Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Двигатель Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm
Макс. Крутящий Момент
154 Nm / 113.6 lb-ft @ 3250 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Chrome dual exhaust with 4 in. touring mufflers and touring muffler shields
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
154
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Сцепление
Hydraulically actuated, 9 plate wet, with high performance spring
Передаточные Числа
1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4.0 5th 3.407 6th 2.875
КПП
Belt, 32/68 ratio

Размеры и масса Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
Unladen 7 684 mm / 26.9 in.
Колесная база
1625 mm / 64 in
Размеры
Length 2423 mm / 95.4 in
Мокрый вес
387 kg / 853 lb s
объем масла
4.9 Litres / 5.2 US qts

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Задний Тормоз
Single 300mm discs 4 piston caliper
Задняя Шина
BW 180/65B16 81H
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/60B19 61H
Задняя подвеска
Low air-adjustable low profile air ride rear suspension
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple circuit damping
Рама
Swingarm Mild steel; two-piece drawn and welded section; forged junctions; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Год
2017
Модель
Harley Davidson FLTRX Road Glide Special
Rake
173 mm / 6.8 in
Front Wheel
Enforcer Cast Aluminum 19 in. x 3.5 in.
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Rear Wheel
Enforcer Cast Aluminum 16 in. x 5 in.
Dry Weight
370 kg / 816 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Описание мотоцикла Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017 2017

Harley Davidson FLTRX Road Glide Special изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLTRX Road Glide Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1746 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLTRX Road Glide Special - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLTRX Road Glide Special других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLTRX Road Glide Special по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLTRX Road Glide Special
среди найденых объявлений
2 300 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLTRX Road Glide Special
среди найденых объявлений
889 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLTRX Road Glide Special
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs в Нижнем Новгороде
avito 24.11.2020
2 571 000 руб.
Fltrxs (Road Glide Special) billiard blue / stone в Москве
avito 20.11.2020
2 300 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs, 2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
2 248 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special (fltrxs) 2018 в Красноярске
avito 02.11.2020
2 389 000 руб.
Harley Davidson Road Glide Special 114 (fltrxs) в Самаре
avito 27.10.2020
2 571 000 руб.
Fltrxs (Road Glide Special) river rock grey в Москве
avito 23.09.2020
2 200 000 руб.
Fltrxs (Road Glide Special) billiard RED / stone W в Москве
avito 23.09.2020
2 300 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special (fltrxs) в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2019
2 120 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs в Самаре
avito 27.08.2019
2 151 000 руб.
Harley-davidson fltrxs road glide special 2015 г в Москве
avito 27.03.2017
1 000 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs 2016 в Уфе
avito 25.10.2016
1 897 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLTRX Road Glide Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLTRX Road Glide Special на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>