Информация подготавливается
Новые CRF300L и CRF300 RALLY - легкие мотоциклы двойного назначения Honda получают серьезные обновления
Увеличенный объем популярного инструмента двойного назначения Honda, а также переработанный воздухозаборник, фаза распредвала впускных клапанов и выхлопная система, которые извлекают большую пиковую мощность и значительно больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Более короткие передаточные числа коробки передач дополняются более высокой шестой передачей, в то время как вспомогательная / проскальзывающая муфта позволяет уверенно управлять задним колесом. Управляемость на любой местности улучшена за счет нового маятника и более гибкой в поперечном направлении рамы, увеличенного дорожного просвета, подвески с увеличенным ходом и измененной посадкой. Обновления 2021 года отмечены новым кузовом и графикой, а также четким и позитивным ЖК-дисплеем. Снаряженная масса снижена на 4 кг до 142 кг, что на 13% улучшает соотношение мощности к массе.
Суть того, что делает настоящий мотоцикл двойного назначения, давно заложена в ДНК Honda. В конце 1970-х был выпущен XL250S - байк, обеспечивающий подлинное удобство использования на дороге с отличными внедорожными характеристиками. Вся последующая линейка XL стала легендарной и доказала, что сочетание экономичного и простого в использовании одноцилиндрового четырехтактного двигателя с компетентным шасси позволило создать мотоцикл, который был полезным, универсальным и, по мнению гонщиков во всем мире, очень весело.
Более десяти лет назад в компании Honda R&D велись обстоятельные дискуссии о создании совершенно новой машины двойного назначения. Долгая история компании - участие в соревнованиях по бездорожью и подготовка к бездорожью техники - была полезным критерием, когда разработка мотоцикла только началась.
Первым делом было обращено внимание на потребности клиентов. В то время как некоторые гонщики настаивают на внедорожных характеристиках соревновательного уровня, многие другие ценят простоту использования, практичность и удобство. Для будней и городских условий они хотели прочный, практичный байк с ультрасовременным внедорожным стилем. Но на выходных нужно было предоставить билет на поездку, куда бы они ни хотели поехать, по дороге или бездорожью.
Команда разработчиков всегда рассматривала новый мотоцикл двойного назначения Honda с глобальной точки зрения. Ему нужен был не только мощный и экономичный двигатель, но и шасси с широким диапазоном возможностей. И он должен был быть доступным, предлагать высокое качество и отличное соотношение цены и качества, а приоритетом были низкие общие эксплуатационные расходы.
CRF250L, представленный в Европе в 2012 году, был именно таким мотоциклом. И инженеры Honda правильно поняли формулу. CRF250L зарекомендовал себя как плодотворная базовая платформа, которая, помимо версии RALLY, пользуется неизменным успехом в продажах по всему миру. Однако время идет, и теперь новый CRF300L выходит на сцену 2021 года - легче, мощнее и с множеством улучшенных деталей. Это универсальный мотоцикл двойного назначения, которым был CRF250L. Тем более.
Новый двигатель CRF300L объемом 286 куб. См обеспечивает на 10% больше пиковой мощности 20,1 кВт при 8500 об / мин и на 18% больше пикового крутящего момента при 26,6 Нм при 6500 об / мин. Были пересмотрены синхронизация впускных кулачков, а также система впуска и выпуска воздуха для более сильного среднего крутящего момента и мощности. Передаточные числа 1–5 короче для лучшего отклика, а 6-я выше для более расслабленного движения на высоких скоростях. Вспомогательная / проскальзывающая муфта теперь управляет задним колесом при резких переключениях вниз и обеспечивает на 20% меньшую нагрузку на рычаг.
Модернизированная стальная рама, алюминиевый маятник и нижняя вилка вносят основной вклад в общую потерю веса на 4 кг и отличаются измененным балансом жесткости для обратной связи и ощущений. Геометрия рулевого управления была тщательно отрегулирована, наряду с увеличенным ходом передней / задней подвески и увеличенным дорожным просветом.
Кузов с острыми краями отличается более тонкими баком и сиденьем, а также новым положительным ЖК-дисплеем приборов. Положение водителя также было изменено, чтобы обеспечить легкую маневренность, необходимую для бездорожья и, что не менее важно, для города.
Ключевая особенности обновленного двигателя Хонды CRF 300L:
Чтобы соответствовать более тяжелой силе двигателя и улучшить подбор и ускорение, передаточные числа 1-5 короче, а 6-я передача выше для более расслабленного движения по шоссе. Добавление вспомогательной / проскальзывающей муфты снижает нагрузку на рычаг на 20% и управляет «прыжком» задних колес при быстром переключении на пониженную передачу - отлично подходит для управления на дороге или бездорожье. На шоссе максимальная скорость составляет от 129 км / ч до 132 км / ч.
Пересмотренная синхронизация впускного кулачка специально увеличивает отклик от низкого до среднего - диапазон оборотов, наиболее используемый в городе или бездорожье - и работает с переработанным воздушным фильтром, выхлопной трубой (на 660 г легче, чем в предыдущей конструкции), глушителем и опережением зажигания. . Иридиевая свеча зажигания, наряду с точным дозированием топлива из системы впрыска PGM-FI, еще больше повышает эффективность сгорания и улучшает экологические показатели.
В двигателе используется смещенный цилиндр, снижающий потери на внутреннее трение, а сам поршень имеет специальный материал поверхности и молибденовое покрытие. Масляный насос имеет внутреннюю разгрузочную структуру, предотвращающую аэрацию сливаемого масла. В шейке кривошипа используется полуразъемный металлический подшипник с запрессовкой, а в подшипнике кривошипа - чугунная втулка. Первичный балансирный вал дополнительно снижает вибрацию.
В системе охлаждения используется теплоотводящий радиатор мощностью 12,7 кВт, расположенный слева от мотоцикла, защищенный полипропиленовой решеткой, перегородкой для улучшения воздушного потока. Вентилятор охлаждения с тонким направляющим кольцом используется для поддержания равномерной температуры на низких скоростях как в загруженном транспортном потоке, так и в сложных внедорожных условиях.
Шасси Хонды CRF 300L:
Это было достигнуто с уменьшением ширины (-30mm) для основного вниз трубы и меньше, диаметр 25,4 мм понизить вниз трубки (от 28.6mm) плюс уменьшение 20 мм в ширину по всей центральной расчалочной трубки.
Цельный маятник из литого алюминия не только на 550 г легче, но и на 23% меньше поперечной жесткости. Он также на 15 мм уже сразу за точкой поворота, а плавная форма поперечного сечения используется для создания равномерного прогиба. Для втулки регулировки цепи используется экструдированный алюминий. Стальная нижняя ярма прежней конструкции заменена на алюминиевую; это сокращает на 730 г площадь, расположенную высоко относительно центра тяжести, для более быстрой реакции на рулевое управление.
43-миллиметровая перевернутая вилка Showa увеличивает ход с 10 мм до 260 мм, вес пружины и настройки демпфирования изменены для точного управления в широком диапазоне местности и скоростей. Задняя подвеска Pro-Link теперь имеет ход оси 260 мм, а не 240 мм; Амортизатор Showa представляет собой однотрубную конструкцию.
Дорожный просвет был увеличен с 255 до 285 мм, а рама и двигатель стали на 20 мм выше, благодаря изменениям в нижней раме, картерах двигателя и маслосливной пробке. Углы наклона и след теперь установлены на 27,5 ° / 109 мм (было 27,6 ° / 113 мм) с увеличенной на 10 мм колесной базой (1455 мм). Радиус поворота - 2,3 метра.
В переднем тормозе используется один 256-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом, в заднем - 220-миллиметровый диск и однопоршневой суппорт; Как и у гоночных машин CRF, задний главный цилиндр теперь имеет облегченную интегрированную конструкцию. Диски имеют волнообразный дизайн - также взятый непосредственно из CRF250R / CRF450R - с исключительной способностью к самоочистке в неблагоприятных условиях. 2-канальная АБС является стандартной.
Легкие алюминиевые диски дополнительно уменьшают неподрессоренную массу; к 2021 году поверхность Alumite отполирована до блеска. Шины в стиле эндуро с блочным рисунком (передние 80 / 100-21 51P и задние 120 / 80-18 62P) обеспечивают сцепление с дорогой в широком диапазоне дорожных ситуаций.
21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее увеличивают устойчивость на пересеченной местности и позволяют при необходимости устанавливать шины, предназначенные для бездорожья. Применение механически обработанной задней звездочки и болтов M8 (вместо M10) плюс полая задняя ось экономит 240 г и 160 г соответственно.
Стиль и оснащение мотоцикла Хонда CRF 300L:
Чтобы упростить и облегчить управление, посадка была слегка изменена: руль был слегка отведен назад, а подножки были опущены и сдвинуты назад, чтобы упростить переключение передач в тяжелых внедорожных ботинках. Высота сиденья увеличена на 5 мм до 880 мм, что обеспечивает естественное вертикальное положение «треугольника водителя». Боковая подножка также была переработана: ее (новая) складная подножка увеличилась на 10%.
Обновленный, на 70 г более легкий ЖК-дисплей с большими черными цифрами на четком белом дисплее обеспечивает мгновенную читаемость. Номера спидометров также на 6 мм больше, на 23 мм. Информация включает индикатор положения передачи, пробег и расход топлива, среднюю скорость, секундомер и тахометр.
Специально изготовленные аксессуары для CRF300L включают верхнюю коробку 38 л, задний кронштейн и крепления, а также защитный кожух картера двигателя.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 300L других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CRF 300L
На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...
Читать далее >>Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...
Читать далее >>Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...
Читать далее >>ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...
Читать далее >>«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18
Читать далее >>