Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013 Фото

Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013

Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013 обзор

Технические характеристики Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013

Двигатель Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1199
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.8 x 96.8 mm
Макс. Крутящий Момент
79 ft. lbs.107 Nm @ 4000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
107
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013

КПП / Привод колеса
5 Speed / Belt
Сцепление
Multi-plate, we
Передаточные Числа
1st 9.315 2nd 6.653 3rd 4.948 4th 4.102 5th 3.517

Размеры и масса Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013

Емкость Топливного Бака
7.95 Litres / 2.7 gal
Высота Сиденья
Unladen 681 mm / 26.8 in.
Мокрый Вес
257.2 kg / 567 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013

Задний Тормоз
Single 292mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/80-B16
Передние Тормоза
Single 292mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
MT90B16
Задняя подвеска
Coil-over; preload dual-adjustable, 54mm wheel travel.
Передняя Подвеска
39mm Fork, 144mm wheel trave.
Рама
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013

Год
2013
Модель
Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight
Снаряженная Масса
453.6 kg / 1000 lb

Описание Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013 2013

Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight
среди найденых объявлений
2 096 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight
среди найденых объявлений
818 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight
среди найденых объявлений
480 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson XL1200X Forty-Eight 2010 в Москве
avito 22.11.2020
550 000 руб.
Harley Davidson Sportster XL1200X Forty-Eight в Санкт-Петербурге
avito 21.11.2020
668 000 руб.
Harley-Davidson Forty-Eight, Sportster 1200, 2016 в Москве
avito 06.11.2020
610 000 руб.
Harley-Davidson 1200 Forty-Eight Special в Красноярске
avito 02.11.2020
920 000 руб.
Harley-Davidson Sportster Forty-Eight XL1200X в Краснодаре
avito 29.10.2020
660 000 руб.
Forty-Eight (XL1200XS) Harley-Davidson MY2020 в Казани
avito 16.10.2020
966 000 руб.
Harley-Davidson Sportster1200, Forty-Eight Special в Ростове-на-Дону
avito 21.09.2020
750 000 руб.
Harley davidson XL1200X forty-eight 2015 г 0425 в Владивостоке
avito 07.09.2020
650 000 руб.
Harley-Davidson Sportster Forty-Eight XL1200X в Туапсе
avito 31.10.2019
480 000 руб.
Harley-Davidson XL1200XS (Forty-Eight Special) в Пензе
avito 11.10.2019
966 000 руб.
Harley-Davidson XL1200XS (Forty-Eight Special) в Владимире
avito 11.10.2019
966 000 руб.
Harley-Davidson XL1200XS (Forty-Eight Special) в Кирове
avito 11.10.2019
966 000 руб.
Harley-Davidson XL1200XS (Forty-Eight Special) в Саранске
avito 11.10.2019
966 000 руб.
Harley-Davidson XL1200XS (Forty-Eight Special) в Нижнем Новгороде
avito 11.10.2019
966 000 руб.
Harley-Davidson XL1200XS (Forty-Eight Special) в Рязани
avito 11.10.2019
966 000 руб.
Harley-Davidson XL1200XS (Forty-Eight Special) в Чебоксарах
avito 11.10.2019
966 000 руб.
Harley-Davidson XL1200XS (Forty-Eight Special) в Иваново
avito 04.09.2019
866 000 руб.
Harley-davidson XL 1200X forty-eight в Екатеринбурге
avito 10.08.2019
570 000 руб.
Harley Davidson Forty-Eight Special (XL1200XS ) в Астрахани
avito 16.06.2019
866 000 руб.
Harley Davidson Forty-Eight Special (XL1200XS ) в Краснодаре
avito 16.06.2019
866 000 руб.
Harley-davidson XL 1200X forty-eight в Екатеринбурге
avito 15.06.2019
570 000 руб.
Harley-Davidson,Forty-Eight Anv (XL1200xanx),2018 в Новосибирске
avito 09.06.2019
990 000 руб.
Sportster, Forty-Eight Anniversary (XL1200xanx) H в Казани
avito 06.06.2019
990 000 руб.
Harley-Davidson, Forty-Eight (XL1200xanx) в Новосибирске
avito 24.05.2019
1 032 000 руб.
Harley-Davidson Forty-Eight XL1200xanx в Уфе
avito 20.03.2018
903 000 руб.
Harley-Davidson Sportster Forty-Eight XL1200X 2017 в Красноярске
avito 31.10.2017
2 096 000 руб.
Harley-Davidson Sportster 1200X Forty-Eight 2012 в Москве
avito 04.07.2017
619 000 руб.
Harley-davidson XL1200X forty-eight sportster ABS в Москве
avito 03.07.2017
699 000 руб.
Harley-Davidson Sportster Forty-Eight XL1200X 2017 в Уфе
avito 13.06.2017
837 000 руб.
Harley-Davidson Sportster XL1200X Forty-Eight в Москве
avito 14.03.2017
720 000 руб.
Harley-Davidson Sportster Forty-Eight (XL1200X) в Красноярске
avito 09.02.2017
795 000 руб.
Harley-Davidson XL 1200X Forty-Eight 2017 год в Новосибирске
avito 08.02.2017
888 000 руб.
Harley-Davidson Sportster Forty-Eight (XL1200X) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 014 000 руб.
Harley-Davidson Sportster Forty-Eight (XL1200X) в Красноярске
avito 26.01.2017
850 000 руб.
Harley-Davidson XL 1200X Forty-Eight в Москве
avito 24.01.2017
650 000 руб.
Harley-Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016 год в Новосибирске
avito 08.01.2017
990 000 руб.
2015 Harley-Davidson Sportster Forty-Eight XL1200X в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2016
700 000 руб.
Harley-Davidson XL 1200X Forty-Eight в Москве
avito 24.10.2016
580 000 руб.
Harley-Davidson XL 1200X Forty-Eight в Краснодаре
avito 14.08.2014
539 000 руб.
Harley-Davidson XL 1200X Forty-Eight в Москве
avito 07.08.2014
600 000 руб.
Harley-Davidson XL 1200X Forty-Eight в Брянске
avito 06.08.2014
495 000 руб.
Harley-Davidson XL 1200X Sportster Forty-Eight в Санкт-Петербурге
avito 26.07.2014
630 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight по регионам РФ (в виде долей)

Москва 19.05 % В Москва продается 19.05% Красноярский край 11.90 % В Красноярский край продается 11.90% Краснодарский край 9.52 % В Краснодарский край продается 9.52% Новосибирская обл. 9.52 % В Новосибирская обл. продается 9.52% Санкт-Петербург 4.76 % В Санкт-Петербург продается 4.76% Татарстан 4.76 % В Татарстан продается 4.76% Свердловская обл. 4.76 % В Свердловская обл. продается 4.76% Башкортостан 4.76 % В Башкортостан продается 4.76% Ростовская обл. 2.38 % В Ростовская обл. продается 2.38% Приморский край 2.38 % В Приморский край продается 2.38% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>