вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 Фото

Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 обзор

Технические характеристики GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Двигатель GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Описание GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Описание мотоцикла GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS TX 125 RANDONNE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS TX 125 RANDONNE других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>