Мотоцикл Honda NC 700S 2012 Фото

Мотоцикл Honda NC 700S 2012
Мотоцикл Honda NC 700S 2012Honda NC 700S 2012
Мотоцикл Honda NC 700S 2012Honda NC 700S 2012

Мотоцикл Honda NC 700S 2012 обзор

Технические характеристики Honda NC 700S 2012

Двигатель Honda NC 700S 2012

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
670
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 80 mm
Макс. Мощность
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
Макс. Крутящий Момент
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
Зажигание / Стартер
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic
Степень Сжатия
PGM-FI electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
62
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, кВт
38
Макс. Мощность, Л.с.
51.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Honda NC 700S 2012

Сцепление
Wet Multiplate
КПП
6 Speed Manual
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda NC 700S 2012

Емкость Топливного Бака
14.1 Litres
Высота Сиденья
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
Колесная база
1525 mm
масса
238 kg / 520 lb

Ходовая часть и тормоза Honda NC 700S 2012

Задний Тормоз
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Задняя Шина
160/60-ZR17
Передние Тормоза
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Single monoshock damper, 120 mm wheel travel
Передняя Подвеска
41 mm telescopic forks, 120 mm wheel travel
Рама
Rigid tube steel diamond

Динамические характеристики Honda NC 700S 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NC 700S 2012

Год
2012-13
Модель
Honda NC 700S
Rake / Trail
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm
Clutch DCT
Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Transmission DCT
6-Speed Dual Clutch Transmission

Описание Honda NC 700S 2012

Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 (NC 750) появилась в 2012 году и производится по настоящее время. Главным отличием NC 700 и NC 750 является объем двигателя и, соответственно, небольшие различия в мощности и крутящем моменте. Кроме того, на серии NC 700 доступна комбинированная ABS (C-ABS), в то время как на NC 750 - обычная ABS без комбинированной тормозной системы. Серия Honda NC 750 (доступна с 2014 г.) продается в странах Европы, Австралии и Канаде, NC 700 - в США, Японии и других странах.

Мотоцикл Honda Honda NC 700S 2012 2012Мотоцикл Honda Honda NC 700S 2012 2012

Основные модификации Honda NC 700 (NC 750):

  • Honda NC700S (NC750S) - нейкед-версия.
  • Honda NC700X (NC750X) - версия в эндуро-туристическом стиле, отличается увеличенными ходами подвесок и небольшим ветровиком.
Основные комплектации Honda NC 700 (NC 750):

  • Honda NC700S (NC750S) - обычная нейкед-версия.
  • Honda NC700SA (NC750SA) - нейкед-версия с ABS.
  • Honda NC700SD (NC750SD) - нейкед-версия с автоматической КПП (DCT).
  • Honda NC700X (NC750X) - обычная эндуро-туристическая версия.
  • Honda NC700XA (NC750XA) - эндуро-туристическая версия с ABS.
  • Honda NC700XD (NC750XD) - эндуро-туристическая версия с автоматической КПП (DCT).
За основу Honda NC 700 (NC 750) был взят автомобильный двигатель от Honda Jazz, уменьшенный до 2-х цилиндров и слегка оптимизированный для использования в мотоциклах. Между тем, автомобильный характер все равно присутствует в полной мере и дает о себе знать низкой оборотистостью двигателя (на 6400 об/мин - ограничитель), слабыми динамическими характеристиками, но мощной тягой в зоне низких и средних оборотов, а также рекордной топливной экономичностью.

Главной особенностью серии Honda NC 700 (NC 750) является наличие версий как с механической, так и с автоматической коробкой передач DCT (Dual Clutch Transmission). АКПП доступна как в S, так и в X-версии.

Из других особенностей NC 700 (NC 750) следует выделить большой багажник (на 21 л) на месте бензобака, инжекторный двигатель, стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, однодисковый передний тормоз (опц. ABS) и 6-ступенчатую КПП.

На базе двигателя и ходовой Honda NC 700 (NC 750) были построены модели Honda CTX700 и Honda NM4 Vultus. Заявленный производителем расход топлива на Honda NC700 (NC750) в смешанном цикле составляет 3,58 л на 100 км пути (27,9 км на 1 литре топлива). Цена на модель Honda NC700 начинаются от 488 000 рублей за модель Honda NC750S с механической коробкой передач. Цена на подержанные NC 700 (NC 750) начинается от 300 000 руб.

onda NC 700 — бюджетный среднекубатурный мотоцикл, предназначенный в первую очередь для тех мотоциклистов, для кого байк — это средство передвижение, а не  смысл жизни. Но не для совсем уж новичков, предпочитающих малокубатурники — при всей мягкости своего характера NC700 всё-таки является полноценным «взрослым» мотоциклом, а не учебной техникой вроде Yamaha YBR 125.

Выпускавшийся с 2012 по 2014 год, Honda NC 700 имеет несколько версий. Модель NC700S — обычный городской дорожник, лишённый пластикового обвеса, а NC700X — примерно то же самое, но уже с некоей претензией на принадлежность к классу туристических эндуро. Нет, конечно, это не полноценный тур-эндуро, но эта версия мотоцикла отличается наличием другого пластика и увеличенными ходами подвесок, которые смогут обеспечить приемлемый уровень комфорта на плохом асфальте. А самое интересное — что обе версии мотоцикла доступны как с механической трансмиссией, так и с автоматической.

Коммерческий провал модели Honda DN-01, первого серийного мотоцикла с АКПП, не охладил пыл японских инженеров, и NC700 — яркое тому доказательство. Да и NM4 Vultus, футуристичный круизер, облечённый в пластик, тоже является достойным преемником DN-01. Впрочем, одно из главных преимуществ NC 700 — невысокая цена, но версия с автоматической коробкой передач стоит ощутимо дороже. К тому же многие мотоциклисты достаточно консервативны и по-прежнему предпочитают старую добрую «механику», которая здесь насчитывает 6 ступеней.

Силовой агрегат Honda NC 700 — рядная двойка жидкостного охлаждения, выдающая 52 лошадиные силы и 62 нМ крутящего момента. Мотоцикл, конечно, нельзя назвать очень уж динамичным, сказывается невысокая мощность, сравнимая с «четырёхсотками», и сухая масса в более чес 200 килограммов. Тем не менее, NC 700 способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6 секунд и развить максимальную скорость в 180 километров в час. К тому же двигатель очень экономичен — заявленный расход в смешанном цикле составляет около 4 литров бензина на 100 километров, что для кого-то, бесспорно, важнее. Отзывы владельцев Honda NC700 подтверждают скромный аппетит этого мотоцикла.

Выступая на одном поле с такими известными конкурентами, как Kawasaki ER-6N и Suzuki Gladius 650, сравнимый с ними по цене NC700 подкупает наличием опциональной АКПП и продуманной эргономикой. Так, бензобак мотоцикла находится под сиденьем, что позволило одновременно и занизить центр тяжести, улучшив управляемость, так и высвободить пространство для багажника, который находится на месте бензобака. Объём багажника составляет более двадцати литров, и в него отлично помещается, например, мотошлем. Впрочем, места под сиденьем тоже нашлось достаточно — объём бензобака Honda NC 700 составляет чуть больше 14 литров.

Дружелюбный и покладистый, этот мотоцикл едва ли не идеально подходит на роль городского мотоцикла. На нём удобно ездить на работу, на нём можно прокатиться вечером по проспектам, да и покатушки в городских окрестностях никто не возбраняет. Эдакий бюджетный универсал, который неплохо справляется с любыми задачами, которые вздумается поставить перед ним владельцу. От этого мотоцикла не стоит ждать ураганной динамики или донельзя отточенyой управляемости — это не спортбайк, это современный «классик», практичный и удобный.

Чуть выше мы написали, что выпускалась Honda NC 700 два года — с 2012 по 2014. Это, в общем-то, верно, так как в 2014 году в результате модернизации мотоцикл получил обновлённый двигатель и новое название — Honda NC 750. Но и первые версии, судя по паре прошедших лет, лишены каких-то «детских болячек», и пользуются спросом на вторичном рынке. Недорогой и удобный, этот байк, очевидно, надолго прописался на городских улицах. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 700S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NC 700S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NC 700S

Цена Honda NC 700S по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda NC 700S
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Honda NC 700S
среди найденых объявлений
362 000руб.*
Минимальная цена Honda NC 700S
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda NC700S 2012 в Абакане
avito 24.11.2020
350 000 руб.
Мотоцикл honda NC700S в Новом Уренгое
avito 09.11.2020
330 000 руб.
Мотоцикл Honda nc700s в Москве
avito 09.11.2020
350 000 руб.
Honda NC700S арт. в0195 в Москве
avito 08.11.2020
370 000 руб.
Honda NC700S в Екатеринбурге
avito 05.11.2020
365 000 руб.
Honda NC700S в Санкт-Петербурге
avito 05.11.2020
365 000 руб.
Honda NC700S в Новороссийске
avito 04.11.2020
320 000 руб.
Honda NC700SA ABS 2012 г в Краснодаре
avito 03.11.2020
320 000 руб.
Honda NC 700SA в Калининграде
avito 03.11.2020
315 000 руб.
Мотоцикл Honda NC 700S 2012 г без пробега в Новокузнецке
avito 02.11.2020
250 000 руб.
Honda nc700s 2013г в Орехово-Зуево
avito 31.10.2020
330 000 руб.
Honda NC700S art.b0209 в Москве
avito 31.10.2020
383 000 руб.
Honda NC 700S в Лесном Городке
avito 31.10.2020
325 000 руб.
Honda NC700SA ABS (Из Японии) в Краснодаре
avito 29.10.2020
410 000 руб.
Honda NC700SD ABS (Из Японии) Автомат в Краснодаре
avito 26.10.2020
410 000 руб.
Honda NC700SA в Краснодаре
avito 23.10.2020
370 000 руб.
HondaNC700s(2018 год вып) в Лобне
avito 19.10.2020
299 000 руб.
Honda nc700s в Краснодаре
avito 17.10.2020
350 000 руб.
Honda nc700s 2012 год в Москве
avito 13.10.2020
330 000 руб.
Honda NC700S в Новосибирске
avito 12.10.2020
1 000 руб.
Honda NC700S ABS в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
395 000 руб.
Honda NC700S в Коломне
avito 11.10.2020
365 000 руб.
Honda NC 700S,2012 г.в в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2020
348 000 руб.
Honda NC 700S в Казани
avito 08.10.2020
350 000 руб.
Honda NC700S ABS (Из Японии) в Краснодаре
avito 08.10.2020
400 000 руб.
Honda NC700S 2012 г в Лобне
avito 06.10.2020
310 000 руб.
Honda NC700S в Краснодаре
avito 04.10.2020
325 000 руб.
Nc 700s в Мытищах
avito 03.10.2020
250 000 руб.
Honda nc700s в Новороссийске
avito 29.09.2020
300 000 руб.
Honda NC700S с ABS 2012г в Симферополе
avito 29.09.2020
349 000 руб.
Honda NC700S 2012 год в Новороссийске
avito 27.09.2020
327 750 руб.
Honda NC700S DCT ABS / No. B9413 в Анапской
avito 25.09.2020
410 000 руб.
Honda NC700S в Симферополе
avito 20.09.2020
387 000 руб.
Honda NC700S 2012 в Нижнем Новгороде
avito 20.09.2020
310 000 руб.
Honda nc700s,2012г в Ропше
avito 19.09.2020
320 000 руб.
Honda NC700s в Уфе
avito 19.09.2020
339 000 руб.
Honda NC700S в Томске
avito 19.09.2020
350 000 руб.
Honda nc700s в Москве
avito 10.09.2020
320 000 руб.
Honda NC700SD в Москве
avito 04.09.2020
335 000 руб.
Honda NC 700s 2012 в Ростове-на-Дону
avito 26.08.2020
5 000 000 руб.
Хонда NC 700S в Москве
avito 28.01.2020
310 000 руб.
Honda NC700s в Долгопрудном
avito 23.01.2020
340 000 руб.
Honda NC 700s 2013г. ABS в Калининграде
avito 12.01.2020
275 000 руб.
Honda NC 700S в Москве
avito 27.11.2019
380 000 руб.
Honda NC 700S 2013год в Москве
avito 02.11.2019
314 000 руб.
Honda nc700S в Туапсе
avito 22.10.2019
330 000 руб.
Хонда NC700S в Химках
avito 22.10.2019
330 000 руб.
Nc700s 2012 в Хабаровске
avito 10.10.2019
290 000 руб.
Мотоцикл Honda NC700s в Казани
avito 08.10.2019
350 000 руб.
Honda nc700s в Москве
avito 05.10.2019
339 000 руб.
Мотоцикл honda NC700S 2012 (Кредит) в Краснодаре
avito 01.10.2019
300 000 руб.
Honda NC 700SA в Москве
avito 28.09.2019
390 000 руб.
Honda nc 700s в Багаевской
avito 26.09.2019
279 000 руб.
Honda NC700s в Калининграде
avito 16.09.2019
259 000 руб.
Honda nc700sa в Снежинске
avito 16.09.2019
350 000 руб.
Honda NC700S ABS в Городце
avito 09.09.2019
Не указано
Honda NC700S 2012 в Анапе
avito 06.09.2019
280 000 руб.
Honda NC700S ABS в Москве
avito 05.09.2019
347 000 руб.
Honda NC700SA ABS в Березовом
avito 05.09.2019
320 000 руб.
Продам Honda NC700S в Владивостоке
avito 04.09.2019
275 000 руб.
Honda NC700SA ABS в Краснодаре
avito 31.08.2019
325 000 руб.
Honda NC700S (Без пробега) 2012год в Краснодаре
avito 23.08.2019
300 000 руб.
Honda NC700s продаю в Казани
avito 19.08.2019
320 000 руб.
Honda NC700S в Москве
avito 17.08.2019
350 000 руб.
Продам Honda NC700S в Иваново
avito 12.08.2019
250 000 руб.
Honda NC700S в Снегирях
avito 10.08.2019
320 000 руб.
Honda NC 700S в Москве
avito 09.08.2019
260 000 руб.
Мотоцикл Hohda NC700S в Новороссийске
avito 01.08.2019
316 000 руб.
Honda NC 700SA ABS (Без пробега) в Краснодаре
avito 28.07.2019
320 000 руб.
Продам Honda NC700S в Новомосковске
avito 26.07.2019
320 000 руб.
Мотоцикл Honda NC700SA в Реутове
avito 25.07.2019
370 000 руб.
Мотоцикл Honda NC 700S в Бийске
avito 19.07.2019
320 000 руб.
Honda NC700S (Без пробега) в Краснодаре
avito 14.07.2019
300 000 руб.
Продаю honda NC700S 2012 г в Волжске
avito 14.07.2019
294 000 руб.
Honda NC700S 2013 в Москве
avito 13.07.2019
320 000 руб.
Honda NC700S в Москве
avito 03.07.2019
319 000 руб.
Honda NC700S 2011г.в в Нижнем Новгороде
avito 30.06.2019
325 000 руб.
Honda NC700S в Саратове
avito 24.06.2019
Не указано
Honda NC700S в Ржеве
avito 18.06.2019
335 000 руб.
Honda NC700s продаю в Казани
avito 16.06.2019
345 000 руб.
Honda NC700S NC 700 S Мотоцикл в Петергофе
avito 15.06.2019
255 000 руб.
Honda NC700SA в Долгопрудном
avito 12.06.2019
345 000 руб.
Хонда NC700S в Новороссийске
avito 09.06.2019
Не указано
Honda NC 700S в Калининграде
avito 09.06.2019
250 000 руб.
Honda NC700SA в Сочи
avito 05.06.2019
350 000 руб.
Honda NC700S ABS в Москве
avito 25.05.2019
352 000 руб.
Honda NC700S ABS в Москве
avito 23.05.2019
352 000 руб.
Honda NC700s в Москве
avito 22.05.2019
334 000 руб.
Honda nc700s ABS в Москве
avito 22.05.2019
344 000 руб.
Honda nc700sa в Москве
avito 08.10.2018
300 000 руб.
Honda NC700S в Мурманске
avito 08.02.2018
299 000 руб.
Honda NC700SA - ABS, дуги, новая резина в Зеленограде
avito 21.08.2017
375 000 руб.
Продаю или меняю мотоцикл Honda NC 700S в Уфе
avito 17.08.2017
250 000 руб.
Продам мотоцикл Honda NC700SD в Москве
avito 09.08.2017
359 000 руб.
Honda NC700S ABS DCT nc 700 nc700 автомат робот в Кирове
avito 03.08.2017
315 000 руб.
Honda NC700S NC 700 NC700 2012г. Без пробега в Темрюке
avito 02.08.2017
330 000 руб.
Honda NC700S в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2017
380 000 руб.
Honda NC700S в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
363 000 руб.
Honda nc700s в Санкт-Петербурге
avito 08.06.2017
365 000 руб.
Honda NC700S в Санкт-Петербурге
avito 19.03.2017
330 000 руб.
Honda NC700S в Санкт-Петербурге
avito 14.03.2017
355 000 руб.
Honda NC700SA в Сочи
avito 04.02.2017
479 000 руб.
Мотоцикл Honda NC700SA в Краснодаре
avito 25.01.2017
160 000 руб.
Хонда nc700s в Санкт-Петербурге
avito 13.01.2017
380 000 руб.
Honda nc700s в Санкт-Петербурге
avito 11.01.2017
385 000 руб.
Мотоцикл Honda NC700sа в Москве
avito 17.11.2016
350 000 руб.
Honda NC700SA в идеальном сост., пробег 2500 в Москве
avito 08.11.2016
350 000 руб.
Honda NC700S в Москве
avito 04.11.2016
257 000 руб.
Honda NC700SA в Краснодаре
avito 30.10.2016
370 000 руб.
Мотоцикл No. B7056 honda NC700S из Японии в Новосибирске
avito 26.10.2016
325 000 руб.
Мотоцикл Honda NC700S в Оренбурге
avito 22.10.2016
380 000 руб.
Мотоцикл Honda NC700S в Москве
avito 23.08.2014
270 000 руб.
Honda NC700SA в Ростове-на-Дону
avito 22.08.2014
270 000 руб.
Honda NC700S в Петрозаводске
avito 18.08.2014
290 000 руб.
Мотоцикл Honda NC700SA в Новосибирске
avito 16.08.2014
265 000 руб.
Honda NC 700S в Краснодаре
avito 11.08.2014
289 000 руб.
Honda NC700SA в Москве
avito 08.08.2014
280 000 руб.
2012 Honda NC700S, NC700, NC 700 в Владивостоке
avito 01.08.2014
290 000 руб.
Honda NC700SA в Новосибирске
avito 29.07.2014
265 000 руб.
Honda NC700S в Воронеже
avito 28.07.2014
195 000 руб.
Honda NC700SA 2012 год в Екатеринбурге
avito 28.07.2014
275 000 руб.
Хонда NC700S 2012год в Ульяновске
avito 11.07.2014
260 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda NC 700S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda NC 700S по регионам РФ (в виде долей)

Москва 22.13 % В Москва продается 22.13% Краснодарский край 21.31 % В Краснодарский край продается 21.31% Санкт-Петербург 9.02 % В Санкт-Петербург продается 9.02% Московская обл. 9.02 % В Московская обл. продается 9.02% Калининградская обл. 3.28 % В Калининградская обл. продается 3.28% Татарстан 3.28 % В Татарстан продается 3.28% Ростовская обл. 2.46 % В Ростовская обл. продается 2.46% Новосибирская обл. 2.46 % В Новосибирская обл. продается 2.46% Нижегородская обл. 2.46 % В Нижегородская обл. продается 2.46% Крым 1.64 % В Крым продается 1.64% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>