Мотоцикл Honda CB 400 F 2013 Фото

Мотоцикл Honda CB 400 F 2013
Мотоцикл Honda CB 400 F 2013Honda CB 400 F 2013

Мотоцикл Honda CB 400 F 2013 обзор

Технические характеристики Honda CB 400 F 2013

Двигатель Honda CB 400 F 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CB 400 F 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CB 400 F 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CB 400 F 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CB 400 F 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 400 F 2013

Информация подготавливается

Описание Honda CB 400 F 2013

Описание мотоцикла Honda CB 400 F 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 400 F 2013 2013

Honda CB 400 F изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 400 F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 400 F других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CB 400 F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 400 F
среди найденых объявлений
385 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 400 F
среди найденых объявлений
163 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 400 F
среди найденых объявлений
32 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda cb-1 cb400f в Зеленокумске
avito 12.11.2020
110 000 руб.
Honda CB400F 2014 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
245 000 руб.
Мотоцикл honda CB400f3s в Архангельске
avito 14.10.2020
159 000 руб.
Honda CB400F в Москве
avito 13.10.2020
249 000 руб.
Honda CB400F (Из Японии) в Краснодаре
avito 10.10.2020
325 000 руб.
Honda CB400F в Санкт-Петербурге
avito 07.10.2020
385 000 руб.
Honda CB400F в Рязани
avito 03.10.2020
259 000 руб.
Honda CB400F в Краснодаре
avito 25.09.2020
290 000 руб.
Honda CB400FK CB-1 в Ржаксе
avito 29.01.2020
115 000 руб.
Honda CB-1 (CB400f) в Кирове
avito 21.11.2019
118 000 руб.
Honda CB400F2N в Калуге
avito 15.09.2019
120 000 руб.
Honda cb400fs в Москве
avito 28.08.2019
135 000 руб.
Honda cb 400 four cb 1 в Великом Новгороде
avito 25.08.2019
90 000 руб.
Honda CB - 1 CB 400 F в Кратово
avito 24.08.2019
85 000 руб.
Honda CB400F25 1996 г в Пачелме
avito 20.08.2019
139 000 руб.
Honda CB400F (Без пробега) 2013 год в Краснодаре
avito 31.07.2019
295 000 руб.
CB400F в Уфе
avito 10.07.2019
245 000 руб.
Мотоцикл Honda CB400F2T в Костроме
avito 10.06.2019
110 000 руб.
Honda CB400F (Без пробега) в Краснодаре
avito 29.05.2019
300 000 руб.
Honda CB 400 FM2 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
70 000 руб.
Honda CB 400 F3S 1997г в Москве
avito 19.05.2019
130 000 руб.
Xonda CB400F2N в Москве
avito 17.05.2019
100 000 руб.
Honda CB400F в Ярославле
avito 22.11.2017
100 000 руб.
Honda CB 400 FM2 в Уфе
avito 09.08.2017
110 000 руб.
Honda cb1 cb400f в Москве
avito 02.08.2017
100 000 руб.
Honda CB-1 (CB 400 F) в Санкт-Петербурге
avito 23.03.2017
150 000 руб.
Honda CB400F в Ярославле
avito 17.03.2017
120 000 руб.
Продам мотоцикл Honda CB 400 f3t Superfour в Смоленске
avito 14.03.2017
140 000 руб.
CB 400 F2 в Рыбном
avito 13.03.2017
135 000 руб.
Honda CB400F в Москве
avito 12.11.2016
180 000 руб.
Honda cb 1cb 400 f в Сыктывкаре
avito 04.11.2016
105 000 руб.
Honda cb400fs в Уфе
avito 18.10.2016
120 000 руб.
Honda CB 400 FFI 2008гв в Новороссийске
avito 13.08.2014
190 000 руб.
Хонда cb400f2 в Новомосковске
avito 14.07.2014
32 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 400 F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 400 F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda CB 400 F по регионам РФ (в виде долей)

Москва 17.65 % В Москва продается 17.65% Краснодарский край 14.71 % В Краснодарский край продается 14.71% Санкт-Петербург 8.82 % В Санкт-Петербург продается 8.82% Рязанская обл. 5.88 % В Рязанская обл. продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% Ярославская обл. 5.88 % В Ярославская обл. продается 5.88% Ставропольский край 2.94 % В Ставропольский край продается 2.94% Приморский край 2.94 % В Приморский край продается 2.94% Архангельская обл. 2.94 % В Архангельская обл. продается 2.94% Тамбовская обл. 2.94 % В Тамбовская обл. продается 2.94% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>