вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Harris Magnum 5 1996 Фото

Мотоцикл Harris Magnum 5 1996
Мотоцикл Harris Magnum 5 1996Harris Magnum 5 1996

Мотоцикл Harris Magnum 5 1996 обзор

Технические характеристики Harris Magnum 5 1996

Двигатель Harris Magnum 5 1996

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. (Honda CBR900RR)
Объём двигателя
893
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 58 mm
Макс. Мощность
135 hp @ 10500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
99
Макс. Мощность, Л.с.
135

Трансмиссия Harris Magnum 5 1996

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Harris Magnum 5 1996

Сухой Вес
185 kg

Ходовая часть и тормоза Harris Magnum 5 1996

Задний Тормоз
Single disc
Передние Тормоза
2x discs
Задняя подвеска
Monoshock
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Tubular steel ladder.

Динамические характеристики Harris Magnum 5 1996

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harris Magnum 5 1996

Год
1996
Модель
Harris Magnum 5

Описание Harris Magnum 5 1996

Описание мотоцикла Harris Magnum 5 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harris Harris Magnum 5 1996 1996

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harris Magnum 5 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harris Magnum 5 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Harris Magnum 5 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 893 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harris Magnum 5 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harris, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harris Magnum 5 других годов выпуска и информацию о них

Цена Harris Magnum 5 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harris Magnum 5
среди найденых объявлений
100 000 руб.*
Средняя цена Harris Magnum 5
среди найденых объявлений
76 000руб.*
Минимальная цена Harris Magnum 5
среди найденых объявлений
40 000руб.*
Сортировка Цена от до
Magnum 150 в Шахтах
avito 08.09.2019
50 000 руб.
Raser Magnum 250 C5B в Кемерово
avito 04.09.2019
70 990 руб.
Motard Magnum 250 в Рыбинске
avito 31.08.2019
69 000 руб.
Мотоцикл Magnum RC250-C5B,новая модель, в наличии в Белорецке
avito 24.07.2019
87 000 руб.
Recer magnum 250 новый в Лисках
avito 18.06.2019
56 000 руб.
Raser magnum 200 c5b в Ельце
avito 05.06.2019
40 000 руб.
Мотоцикл Raser Magnum RC250 в Севастополе
avito 05.06.2019
79 900 руб.
Motard Magnum 250 в Ярославле
avito 02.06.2019
79 000 руб.
Briar magnum Бриар Магнум 250 кубов новый в Марксе
avito 31.05.2019
90 000 руб.
Motard magnum Bd250-3a в Октябрьске
avito 29.05.2019
78 000 руб.
Briar Magnum 250 - 3 в Медногорске
avito 28.05.2019
65 000 руб.
Мотоцикл briar magnum 250см3, 2 цилиндровый, есть в Азнакаево
avito 28.08.2017
81 900 руб.
Magnum RC200-C5B в Морозовске
avito 09.06.2017
65 000 руб.
Motard magnum 250 в Ташле
avito 15.11.2016
100 000 руб.
Briar Magnum 250 cm3 в Рязани
avito 14.11.2016
50 000 руб.
Чоппер Briar magnum 250сс, красный, мотоцикл новый в Москве
avito 13.11.2016
85 300 руб.
Magnum Motard 250 в Тольятти
avito 05.11.2016
80 000 руб.
Чоппер Briar magnum 250сс, синий, мотоцикл новый в Москве
avito 02.11.2016
85 300 руб.
Новый мотоцикл magnum motard 250+ шлем в Волгограде
avito 23.08.2014
92 800 руб.
Briar magnum 250 см3 новый гарантия в Челябинске
avito 20.08.2014
79 000 руб.
Мотоцикл Мотадор magnum 250куб в Саратове
avito 09.08.2014
96 000 руб.
Magnum motard 250 в Коряжме
avito 06.08.2014
98 900 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harris Magnum 5 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Magnum 5:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Magnum 5

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>