Информация подготавливается
Новые CRF300L и CRF300 RALLY - легкие мотоциклы двойного назначения Honda получают серьезные обновления
Увеличенный объем популярного инструмента двойного назначения Honda, а также переработанный воздухозаборник, фаза распредвала впускных клапанов и выхлопная система, которые извлекают большую пиковую мощность и значительно больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Более короткие передаточные числа коробки передач дополняются более высокой шестой передачей, в то время как вспомогательная / проскальзывающая муфта позволяет уверенно управлять задним колесом. Управляемость на любой местности улучшена за счет нового маятника и более гибкой в поперечном направлении рамы, увеличенного дорожного просвета, подвески с увеличенным ходом и измененной посадкой. Обновления 2021 года отмечены новым кузовом и графикой, а также четким и позитивным ЖК-дисплеем. Снаряженная масса снижена на 4 кг до 142 кг, что на 13% улучшает соотношение мощности к массе.
Суть того, что делает настоящий мотоцикл двойного назначения, давно заложена в ДНК Honda. В конце 1970-х был выпущен XL250S - байк, обеспечивающий подлинное удобство использования на дороге с отличными внедорожными характеристиками. Вся последующая линейка XL стала легендарной и доказала, что сочетание экономичного и простого в использовании одноцилиндрового четырехтактного двигателя с компетентным шасси позволило создать мотоцикл, который был полезным, универсальным и, по мнению гонщиков во всем мире, очень весело.
Более десяти лет назад в компании Honda R&D велись обстоятельные дискуссии о создании совершенно новой машины двойного назначения. Долгая история компании - участие в соревнованиях по бездорожью и подготовка к бездорожью техники - была полезным критерием, когда разработка мотоцикла только началась.
Первым делом было обращено внимание на потребности клиентов. В то время как некоторые гонщики настаивают на внедорожных характеристиках соревновательного уровня, многие другие ценят простоту использования, практичность и удобство. Для будней и городских условий они хотели прочный, практичный байк с ультрасовременным внедорожным стилем. Но на выходных нужно было предоставить билет на поездку, куда бы они ни хотели поехать, по дороге или бездорожью.
Команда разработчиков всегда рассматривала новый мотоцикл двойного назначения Honda с глобальной точки зрения. Ему нужен был не только мощный и экономичный двигатель, но и шасси с широким диапазоном возможностей. И он должен был быть доступным, предлагать высокое качество и отличное соотношение цены и качества, а приоритетом были низкие общие эксплуатационные расходы.
CRF250L, представленный в Европе в 2012 году, был именно таким мотоциклом. И инженеры Honda правильно поняли формулу. CRF250L зарекомендовал себя как плодотворная базовая платформа, которая, помимо версии RALLY, пользуется неизменным успехом в продажах по всему миру. Однако время идет, и теперь новый CRF300L выходит на сцену 2021 года - легче, мощнее и с множеством улучшенных деталей. Это универсальный мотоцикл двойного назначения, которым был CRF250L. Тем более.
Новый двигатель CRF 300 Rally объемом 286 куб. См обеспечивает на 10% больше пиковой мощности 20,1 кВт при 8500 об / мин и на 18% больше пикового крутящего момента при 26,6 Нм при 6500 об / мин. Были пересмотрены синхронизация впускных кулачков, а также система впуска и выпуска воздуха для более сильного среднего крутящего момента и мощности. Передаточные числа 1–5 короче для лучшего отклика, а 6-я выше для более расслабленного движения на высоких скоростях. Вспомогательная / проскальзывающая муфта теперь управляет задним колесом при резких переключениях вниз и обеспечивает на 20% меньшую нагрузку на рычаг.
Модернизированная стальная рама, алюминиевый маятник и нижняя вилка вносят основной вклад в общую потерю веса на 4 кг и отличаются измененным балансом жесткости для обратной связи и ощущений. Геометрия рулевого управления была тщательно отрегулирована, наряду с увеличенным ходом передней / задней подвески и увеличенным дорожным просветом.
Кузов с острыми краями отличается более тонкими баком и сиденьем, а также новым положительным ЖК-дисплеем приборов. Положение водителя также было изменено, чтобы обеспечить легкую маневренность, необходимую для бездорожья и, что не менее важно, для города.
Ключевая особенности обновленного двигателя Хонды CRF 300 Rally:
Чтобы соответствовать более тяжелой силе двигателя и улучшить подбор и ускорение, передаточные числа 1-5 короче, а 6-я передача выше для более расслабленного движения по шоссе. Добавление вспомогательной / проскальзывающей муфты снижает нагрузку на рычаг на 20% и управляет «прыжком» задних колес при быстром переключении на пониженную передачу - отлично подходит для управления на дороге или бездорожье. На шоссе максимальная скорость составляет от 129 км / ч до 132 км / ч.
Пересмотренная синхронизация впускного кулачка специально увеличивает отклик от низкого до среднего - диапазон оборотов, наиболее используемый в городе или бездорожье - и работает с переработанным воздушным фильтром, выхлопной трубой (на 660 г легче, чем в предыдущей конструкции), глушителем и опережением зажигания. . Иридиевая свеча зажигания, наряду с точным дозированием топлива из системы впрыска PGM-FI, еще больше повышает эффективность сгорания и улучшает экологические показатели.
В двигателе используется смещенный цилиндр, снижающий потери на внутреннее трение, а сам поршень имеет специальный материал поверхности и молибденовое покрытие. Масляный насос имеет внутреннюю разгрузочную структуру, предотвращающую аэрацию сливаемого масла. В шейке кривошипа используется полуразъемный металлический подшипник с запрессовкой, а в подшипнике кривошипа - чугунная втулка. Первичный балансирный вал дополнительно снижает вибрацию.
В системе охлаждения используется теплоотводящий радиатор мощностью 12,7 кВт, расположенный слева от мотоцикла, защищенный полипропиленовой решеткой, перегородкой для улучшения воздушного потока. Вентилятор охлаждения с тонким направляющим кольцом используется для поддержания равномерной температуры на низких скоростях как в загруженном транспортном потоке, так и в сложных внедорожных условиях.
Шасси Хонды CRF 300 Rally:
Это было достигнуто с уменьшением ширины (-30mm) для основного вниз трубы и меньше, диаметр 25,4 мм понизить вниз трубки (от 28.6mm) плюс уменьшение 20 мм в ширину по всей центральной расчалочной трубки.
Цельный маятник из литого алюминия не только на 550 г легче, но и на 23% меньше поперечной жесткости. Он также на 15 мм уже сразу за точкой поворота, а плавная форма поперечного сечения используется для создания равномерного прогиба. Для втулки регулировки цепи используется экструдированный алюминий. Стальная нижняя ярма прежней конструкции заменена на алюминиевую; это сокращает на 730 г площадь, расположенную высоко относительно центра тяжести, для более быстрой реакции на рулевое управление.
43-миллиметровая перевернутая вилка Showa увеличивает ход с 10 мм до 260 мм, вес пружины и настройки демпфирования изменены для точного управления в широком диапазоне местности и скоростей. Задняя подвеска Pro-Link теперь имеет ход оси 260 мм, а не 240 мм; Амортизатор Showa представляет собой однотрубную конструкцию.
Дорожный просвет был увеличен с 255 до 285 мм, а рама и двигатель стали на 20 мм выше, благодаря изменениям в нижней раме, картерах двигателя и маслосливной пробке. Углы наклона и след теперь установлены на 27,5 ° / 109 мм (было 27,6 ° / 113 мм) с увеличенной на 10 мм колесной базой (1455 мм). Радиус поворота - 2,3 метра.
В переднем тормозе Раллийной Хонды CRF 300 используется один 256-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом, в заднем - 220-миллиметровый диск и однопоршневой суппорт; Как и у гоночных машин CRF, задний главный цилиндр теперь имеет облегченную интегрированную конструкцию. Диски имеют волнообразный дизайн - также взятый непосредственно из CRF250R / CRF450R - с исключительной способностью к самоочистке в неблагоприятных условиях. 2-канальная АБС является стандартной.
Легкие алюминиевые диски дополнительно уменьшают неподрессоренную массу; к 2021 году поверхность Alumite отполирована до блеска. Шины в стиле эндуро с блочным рисунком (передние 80 / 100-21 51P и задние 120 / 80-18 62P) обеспечивают сцепление с дорогой в широком диапазоне дорожных ситуаций.
21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее увеличивают устойчивость на пересеченной местности и позволяют при необходимости устанавливать шины, предназначенные для бездорожья. Применение механически обработанной задней звездочки и болтов M8 (вместо M10) плюс полая задняя ось экономит 240 г и 160 г соответственно.
Стиль и оснащение мотоцикла Хонда CRF 300 Rally:
Чтобы упростить и облегчить управление, посадка была слегка изменена: руль был слегка отведен назад, а подножки были опущены и сдвинуты назад, чтобы упростить переключение передач в тяжелых внедорожных ботинках. Высота сиденья увеличена на 5 мм до 880 мм, что обеспечивает естественное вертикальное положение «треугольника водителя». Боковая подножка также была переработана: ее (новая) складная подножка увеличилась на 10%.
Обновленный, на 70 г более легкий ЖК-дисплей с большими черными цифрами на четком белом дисплее обеспечивает мгновенную читаемость. Номера спидометров также на 6 мм больше, на 23 мм. Информация включает индикатор положения передачи, пробег и расход топлива, среднюю скорость, секундомер и тахометр.
Специально изготовленные аксессуары для CRF 300 Rally включают дооснощения дополниельной емкостью объемом 38 л, задний кронштейн и крепления, а также защитный кожух картера двигателя.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 300 Rally других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CRF 300 Rally
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...
Читать далее >>Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...
Читать далее >>Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...
Читать далее >>Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...
Читать далее >>Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...
Читать далее >>