Мотоцикл Honda CRF 300L 2021 Фото

Мотоцикл Honda CRF 300L 2021
Мотоцикл Honda CRF 300L 2021Honda CRF 300L 2021
Мотоцикл Honda CRF 300L 2021Honda CRF 300L 2021
Мотоцикл Honda CRF 300L 2021Honda CRF 300L 2021
Мотоцикл Honda CRF 300L 2021Honda CRF 300L 2021
Мотоцикл Honda CRF 300L 2021Honda CRF 300L 2021
Мотоцикл Honda CRF 300L 2021Honda CRF 300L 2021
Мотоцикл Honda CRF 300L 2021Honda CRF 300L 2021
Мотоцикл Honda CRF 300L 2021Honda CRF 300L 2021

Мотоцикл Honda CRF 300L 2021 обзор

Технические характеристики Honda CRF 300L 2021

Двигатель Honda CRF 300L 2021

Двигатель
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Объём двигателя
286 cc / 17.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 63 mm
Макс. Мощность
27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm
Макс. Крутящий Момент
26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm
Степень Сжатия
10.7:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Full transistor digital
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Honda CRF 300L 2021

Сцепление
Wet multiplate, assist/slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
#520 chain

Размеры и масса Honda CRF 300L 2021

Емкость Топливного Бака
7.8 Litres / 2 US gal
Высота Сиденья
880 mm / 34.6 in
Колесная база
1455 mm / 57.2 in
Размеры
Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1200 mm / 47.2 in
Колея
109 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
285 mm / 11.2 in
Мокрый вес
142 kg / 313 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 300L 2021

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
120/80-18M/C 62P
Передние Тормоза
Single 256mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/100-21M/C 51P
Задняя подвеска
Pro-Link single shock with spring
Передняя Подвеска
43mm Telescopic USD forks
Рама
Steel semi-double cradle

Динамические характеристики Honda CRF 300L 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 300L 2021

Год
2021
Модель
Honda CRF 300L
Rake
27.5°
Wheels
Aluminium spoke
ABS
2 channel ABS
Cooling system
Liquid cooled
Emission
EURO5

Описание Honda CRF 300L 2021

Новые CRF300L и CRF300 RALLY - легкие мотоциклы двойного назначения Honda получают серьезные обновления

Мотоцикл Honda Honda CRF 300L 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CRF 300L 2021 2021

Увеличенный объем популярного инструмента двойного назначения Honda, а также переработанный воздухозаборник, фаза распредвала впускных клапанов и выхлопная система, которые извлекают большую пиковую мощность и значительно больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Более короткие передаточные числа коробки передач дополняются более высокой шестой передачей, в то время как вспомогательная / проскальзывающая муфта позволяет уверенно управлять задним колесом. Управляемость на любой местности улучшена за счет нового маятника и более гибкой в ​​поперечном направлении рамы, увеличенного дорожного просвета, подвески с увеличенным ходом и измененной посадкой. Обновления 2021 года отмечены новым кузовом и графикой, а также четким и позитивным ЖК-дисплеем. Снаряженная масса снижена на 4 кг до 142 кг, что на 13% улучшает соотношение мощности к массе.

Мотоцикл Honda Honda CRF 300L 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CRF 300L 2021 2021

Суть того, что делает настоящий мотоцикл двойного назначения, давно заложена в ДНК Honda. В конце 1970-х был выпущен XL250S - байк, обеспечивающий подлинное удобство использования на дороге с отличными внедорожными характеристиками. Вся последующая линейка XL стала легендарной и доказала, что сочетание экономичного и простого в использовании одноцилиндрового четырехтактного двигателя с компетентным шасси позволило создать мотоцикл, который был полезным, универсальным и, по мнению гонщиков во всем мире, очень весело.

Мотоцикл Honda Honda CRF 300L 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CRF 300L 2021 2021

Более десяти лет назад в компании Honda R&D велись обстоятельные дискуссии о создании совершенно новой машины двойного назначения. Долгая история компании - участие в соревнованиях по бездорожью и подготовка к бездорожью техники - была полезным критерием, когда разработка мотоцикла только началась.

Мотоцикл Honda Honda CRF 300L 2021 2021

Первым делом было обращено внимание на потребности клиентов. В то время как некоторые гонщики настаивают на внедорожных характеристиках соревновательного уровня, многие другие ценят простоту использования, практичность и удобство. Для будней и городских условий они хотели прочный, практичный байк с ультрасовременным внедорожным стилем. Но на выходных нужно было предоставить билет на поездку, куда бы они ни хотели поехать, по дороге или бездорожью.

Команда разработчиков всегда рассматривала новый мотоцикл двойного назначения Honda с глобальной точки зрения. Ему нужен был не только мощный и экономичный двигатель, но и шасси с широким диапазоном возможностей. И он должен был быть доступным, предлагать высокое качество и отличное соотношение цены и качества, а приоритетом были низкие общие эксплуатационные расходы.

CRF250L, представленный в Европе в 2012 году, был именно таким мотоциклом. И инженеры Honda правильно поняли формулу. CRF250L зарекомендовал себя как плодотворная базовая платформа, которая, помимо версии RALLY, пользуется неизменным успехом в продажах по всему миру. Однако время идет, и теперь новый CRF300L выходит на сцену 2021 года - легче, мощнее и с множеством улучшенных деталей. Это универсальный мотоцикл двойного назначения, которым был CRF250L. Тем более.

Новый двигатель CRF300L объемом 286 куб. См обеспечивает на 10% больше пиковой мощности 20,1 кВт при 8500 об / мин и на 18% больше пикового крутящего момента при 26,6 Нм при 6500 об / мин. Были пересмотрены синхронизация впускных кулачков, а также система впуска и выпуска воздуха для более сильного среднего крутящего момента и мощности. Передаточные числа 1–5 короче для лучшего отклика, а 6-я выше для более расслабленного движения на высоких скоростях. Вспомогательная / проскальзывающая муфта теперь управляет задним колесом при резких переключениях вниз и обеспечивает на 20% меньшую нагрузку на рычаг.

Модернизированная стальная рама, алюминиевый маятник и нижняя вилка вносят основной вклад в общую потерю веса на 4 кг и отличаются измененным балансом жесткости для обратной связи и ощущений. Геометрия рулевого управления была тщательно отрегулирована, наряду с увеличенным ходом передней / задней подвески и увеличенным дорожным просветом.

Кузов с острыми краями отличается более тонкими баком и сиденьем, а также новым положительным ЖК-дисплеем приборов. Положение водителя также было изменено, чтобы обеспечить легкую маневренность, необходимую для бездорожья и, что не менее важно, для города.

Ключевая особенности обновленного двигателя Хонды CRF 300L:

  • Двигатель большего объема 286 куб. См выдает дополнительные 1,9 кВт и 4 Н · м.
  • Пересмотренные передаточные числа коробки передач как для разгона, так и для крейсерского режима.
  • Ассистент / проскальзывающая муфта с уменьшенной на 20% нагрузкой на рычаг
  • Двигатель CRF300L полностью соответствует стандарту EURO5.
Дополнительные 14% кубического объема одноцилиндрового двигателя DOHC с жидкостным охлаждением - от 250 до 286 куб. См - достигаются за счет хода 63 мм вместо 55 мм. Диаметр цилиндра остался 76 мм, как и степень сжатия 10,7: 1. Пиковая мощность 20,1 кВт достигается при 8500 об / мин, максимальный крутящий момент 26,6 Нм при 6500 об / мин (по сравнению с 18,2 кВт при 8,500 об / мин / 22,6 Нм при 6750 об / мин). Кривые полного динамометрического графика показывают полную картину, помимо увеличения пиковой мощности и крутящего момента: новый двигатель значительно сильнее повсюду, начиная с 2000 об / мин.

Чтобы соответствовать более тяжелой силе двигателя и улучшить подбор и ускорение, передаточные числа 1-5 короче, а 6-я передача выше для более расслабленного движения по шоссе. Добавление вспомогательной / проскальзывающей муфты снижает нагрузку на рычаг на 20% и управляет «прыжком» задних колес при быстром переключении на пониженную передачу - отлично подходит для управления на дороге или бездорожье. На шоссе максимальная скорость составляет от 129 км / ч до 132 км / ч.

Пересмотренная синхронизация впускного кулачка специально увеличивает отклик от низкого до среднего - диапазон оборотов, наиболее используемый в городе или бездорожье - и работает с переработанным воздушным фильтром, выхлопной трубой (на 660 г легче, чем в предыдущей конструкции), глушителем и опережением зажигания. . Иридиевая свеча зажигания, наряду с точным дозированием топлива из системы впрыска PGM-FI, еще больше повышает эффективность сгорания и улучшает экологические показатели.

В двигателе используется смещенный цилиндр, снижающий потери на внутреннее трение, а сам поршень имеет специальный материал поверхности и молибденовое покрытие. Масляный насос имеет внутреннюю разгрузочную структуру, предотвращающую аэрацию сливаемого масла. В шейке кривошипа используется полуразъемный металлический подшипник с запрессовкой, а в подшипнике кривошипа - чугунная втулка. Первичный балансирный вал дополнительно снижает вибрацию.

В системе охлаждения используется теплоотводящий радиатор мощностью 12,7 кВт, расположенный слева от мотоцикла, защищенный полипропиленовой решеткой, перегородкой для улучшения воздушного потока. Вентилятор охлаждения с тонким направляющим кольцом используется для поддержания равномерной температуры на низких скоростях как в загруженном транспортном потоке, так и в сложных внедорожных условиях.

Шасси Хонды CRF 300L:

  • Управляемость и маневренность улучшены на любой местности благодаря обширным обновлениям.
  • Значительная экономия веса за счет новой рамы и маятника
  • Пересмотренный баланс жесткости для обоих, с увеличенным дорожным просветом.
  • Передняя и задняя подвеска с увеличенным ходом
В общей сложности шасси CRF300L было сэкономлено на 4 кг при массе во влажном состоянии 142 кг. Стальная полудвойная рама люльки совершенно новая и способствует снижению веса на 2,15 кг. Не менее важно, что для улучшения управляемости и сцепления с передним / задним сцеплением его баланс гибкости был настроен с уменьшением боковой жесткости на 25%.

Это было достигнуто с уменьшением ширины (-30mm) для основного вниз трубы и меньше, диаметр 25,4 мм понизить вниз трубки (от 28.6mm) плюс уменьшение 20 мм в ширину по всей центральной расчалочной трубки.

Цельный маятник из литого алюминия не только на 550 г легче, но и на 23% меньше поперечной жесткости. Он также на 15 мм уже сразу за точкой поворота, а плавная форма поперечного сечения используется для создания равномерного прогиба. Для втулки регулировки цепи используется экструдированный алюминий. Стальная нижняя ярма прежней конструкции заменена на алюминиевую; это сокращает на 730 г площадь, расположенную высоко относительно центра тяжести, для более быстрой реакции на рулевое управление.

43-миллиметровая перевернутая вилка Showa увеличивает ход с 10 мм до 260 мм, вес пружины и настройки демпфирования изменены для точного управления в широком диапазоне местности и скоростей. Задняя подвеска Pro-Link теперь имеет ход оси 260 мм, а не 240 мм; Амортизатор Showa представляет собой однотрубную конструкцию.

Дорожный просвет был увеличен с 255 до 285 мм, а рама и двигатель стали на 20 мм выше, благодаря изменениям в нижней раме, картерах двигателя и маслосливной пробке. Углы наклона и след теперь установлены на 27,5 ° / 109 мм (было 27,6 ° / 113 мм) с увеличенной на 10 мм колесной базой (1455 мм). Радиус поворота - 2,3 метра.

В переднем тормозе используется один 256-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом, в заднем - 220-миллиметровый диск и однопоршневой суппорт; Как и у гоночных машин CRF, задний главный цилиндр теперь имеет облегченную интегрированную конструкцию. Диски имеют волнообразный дизайн - также взятый непосредственно из CRF250R / CRF450R - с исключительной способностью к самоочистке в неблагоприятных условиях. 2-канальная АБС является стандартной.

Легкие алюминиевые диски дополнительно уменьшают неподрессоренную массу; к 2021 году поверхность Alumite отполирована до блеска. Шины в стиле эндуро с блочным рисунком (передние 80 / 100-21 51P и задние 120 / 80-18 62P) обеспечивают сцепление с дорогой в широком диапазоне дорожных ситуаций.

21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее увеличивают устойчивость на пересеченной местности и позволяют при необходимости устанавливать шины, предназначенные для бездорожья. Применение механически обработанной задней звездочки и болтов M8 (вместо M10) плюс полая задняя ось экономит 240 г и 160 г соответственно.

Стиль и оснащение мотоцикла Хонда CRF 300L:

  • Более легкий и тонкий кузов, вдохновленный спортивными машинами CRF
  • Пересмотренное положение при езде способствует естественному контролю
  • Положительный ЖК-дисплей еще легче читать
Черпая еще большее вдохновение в гоночных CRF, CRF300L обладает четким набором нового кузова и графики. Топливный бак 7,8 л стал на 190 г легче и тоньше, чем раньше, чтобы облегчить движение вперед, и ему соответствует более узкая передняя часть сиденья. Кронштейн заднего номерного знака также значительно уменьшен, что позволяет сэкономить 300 г, в то время как переднее крыло агрессивной формы стало легче.

Чтобы упростить и облегчить управление, посадка была слегка изменена: руль был слегка отведен назад, а подножки были опущены и сдвинуты назад, чтобы упростить переключение передач в тяжелых внедорожных ботинках. Высота сиденья увеличена на 5 мм до 880 мм, что обеспечивает естественное вертикальное положение «треугольника водителя». Боковая подножка также была переработана: ее (новая) складная подножка увеличилась на 10%.

Обновленный, на 70 г более легкий ЖК-дисплей с большими черными цифрами на четком белом дисплее обеспечивает мгновенную читаемость. Номера спидометров также на 6 мм больше, на 23 мм. Информация включает индикатор положения передачи, пробег и расход топлива, среднюю скорость, секундомер и тахометр.

Специально изготовленные аксессуары для CRF300L включают верхнюю коробку 38 л, задний кронштейн и крепления, а также защитный кожух картера двигателя.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 300L других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CRF 300L:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CRF 300L

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>