Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019

Двигатель Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm / 3.937 x 4.374 in
Макс. Крутящий Момент
154 Nm / 113.6 lb-ft @ 3250 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Chrome, 2-1-2 dual exhaust with tapered mufflers
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
154
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4.0 5th 3.407 6th 2.875
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
Unladen 740 mm / 29.1 in Laden 696 mm / 27.4 in
Колесная база
1625 mm / 64 in
Размеры
Length 2593 mm / 102.1 in
Дорожный Просвет
139 mm / 5.5 in
Мокрый вес
406 kg / 894 lbs
объем масла
4.9 Litres / 5.2 US qts

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019

Задний Тормоз
Single 292mm disc, 4 piston caliper
Задняя Шина
180/65B16 81H
Передние Тормоза
2 x 292mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
130/80B17 65H
Задняя подвеска
Short, air-adjustable shock
Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes

Динамические характеристики Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019

Год
2019
Модель
Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra
Rake
170 mm / 6.7 in
Снаряженная Масса
616.89 kg / 1360 lbs
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Dry Weight
390 kg / 860 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019 2019Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019 2019

Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1746 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra
среди найденых объявлений
1 600 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra
среди найденых объявлений
735 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra
среди найденых объявлений
435 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Советском
avito 21.11.2020
510 000 руб.
Harley-Davidson flhtcui Electra Glide Ultra 2008 в Перми
avito 20.11.2020
625 000 руб.
Harley-Davidson flhtcui Electra Glide Ultra Class в Москве
avito 30.10.2020
525 000 руб.
Harley-Davidson flhtcui Electra Glide Ultra Class в Москве
avito 29.10.2020
435 000 руб.
Harley-davidson flhtcu Ultra classic electra glide в Магнитогорске
avito 21.09.2020
795 000 руб.
Harley Davidson Flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Новосибирске
avito 04.02.2020
450 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
avito 08.11.2019
825 000 руб.
Harley-Davidson flhtcuse CVO Electraglide Ultra в Москве
avito 04.11.2019
665 000 руб.
Harley-davidson electra glide ultra flhtcui 2008 в Перми
avito 16.10.2019
520 000 руб.
Harley-Davidson flhtcuse CVO Electraglide Ultra в Москве
avito 04.10.2019
680 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Барвихе
avito 26.09.2019
640 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Благовещенске
avito 14.07.2019
880 000 руб.
Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide flhtcu в Санкт-Петербурге
avito 09.07.2019
1 250 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
avito 18.06.2019
910 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
avito 18.06.2019
710 000 руб.
Harley-Davidson flhtcui Electra Glide Ultra Class в Москве
avito 06.06.2019
620 000 руб.
Harley Davidson flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Москве
avito 06.06.2019
800 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Ultra (flhtcu) в Москве
avito 22.11.2017
1 600 000 руб.
Harley-Davidson flhtcui (Electra Glide Ultra) в Санкт-Петербурге
avito 27.07.2014
540 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>