Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009

Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009

Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1250
Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
86 ft. lbs 117 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
11.5;1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
117
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Сцепление
9-plate, wet, A&S (Assist & Slip)
Передаточные Числа
1st 11.752 10.969 10.969 2nd 7.898 7.371 7.371 3rd 6.322 5.900 5.900 4th 5.459 5.095 5.095 5th 4.899 4.563 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
Unladen 678 mm / 26.7 in.
Мокрый Вес
305.0 kg / 673 lb

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
240/40R-18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR-19
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 43mm forks
Рама
Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009

Год
2009-10
Модель
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
Снаряженная Масса
488.0 kg / 1075 lb

Описание Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 2009Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 2009

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 2009Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 2009

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1250 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
среди найденых объявлений
2 400 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
среди найденых объявлений
1 154 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
среди найденых объявлений
615 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам мотоцикл Harley-Davidson V-ROD Muscle Vrscf в Новокузнецке
avito 11.11.2020
780 000 руб.
Мотоцикл Harley Davidson vrscf V-Rod Muscle в Краснодаре
avito 15.10.2020
1 150 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
avito 11.10.2020
2 200 000 руб.
Harley-davidson vrscf muscle V-ROD 2009 1190 в Владивостоке
avito 07.09.2020
680 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
avito 03.02.2020
1 200 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Санкт-Петербурге
avito 28.08.2019
1 100 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle (2015) в Санкт-Петербурге
avito 24.07.2019
1 200 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
avito 25.05.2019
2 400 000 руб.
Harley-Davidson V-rod Muscle vrscf 2017 в Уфе
avito 13.06.2017
1 600 000 руб.
Harley Davidson V-ROD Muscle vrscf 2015 в Москве
avito 15.03.2017
1 150 000 руб.
Продам Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
avito 10.03.2017
940 000 руб.
Мотоцикл Harley Davidson vrscf V-ROD Muscle-K00407 в Москве
avito 06.02.2017
999 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Новосибирске
avito 12.01.2017
1 200 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2016
1 380 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Новосибирске
avito 31.10.2016
1 500 000 руб.
V-rod muscle vrscf в Махачкале
avito 30.10.2016
1 220 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle 2016 в Новосибирске
avito 26.10.2016
1 500 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscfr в Нижнем Новгороде
avito 20.10.2016
890 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
avito 18.10.2016
970 000 руб.
Продается Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
avito 19.08.2014
685 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle 2011г в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
770 000 руб.
Продается Harley-Davidson V-Rod Muscle (vrscf) в Чебоксарах
avito 18.08.2014
615 000 руб.
Harley davidson vrscf V-ROD muscle в Сочи
avito 14.08.2014
680 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Москве
avito 11.08.2014
890 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>