Мотоцикл Honda CP 50 1993 Фото

Мотоцикл Honda CP 50 1993
Мотоцикл Honda CP 50 1993Honda CP 50 1993

Мотоцикл Honda CP 50 1993 обзор

Технические характеристики Honda CP 50 1993

Двигатель Honda CP 50 1993

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CP 50 1993

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CP 50 1993

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CP 50 1993

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CP 50 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CP 50 1993

Информация подготавливается

Описание Honda CP 50 1993

Описание мотоцикла Honda CP 50 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CP 50 1993 1993

Honda CP 50 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CP 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CP 50 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Honda CP 50 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CP 50 других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CP 50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CP 50
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Honda CP 50
среди найденых объявлений
91 000руб.*
Минимальная цена Honda CP 50
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Квадроцикл CPI250 в Новосемейкино
avito 17.11.2020
180 000 руб.
Скутер cpi oliver city 50cc в Сочи
avito 15.11.2020
20 000 руб.
CPI GTR 50 в Саках
avito 15.11.2020
60 000 руб.
Мопед cpi gtr 50 в Апрелевке
avito 14.11.2020
23 000 руб.
Продается Мопед CPI GTR 50 черного цвета в Москве
avito 08.11.2020
50 000 руб.
Cpi sx 50 минарелли ам 6 в Электроуглях
avito 03.11.2020
85 000 руб.
Скутербайк CPI GTR 150 в Москве
avito 30.10.2020
37 000 руб.
Honda CBR 600 F zdcpc41J0BF503105 2013 в Владивостоке
avito 27.10.2020
295 000 руб.
CPI SM 50 продаю мопед мотоцикл без категории в Домодедово
avito 22.10.2020
139 999 руб.
Cpi sx 250 в Тольятти
avito 17.10.2020
90 000 руб.
Мотокросс CPI SX 250 в Фрязино
avito 16.10.2020
92 000 руб.
Cpi gtr 50 в хорошем состоянии в Москве
avito 16.10.2020
42 000 руб.
CPI JW 250 в Приволжске
avito 03.10.2020
100 000 руб.
CPI sx 50 в Севастополе
avito 01.10.2020
60 000 руб.
CPI SM 50 (88) в Санкт-Петербурге
avito 30.09.2020
65 000 руб.
CPI sm 50(75) в Москве
avito 26.09.2020
45 000 руб.
CPI power GTR 50 в Ессентуках
avito 03.09.2020
35 000 руб.
Tachilla cpace 250cc в Хадыженске
avito 28.01.2020
25 000 руб.
Продам мотоцикл,CPI 250sm supermotard 4клапана 2 б в Севастополе
avito 05.01.2020
100 000 руб.
CPI 250 CM в Алуште
avito 13.11.2019
165 000 руб.
Тайваньский эндуро CPI SM250 2009 года в Москве
avito 31.08.2019
120 000 руб.
Cpi sm 50 в Тольятти
avito 31.08.2019
75 000 руб.
Honda GL 1500 Cpecial EdHion Япония в Абрау-Дюрсо
avito 18.08.2019
350 000 руб.
CPI 250 SM в Донецке
avito 31.07.2019
65 000 руб.
CPI SX 250 в Людиново
avito 19.06.2019
110 000 руб.
Supermoto CPI 250 SM в Ялте
avito 15.06.2019
160 000 руб.
Cpi sm 250 в Севастополе
avito 27.05.2019
45 000 руб.
CPi 250sx в Москве
avito 26.05.2019
75 000 руб.
Прадам CPI GTR 50 в Невинномысске
avito 20.05.2019
20 000 руб.
CPI SM 250 в Феодосии
avito 12.11.2017
140 000 руб.
Супер-мото CPI 250 SM в Ялте
avito 18.03.2017
189 000 руб.
CPI super moto 250SM rocket в Москве
avito 16.03.2017
120 000 руб.
Продам CPI SM 250 в Ялте
avito 24.01.2017
65 000 руб.
CPI Supercross 50 в Москве
avito 20.08.2014
35 000 руб.
CPI SX-50 в Ижевске
avito 19.08.2014
55 000 руб.
CPI superсross 250 в Ярославле
avito 17.08.2014
60 000 руб.
Cpi 250 sm в Архангельске
avito 15.08.2014
90 000 руб.
Мотоцикл эндуро CPI SX-50 (италия) в Ижевске
avito 11.08.2014
55 000 руб.
Продается мотоцикл CPI sm 250 в Астрахани
avito 03.08.2014
85 000 руб.
Cpi aragon50 в Москве
avito 26.07.2014
30 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CP 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CP 50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda CP 50 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 22.50 % В Москва продается 22.50% Крым 20.00 % В Крым продается 20.00% Московская обл. 10.00 % В Московская обл. продается 10.00% Самарская обл. 7.50 % В Самарская обл. продается 7.50% Ставропольский край 5.00 % В Ставропольский край продается 5.00% Краснодарский край 5.00 % В Краснодарский край продается 5.00% Удмуртия 5.00 % В Удмуртия продается 5.00% Ингушетия 2.50 % В Ингушетия продается 2.50% Приморский край 2.50 % В Приморский край продается 2.50% Ивановская обл. 2.50 % В Ивановская обл. продается 2.50% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>