вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 Фото

Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 обзор

Технические характеристики Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Двигатель Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Двигатель
1084 cc / 66.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92.0 x 81.5 mm
Макс. Мощность
75 kW / 100.5 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
105 Nm / 77.4 ft-lb @ 6250 rpm
Степень Сжатия
10.1:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection w/ 46mm throttle bodies (Throttle By Wire)
Стартер
Electric
Система зажигания
Full transistorized ignition
Макс. момент, Нм.
105
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
100.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Сцепление
Constant mesh 6-speed manual / 6-speed DCT with on- and off-road riding modes
Главная передача
525 Chain

Размеры и масса Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Емкость Топливного Бака
24.8 Litres / 6.5 US gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in - 870 mm / 34.2 in (low seat option 825 mm / 32.5 in, high seat option 895 mm / 35.2 in)
Колесная база
1575 mm / 62 in
Размеры
Height 1560 mm / 61.5 in - 1620mm / 63.7 in with screen in uppermost position)
Дорожный Просвет
250 mm / 9.8 in
Мокрый вес
With Showa EERA 240kg / 529.1 lbs MT (DCT 250 kg / 551.1 lbs)

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Задний Тормоз
Single 256mm wave hydraulic disc with single piston caliper and sintered metal pads. 2-Channel with rear ABS off mode
Задняя Шина
150/70R18M/C 70H (tubeless type)
Передние Тормоза
2x 310 mm wave floating hydraulic disc with aluminium hub and radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads
Передняя Шина
90/90-21M/C 54H (tubeless type)
Задняя подвеска
Monoblock aluminium swing arm with Pro-Link with Showa gas-charged damper, hydraulic dial-style preload adjuster and rebound damping adjustments w/ EERA
Передняя Подвеска
45mm cartridge-type inverted Showa telescopic fork with dial-style preload adjuster and damping adjustment w/ EERA
Рама
Steel semi-double cradle type with high-tensile strength steel rear sub-frame
Ширина Переднего Колеса
230 mm / 9.0 in
Ширина Заднего Колеса
220 mm / 8.6 in

Динамические характеристики Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Год
2020
Модель
Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES / DCT
Rake
113 mm / 4.4 in
Аккумулятор
12V-6Ah Li-ion battery (20hr)
Front Wheel
21M/C x MT2.15
Wheels
Wire spoke with aluminium rim
Rear Wheel
18M/C x MT4.00
Cooling system
Liquid cooled
Emission
112g/km MT / 110g/km DCT
ABS System
2 channel with IMU, Selectable ABS MODE with on-road and off-road setting

Описание Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020

Описание мотоцикла Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020

Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES
среди найденых объявлений
1 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Минимальная цена Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Honda Africa Twin CRF1100 Adventure Sports в Новосибирске
avito 04.02.2020
1 163 руб.
Honda Africa Twin CRF1100L4 Adventure Sports в Новосибирске
avito 04.02.2020
1 273 руб.
Honda Africa Twin CRF1100L4 DCT Adventure Sports в Новосибирске
avito 06.01.2020
1 430 руб.
Honda Africa Twin CRF1100DCT Adventure Sports 2020 в Новосибирске
avito 06.01.2020
1 245 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>