Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 Фото

Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 обзор

Технические характеристики Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Двигатель Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Двигатель
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust
Объём двигателя
1833 cc / 111.85 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 73 mm
Макс. Мощность
118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
EFI, 50mm throttle body
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer controlled digital
Макс. момент, Нм.
167
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, Л.с.
118
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Сцепление
Hydraulic, wet, multiplate with coil springs
КПП
6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Емкость Топливного Бака
20.8 Litres / 5.5 US gal
Высота Сиденья
744.2 mm / 29.3 in
Колесная база
1694 mm / 66.7 in
Мокрый вес
363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)

Ходовая часть и тормоза Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Задний Тормоз
Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper
Задняя Шина
200/55-R16
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers
Передняя Шина
130/7018
Задняя подвеска
Pro-Link system w/ Showa shock absorber
Передняя Подвеска
Double-wishbone
Ширина Переднего Колеса
110 mm / 4.3 in
Ширина Заднего Колеса
104 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Год
2019
Модель
Honda GLX 1800 Gold Wing Tour / Automatic DCT
Аккумулятор
12V/20AH
ABS
Electronically controlled combined ABS
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019

Описание мотоцикла Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 2019Мотоцикл Honda Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 2019

Honda GLX 1800 Gold Wing Tour изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 2019Мотоцикл Honda Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GLX 1800 Gold Wing Tour технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1833 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GLX 1800 Gold Wing Tour - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GLX 1800 Gold Wing Tour других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GLX 1800 Gold Wing Tour:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GLX 1800 Gold Wing Tour

Цена Honda GLX 1800 Gold Wing Tour по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda GLX 1800 Gold Wing Tour
среди найденых объявлений
2 539 000 руб.*
Средняя цена Honda GLX 1800 Gold Wing Tour
среди найденых объявлений
2 173 000руб.*
Минимальная цена Honda GLX 1800 Gold Wing Tour
среди найденых объявлений
885 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda GL 1800 Gold Wing Tour 2020 в Ростове-на-Дону
avito 27.10.2020
2 409 000 руб.
Honda GL1800DAK Gold Wing Tour в Красногорске
avito 07.02.2020
2 507 000 руб.
Honda GL1800DAK Gold Wing Tour в Красногорске
avito 07.02.2020
2 486 000 руб.
Honda GL1800DAK Gold Wing Tour в Красногорске
avito 13.09.2019
2 486 000 руб.
Honda GL 1800 Gold Wing Tour 2019 в Ростове-на-Дону
avito 21.05.2019
1 899 000 руб.
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing Tour DCT 2019 в Ростове-на-Дону
avito 20.05.2019
2 539 000 руб.
2014 Honda Gold Wing F6B Deluxe (GL1800BD) Touring в Москве
avito 11.08.2014
885 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda GLX 1800 Gold Wing Tour на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda GLX 1800 Gold Wing Tour на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>