Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019 Фото

Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019Honda CRF 250 Rally 2019
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019Honda CRF 250 Rally 2019
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019Honda CRF 250 Rally 2019

Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019 обзор

Технические характеристики Honda CRF 250 Rally 2019

Двигатель Honda CRF 250 Rally 2019

Двигатель
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Объём двигателя
249 cc / 15.28 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
Степень Сжатия
10.7:1
Питание двигателя
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
Стартер
Electric
Система зажигания
Full-transistor battery ignition
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
22
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
23
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda CRF 250 Rally 2019

Сцепление
Wet multiplate with coil springs
Передаточные Числа
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
КПП
6 Speed
Главная передача
#520 chain; 14T/40T

Размеры и масса Honda CRF 250 Rally 2019

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.7 US gal
Высота Сиденья
895 mm / 35.2 in
Колесная база
1455 mm / 57.3 in
Дорожный Просвет
270 mm / 10.6 in
Мокрый вес
157 kg / 346.1 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 250 Rally 2019

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper, ABS
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper, ABS
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
239 mm / 9.4 in
Передняя Подвеска
43mm inverted fork.
Рама
Semi-double cradle
Ширина Переднего Колеса
221 mm / 8.7 in

Динамические характеристики Honda CRF 250 Rally 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 250 Rally 2019

Год
2019 -
Модель
Honda CRF 250 Rally
Rake
114 mm / 4.5 in

Описание Honda CRF 250 Rally 2019

Описание мотоцикла Honda CRF 250 Rally 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CRF 250 Rally 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CRF 250 Rally 2019 2019

Honda CRF 250 Rally изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 250 Rally технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.28 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CRF 250 Rally относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 250 Rally других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CRF 250 Rally:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CRF 250 Rally

Цена Honda CRF 250 Rally по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda CRF 250 Rally
среди найденых объявлений
707 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 250 Rally
среди найденых объявлений
499 000руб.*
Минимальная цена Honda CRF 250 Rally
среди найденых объявлений
359 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CRF250L Rally в Новосибирске
avito 19.11.2020
549 000 руб.
Honda CRF250 rally в Афонино
avito 10.11.2020
538 900 руб.
CRF250 rally в Красноярске в Красноярске
avito 02.11.2020
549 000 руб.
Honda CRF250L Rally в Новосибирске
avito 01.11.2020
549 000 руб.
Honda CRF250 Rally в Новосибирске
avito 06.10.2020
529 000 руб.
Honda CRF250L Rally 2019 с пробегом в Новосибирске
avito 26.09.2020
449 000 руб.
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally в Санкт-Петербурге
avito 20.09.2020
707 900 руб.
Honda CRF 250 rally 2018 в Екатеринбурге
avito 03.01.2020
359 999 руб.
Honda Crf 250 rally в Ленинградской
avito 22.10.2019
Не указано
Honda CRF250 rally в Владимире
avito 13.10.2019
414 000 руб.
Honda CRF250 rally в Ростове-на-Дону
avito 03.10.2019
430 000 руб.
Honda crf 250 rally в Владимире
avito 30.07.2019
Не указано
Новый мотоцикл Honda CRF250Rally в Балашихе
avito 25.06.2019
490 000 руб.
Honda CRF 250 Rally в Москве
avito 10.06.2019
480 000 руб.
Honda CRF250 rally в Ростове-на-Дону
avito 20.05.2019
449 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CRF 250 Rally на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>