Мотоцикл Harris Magnum 5 1996 Фото

Мотоцикл Harris Magnum 5 1996
Мотоцикл Harris Magnum 5 1996Harris Magnum 5 1996

Мотоцикл Harris Magnum 5 1996 обзор

Технические характеристики Harris Magnum 5 1996

Двигатель Harris Magnum 5 1996

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. (Honda CBR900RR)
Объём двигателя
893
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 58 mm
Макс. Мощность
135 hp @ 10500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
99
Макс. Мощность, Л.с.
135

Трансмиссия Harris Magnum 5 1996

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Harris Magnum 5 1996

Сухой Вес
185 kg

Ходовая часть и тормоза Harris Magnum 5 1996

Задний Тормоз
Single disc
Передние Тормоза
2x discs
Задняя подвеска
Monoshock
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Tubular steel ladder.

Динамические характеристики Harris Magnum 5 1996

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harris Magnum 5 1996

Год
1996
Модель
Harris Magnum 5

Описание Harris Magnum 5 1996

Описание мотоцикла Harris Magnum 5 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harris Harris Magnum 5 1996 1996

Harris Magnum 5 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harris Magnum 5 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harris Magnum 5 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Harris Magnum 5 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 893 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harris Magnum 5 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harris, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harris Magnum 5 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Magnum 5:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Magnum 5

Цена Harris Magnum 5 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harris Magnum 5
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Harris Magnum 5
среди найденых объявлений
82 000руб.*
Минимальная цена Harris Magnum 5
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Квадроцикл Apollo magnum 250 куб. Гарантия в Калининграде
avito 21.11.2020
147 000 руб.
Мотобуксировщик компактный белка 6,5 л.с. magnum в Уфе
avito 13.11.2020
42 900 руб.
Recer magnum 250куб в Лысьве
avito 08.11.2020
60 000 руб.
Briar magnum 250 в Волгограде
avito 07.11.2020
80 000 руб.
Briar Magnum 250 - 3 в Медногорске
avito 31.10.2020
75 000 руб.
Мотобуксировщик Magnum Лидер-1-3Т-15ап в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2020
77 990 руб.
Мотобуксировщик компактный белка 6,5 л.с. magnum в Казани
avito 22.10.2020
42 500 руб.
Recer magnum 250 в Гавриловом-Яме
avito 19.10.2020
44 000 руб.
Raser Magnum 250 C5B в Кемерово
avito 10.10.2020
70 000 руб.
Polaris Magnum 500 в Уфе
avito 09.10.2020
300 000 руб.
Recer magnum 250 в Дьяконово
avito 25.09.2020
20 000 руб.
Polaris magnum 425 6x6 в Богородске
avito 22.09.2020
180 000 руб.
Мотобуксировщик белка 6,5 л.с. двигатель magnum в Перми
avito 10.09.2020
41 800 руб.
Квадроцикл Polaris Magnum 425 в Подольске
avito 05.09.2020
175 000 руб.
Recer Magnum 250 в Киренске
avito 14.02.2020
25 000 руб.
Briar Magnum/Chituma ctm250-3(Бриар Магнум) в Твери
avito 13.01.2020
85 000 руб.
Raser magnum 250 в Красном Яре
avito 07.10.2019
60 000 руб.
Magnum 150 в Шахтах
avito 08.09.2019
50 000 руб.
Motard Magnum 250 в Рыбинске
avito 31.08.2019
69 000 руб.
Мотоцикл Magnum RC250-C5B,новая модель, в наличии в Белорецке
avito 24.07.2019
87 000 руб.
Recer magnum 250 новый в Лисках
avito 18.06.2019
56 000 руб.
Raser magnum 200 c5b в Ельце
avito 05.06.2019
40 000 руб.
Мотоцикл Raser Magnum RC250 в Севастополе
avito 05.06.2019
79 900 руб.
Motard Magnum 250 в Ярославле
avito 02.06.2019
79 000 руб.
Briar magnum Бриар Магнум 250 кубов новый в Марксе
avito 31.05.2019
90 000 руб.
Motard magnum Bd250-3a в Октябрьске
avito 29.05.2019
78 000 руб.
Мотоцикл briar magnum 250см3, 2 цилиндровый, есть в Азнакаево
avito 28.08.2017
81 900 руб.
Magnum RC200-C5B в Морозовске
avito 09.06.2017
65 000 руб.
Motard magnum 250 в Ташле
avito 15.11.2016
100 000 руб.
Briar Magnum 250 cm3 в Рязани
avito 14.11.2016
50 000 руб.
Чоппер Briar magnum 250сс, красный, мотоцикл новый в Москве
avito 13.11.2016
85 300 руб.
Magnum Motard 250 в Тольятти
avito 05.11.2016
80 000 руб.
Чоппер Briar magnum 250сс, синий, мотоцикл новый в Москве
avito 02.11.2016
85 300 руб.
Новый мотоцикл magnum motard 250+ шлем в Волгограде
avito 23.08.2014
92 800 руб.
Briar magnum 250 см3 новый гарантия в Челябинске
avito 20.08.2014
79 000 руб.
Мотоцикл Мотадор magnum 250куб в Саратове
avito 09.08.2014
96 000 руб.
Magnum motard 250 в Коряжме
avito 06.08.2014
98 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harris Magnum 5 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harris Magnum 5 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Harris Magnum 5 по регионам РФ (в виде долей)

Башкортостан 8.11 % В Башкортостан продается 8.11% Ярославская обл. 8.11 % В Ярославская обл. продается 8.11% Пермский край 5.41 % В Пермский край продается 5.41% Волгоградская обл. 5.41 % В Волгоградская обл. продается 5.41% Татарстан 5.41 % В Татарстан продается 5.41% Самарская обл. 5.41 % В Самарская обл. продается 5.41% Ростовская обл. 5.41 % В Ростовская обл. продается 5.41% Саратовская обл. 5.41 % В Саратовская обл. продается 5.41% Москва 5.41 % В Москва продается 5.41% Калининградская обл. 2.70 % В Калининградская обл. продается 2.70% 44.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>