Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1985 Фото

Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1985
Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1985Honda CX 650TC Turbo 1985

Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1985 обзор

Технические характеристики Honda CX 650TC Turbo 1985

Двигатель Honda CX 650TC Turbo 1985

Двигатель
V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods
Объём двигателя
647 cc / 39.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82.5 x 63 mm
Макс. Мощность
100 hp / 73 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 68.5 lb-ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Computerized digital fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
93
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda CX 650TC Turbo 1985

Сцепление
Wet, multi-plate, 5-speed
КПП
5 Speed
Главная передача
37mm Showa, adjustments for TRAC anti-dive and air pressure

Размеры и масса Honda CX 650TC Turbo 1985

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 gal
Мокрый Вес
260 kg / 572 lbs.

Ходовая часть и тормоза Honda CX 650TC Turbo 1985

Задний Тормоз
Single 300mm disc
Задняя Шина
120/90 V17
Передние Тормоза
2x 280mm disc s
Передняя Шина
100/90 V18
Задняя подвеска
Honda Pro-Link, one Showa damper, adjustment for air pressure and rebound damping
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
104 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Honda CX 650TC Turbo 1985

Старт на Милю
11.9 sec / 112.4 mph
Максимальная Скорость
125 mph
Средний расход (км./литр.)
47 mpg

Прочие характеристики Honda CX 650TC Turbo 1985

Год
1985
Модель
Honda CX 650TC Turbo
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda CX 650TC Turbo 1985

Описание мотоцикла Honda CX 650TC Turbo 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CX 650TC Turbo 1985 1985

Honda CX 650TC Turbo изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CX 650TC Turbo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Honda CX 650TC Turbo технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CX 650TC Turbo - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CX 650TC Turbo других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CX 650TC Turbo:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CX 650TC Turbo

Цена Honda Honda CX 650TC Turbo по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda CX 650TC Turbo
среди найденых объявлений
1 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda CX 650TC Turbo
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda CX 650TC Turbo
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Сенегоход lynx commander GT 900 ACE turbo (650W) E в Рыбинске
avito 25.11.2020
1 770 руб.
Lynx commander GT 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Иваново
avito 24.11.2020
1 800 руб.
Снегоход Commander 900 ACE Turbo (650W) ES в Тольятти
avito 24.11.2020
1 650 руб.
Commander 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Владимире
avito 24.11.2020
1 650 руб.
Expedition SE 900 ACE turbo (650W) ES studded trac в Суздале
avito 24.11.2020
1 866 руб.
Commander 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Вологде
avito 20.11.2020
1 650 руб.
69 ranger alpine 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
1 800 руб.
Снегоход commander 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Лобне
avito 16.11.2020
1 650 руб.
Commander GT 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Вологде
avito 16.11.2020
1 800 руб.
Commander LTD 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Туме
avito 12.11.2020
1 744 руб.
Commander 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Березовском
avito 11.11.2020
1 650 руб.
Commander 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Кемерово
avito 06.11.2020
1 650 руб.
Commander GT 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Кемерово
avito 06.11.2020
1 800 руб.
Commander LTD 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Воронеже
avito 30.10.2020
1 734 руб.
Lynx commander GT 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Березовском
avito 22.10.2020
1 800 руб.
Снегоход commander GT 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Костроме
avito 20.10.2020
1 800 руб.
Expedition SE 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Александрове
avito 13.10.2020
1 779 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda CX 650TC Turbo на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda CX 650TC Turbo на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>