Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012

Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012

Двигатель Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012

Двигатель
Air-cooled, Twin Cam 103 with integrated oil cooler Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder
Объём двигателя
1600
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.25 mm
Макс. Крутящий Момент
100 ft. lbs. 135 Nm @ 3250 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
135
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt
Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.593 / 2nd 6.650 / 3rd 4.938 / 4th 4.000 / 5th 3.407 / 6th 2.875

Размеры и масса Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012

Емкость Топливного Бака
22 7 Litres / 6 gal
Сухой Вес
408.7 kg / 901 lb
Высота Сиденья
779.78 mm / 30.70 in.

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper ABS
Задняя Шина
180/65B16
Передние Тормоза
2x 300mm disc 4 piston caliper ABS
Передняя Шина
130/80B17
Задняя подвеска
Swingarm Mild steel; two-piece drawn and welded section; forged junctions; MIG welded, Rear Shocks Air-adjustable
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, cartridge-style damping
Рама
Mild steel; tubular frame; two-piece stamped and welded backbone; cast and forged junctions; twin downtubes; bolt-on rear frame with forged fender supports; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012

Год
2012-13
Модель
Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited
Снаряженная Масса
616.9 kg / 1360 lb

Описание Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 2012Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 2012

Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited
среди найденых объявлений
2 700 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited
среди найденых объявлений
1 801 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited
среди найденых объявлений
990 000руб.*
Сортировка Цена от до
Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) Vivid Black в Москве
avito 05.11.2020
2 450 000 руб.
Flhtk Electra Glide Ultra Limited 110th в Выборге
avito 22.09.2020
1 070 000 руб.
Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) Tahitian Teal в Барвихе
avito 31.01.2020
2 700 000 руб.
Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) в Барвихе
avito 31.01.2020
2 636 000 руб.
Harley-Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
avito 05.06.2019
2 250 000 руб.
Harley Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
avito 26.09.2017
1 000 000 руб.
Harley davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
avito 31.08.2017
990 000 руб.
Harley Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
avito 31.08.2017
1 350 000 руб.
Harley-davidson flhtk electra glide ultra limited в Москве
avito 13.02.2017
1 305 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Ultra Limited(flhtk) в Уфе
avito 02.11.2016
2 070 000 руб.
Electra Glide Ultra Limited (flhtk) 2016 в Уфе
avito 22.10.2016
2 000 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>