Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019 Фото

Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019
Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019Honda CBR 150R Repsol 2019
Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019Honda CBR 150R Repsol 2019
Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019Honda CBR 150R Repsol 2019
Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019Honda CBR 150R Repsol 2019
Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019Honda CBR 150R Repsol 2019
Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019Honda CBR 150R Repsol 2019

Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019 обзор

Технические характеристики Honda CBR 150R Repsol 2019

Двигатель Honda CBR 150R Repsol 2019

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve
Объём двигателя
149.4 cc / 9.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
63.5 x 47.2 mm
Макс. Мощность
16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.0 : 1
Питание двигателя
Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
14.4
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
16.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda CBR 150R Repsol 2019

Передаточные Числа
1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CBR 150R Repsol 2019

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
825 mm / 32.5 in
Колесная база
1305 mtd>
Дорожный Просвет
166 mm / 6.5 in

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 150R Repsol 2019

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/70- 17
Передние Тормоза
Single 276mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/80-17
Задняя подвеска
Monoshock
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Aluminum

Динамические характеристики Honda CBR 150R Repsol 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBR 150R Repsol 2019

Год
2019
Модель
Honda CBR 150R Repsol
Dry Weight
138 kg / 304.2 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda CBR 150R Repsol 2019

Описание мотоцикла Honda CBR 150R Repsol 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBR 150R Repsol 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CBR 150R Repsol 2019 2019

Honda CBR 150R Repsol не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.9лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CBR 150R Repsol 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CBR 150R Repsol 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CBR 150R Repsol 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 150R Repsol технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 149.4 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CBR 150R Repsol относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 150R Repsol других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 150R Repsol:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 150R Repsol

Цена Honda CBR 150R Repsol по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CBR 150R Repsol
среди найденых объявлений
95 000 руб.*
Средняя цена Honda CBR 150R Repsol
среди найденых объявлений
62 000руб.*
Минимальная цена Honda CBR 150R Repsol
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Honda CBR150R Repsol 2005г в Челябинске
avito 07.01.2020
95 000 руб.
Реплика Honda cbr 150 rr Repsol в Выселках
avito 04.02.2017
30 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CBR 150R Repsol на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CBR 150R Repsol на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>