вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 Фото

Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 обзор

Технические характеристики GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Двигатель GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Описание GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Описание мотоцикла GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS TX 125 RANDONNE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS TX 125 RANDONNE других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>