вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 Фото

Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 обзор

Технические характеристики GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Двигатель GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Информация подготавливается

Описание GASGAS TX 125 RANDONNE 2013

Описание мотоцикла GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS TX 125 RANDONNE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS TX 125 RANDONNE других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>