Мотоцикл Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

Мотоцикл Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

Двигатель Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

Двигатель
Air cooled, four stroke, Twin Cam 110 Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder
Объём двигателя
1804
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 111.3 mm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Трансмиссия Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt
Сцепление
Hydraulically actuated, 9-plate, wet, with high performance spring
Передаточные Числа
1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4 5th 3.407 6th 2.875

Размеры и масса Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 gal
Высота Сиденья
Unladen 739 mm / 29.1 in.
Мокрый Вес
427.7 kg / 943 lb

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
D407 180/55B18 80H
Передние Тормоза
2x 292mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
D408 130/70B18 63H
Задняя подвеска
Short, air-adjustable shock
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, cartridge-style damping
Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes

Динамические характеристики Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

Год
2011
Модель
Harley Davidson FLTRUSE Road Glide Ultra CVO
Снаряженная Масса
616.9 kg / 1360 lb

Описание Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011

Описание мотоцикла Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011 2011Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011 2011

Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1804 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO
среди найденых объявлений
3 067 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO
среди найденых объявлений
2 109 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO
среди найденых объявлений
1 250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продаётся Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Рудне
avito 18.11.2020
1 325 000 руб.
Harley-Davidson Touring Road Glide Ultra (fltru) в Красноярске
avito 02.11.2020
1 250 000 руб.
CVO Road Glide Ultra fltruse 2015 в Нижнем Новгороде
avito 27.10.2020
2 700 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Адыгейске
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Логе
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Воронеже
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Ростове-на-Дону
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Акуше
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Алагире
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Грозном
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Елизаветинском
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Road Glide Ultra fltru в Самаре
avito 23.07.2019
2 202 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra fltruse в Краснообске
avito 28.05.2019
2 300 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Ultra fltru 2017 в Уфе
avito 22.11.2017
2 100 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra fltruse 2016 в Красноярске
avito 13.08.2017
2 890 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra fltruse 2016 в Уфе
avito 22.10.2016
3 067 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>