вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020
Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020
Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020
Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020
Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020
Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020
Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020

Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020

Двигатель Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020

Двигатель
1202 cc / 73.4 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.9 x 96.8 mm
Макс. Крутящий Момент
99 Nm / 73 lb-ft @ 3500 rpm
Степень Сжатия
10.0 :1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Black, staggered exhaust and headers with black slash-cut mufflers
Система зажигания
Digital CDI

Трансмиссия Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020

Передаточные Числа
1ST 9.315 2ND 6.653 3RD 4.948 4TH 4.102 5TH 3.517
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.3 US gal
Высота Сиденья
735 mm / 28.9 in
Колесная база
1515 mm / 59.6 in
Размеры
Length 2200 mm / 86.6 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
256 kg / 564 lbs
объем масла
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020

Задний Тормоз
Single 292mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
150/80B16 77H
Передние Тормоза
Single 292 mm disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90B19 57H
Задняя подвеска
Coil-over, dual-adjustable preload
Рама
Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020

Год
2020
Rake
117 mm / 4.6 in
Front Wheel
Black, 9-spoke
Rear Wheel
Black, 9-spoke
Primary drive
Chain, 38/57 ratio
Dry Weight
248 kg / 547 lb.
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020

Описание мотоцикла Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020 2020

Harley Davidson Sportster Iron 1200 исключительно редкий в России мотоцикл. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson Sportster Iron 1200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Sportster Iron 1200 других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Sportster Iron 1200 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson Sportster Iron 1200
среди найденых объявлений
963 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Sportster Iron 1200
среди найденых объявлений
730 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Sportster Iron 1200
среди найденых объявлений
468 000руб.*
Harley-Davidson, Sportster, Iron 1200 (XL1200NS) в Новосибирске
avito 06.01.2020
943 000 руб.
Harley-Davidson Sportster Iron 1200, 2019 в Новосибирске
avito 04.01.2020
780 000 руб.
Harley Davidson Sportster 1200 iron, 2008г в Москве
avito 20.09.2019
500 000 руб.
Harley-Davidson Sportster XL 1200 Iron в Москве
avito 23.06.2019
468 800 руб.
Harley-Davidson Sportster Iron 1200 (2019) в Санкт-Петербурге
avito 02.06.2019
963 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson Sportster Iron 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>