вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Мотоцикл Honda NC 750X 2021 Фото

Мотоцикл Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021
Мотоцикл Honda NC 750X 2021Honda NC 750X 2021

Мотоцикл Honda NC 750X 2021 обзор

Технические характеристики Honda NC 750X 2021

Двигатель Honda NC 750X 2021

Двигатель
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
745 cc / 45.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 80mm
Макс. Мощность
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
Макс. Крутящий Момент
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
Степень Сжатия
10.7:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Трансмиссия Honda NC 750X 2021

Сцепление
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Передаточные Числа
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
КПП
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda NC 750X 2021

Емкость Топливного Бака
14.1 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Колесная база
1535 mm / 60.4 in
Размеры
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in
Колея
110 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.7 in
Мокрый вес
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda NC 750X 2021

Задний Тормоз
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Задняя Шина
160/60-ZR17
Передние Тормоза
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm
Передняя Подвеска
41 mm telescopic forks
Рама
Rigid tube steel diamond
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Honda NC 750X 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NC 750X 2021

Год
2021
Модель
Honda NC 750X / DCT
Rake
27˚
Wheels
Multi-spoke cast aluminium
ABS
2-channel ABS standard
Cooling system
Liquid-cooled
Final Reduction
2.687 (DCT 2.437)
Emission
EURO5

Описание Honda NC 750X 2021

С момента своего появления в 2012 году (как NC700X) NC750X пользуется неизменной популярностью во всей Европе. Причин успеха несколько: новаторский, нагруженный крутящим моментом, экономичный двухцилиндровый двигатель, расслабленная, просторная посадка для водителя с широким рулем и удобным сиденьем, податливая подвеска и характерный стиль приключений - все это играет свою роль.

Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021

Отсек для хранения (там, где обычно находится топливный бак), способный вместить шлем, закрывающий лицо, и уникальную трансмиссию с двойным сцеплением (DCT) Honda, которую выбрали более половины европейских клиентов в 2019 году, являются дополнительными особенностями, которые выделяют NC750X. В целом, NC750X объединяет качества, чтобы создать мотоцикл, который отлично функционирует. И для всех типов езды - поездок на работу, путешествий и просто для удовольствия - этот мотоцикл доказал свою привлекательность во всех отношениях.

Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021

Honda позаботилась о постоянном развитии успешной (и уникальной) формулы NC750X, с несколькими обновлениями за эти годы. В 2014 году он увеличился на 75 куб. См с 670 до 745 куб. См; в 2016 году была добавлена ​​новая более смелая эстетика, новые инструменты, обновления DCT и светодиодное освещение; в 2018 году появилась двухуровневая система контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control и версия мощностью 35 кВт.

Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021

Теперь в 2021 году Honda будет развивать свои основные преимущества: практичность, универсальный комфорт и управляемость, улучшая все три. В то же время, двигатель работает более энергично, с добавлением дополнительного крутящего момента и повышением максимальной мощности с повышенной красной чертой. Добавление электронных режимов езды завершает отполированный пакет.

Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021

На 2 кВт больше пиковой мощности двигателя NC750X, отвечающего требованиям EURO5, плюс дополнительные 600 об / мин до красной черты - вот основные изменения, благодаря работе над фазами газораспределения и эффективностью впуска / выпуска. Более короткие передаточные числа для первой, второй и третьей передач улучшают реакцию, в то время как проскальзывающая муфта снижает нагрузку на рычаг и сохраняет плавность хода при быстром переключении на пониженную передачу.

Мотоцикл Honda Honda NC 750X 2021 2021

Throttle By Wire (TBW) обеспечивает регулируемый характер двигателя с помощью трех стандартных режимов водителя - ДОЖДЬ, СТАНДАРТНЫЙ и СПОРТ, а также настраиваемый режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Система управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) теперь имеет более тонкий уровень входного сигнала, более 3 уровней, в то время как опция Dual Clutch Transmission (DCT) включает графики автоматического переключения, которые интегрируются с режимами езды, а также управление ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Еще один момент, привлекающий внимание, - это потеря веса на 6 кг благодаря новой раме и улучшениям в деталях двигателя и кузова. Также есть более резкая и минималистичная грань кузова со свежим стилем как светодиодных фар, так и задних фонарей и задних указателей поворота, а переработанное пространство для хранения увеличивается в объеме и удобстве использования. Высота сиденья уменьшена на 30 мм, экран обеспечивает лучшую защиту от ветра, а новая панель с ЖК-дисплеем является привлекательным дополнением.

NC750X 2021 года будет доступен в следующих цветовых вариантах:
Гран-при Красный
Матовый Баллистический Черный Металлик
Перламутровый Блики Белый
Блеск Волна Синий Металлик

Ключевые особенности двигателя обновленного NC 750X:
- Дроссельная заслонка по проводам и дополнительная пиковая мощность 3 кВт: 43,1 кВт с крутящим моментом 69 Нм
- Более короткие первые три передаточных числа для более спортивного ощущения плюс дополнительные 600 об / мин до красной черты
- Проскальзывающая муфта снижает нагрузку на рычаг на 20%, управляет переключением заднего колеса на нижнее.
- Соответствует EURO5, с возможным режимом экономичности 28,3 км / л (режим WMTC)
- Доступна лицензионная версия А2 мощностью 35 кВт

Конструкция 8-клапанного параллельного двухцилиндрового двигателя SOHC с жидкостным охлаждением NC750X обеспечивает отличные характеристики в диапазоне низких и средних частот. Его относительно длинноходная конструкция и камера сгорания особой формы в сочетании с коленчатым валом с высокой инерционной массой обеспечивают большой крутящий момент без усилий на очень низких оборотах. Наклон вперед смещает центр тяжести вниз для оптимальной устойчивости. В ходе обновления 2021 года он стал на 1,2 кг легче, чем раньше.

Также в 2021 году, благодаря точно сбалансированной задержке фаз газораспределения (которая теперь также различается между двумя цилиндрами), а также добавлению дроссельной заслонки (TBW) и улучшениям в выхлопе, двигатель выдает больше мощности и увеличивает обороты в течение длительного времени. новая красная линия на 7000 об / мин. Наряду с увеличением мощности он дольше сохраняет увеличенный выходной крутящий момент, превышающий 5000 об / мин.

Пиковая мощность повышена с 3 кВт до 43,1 кВт при 6750 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 69 Нм при 4750 об / мин. Наряду с повышением производительности используются более короткие передаточные числа на первой, второй и третьей передачах (как для ручной, так и для DCT), что улучшает трогание с места и ускорение на каждой передаче. На скорости 30 км / ч NC750X преодолеет 20 метров за 1,7 и 50 метров за 3,2 секунды; на скорости 60 км / ч двигатель вращается всего на 2500 об / мин. Четвертая, пятая и шестая передачи теперь немного выше для максимальной топливной экономичности.

Для владельцев лицензии A2 доступна версия мощностью 35 кВт, которую дилер Honda может легко преобразовать в версию с полной мощностью в надлежащее время. Точно так же у дилера Honda можно ограничить полную мощность до 35 кВт, заменив стандартный корпус дроссельной заслонки и переназначив ЭБУ.

Сдвоенные балансиры противодействуют вибрации из-за инерции более высоких оборотов, что позволяет двигателю не только плавно работать, но и имеет характерную «пульсацию» благодаря кривошипу на 270 ° и неравномерным интервалам между запусками. Диаметр цилиндра и ход установлен на 77 x 80 мм. Там, где это возможно, компоненты предназначены для выполнения нескольких задач: распределительный вал приводит в движение водяной насос, а один из балансирных валов приводит в движение масляный насос. Благодаря тому, что количество деталей сводится к минимуму, двигатель остается легким, эффективным и надежным.

Добавление проскальзывающей муфты в 2021 году снижает нагрузку на рычаг на 20% и управляет блокировкой задних колес при быстром переключении вниз 6-ступенчатой ​​механической коробки передач при замедлении.

В легком глушителе в форме пятиугольника используются две камеры, соединенные соединительной трубой с перфорацией, которая работает с последней камерой резонатора, создавая глубокий, характерный звук и импульс выхлопа. Встроенный катализатор имеет двухслойную структуру для более чистых выбросов.

Двигатель NC750X потребляет топливо - с измеренным расходом 28,3 км / л (режим WMTC), обеспечивая дальность действия около 400 км из 14,1-литрового топливного бака, расположенного под сиденьем, - и теперь соответствует требованиям EURO5.

Электроника двигателя:
- Throttle By Wire обеспечивает 3 режима езды по умолчанию, а также возможность настройки ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- Honda Selectable Torque Control отличается более точным управлением и 3 уровнями вмешательства.

Теперь, когда TBW управляет характеристиками двигателя и характером, у гонщика есть 3 режима на выбор для различных условий езды. Выбор режима осуществляется между левым распределительным устройством и ЖК-дисплеем.
SPORT обеспечивает более агрессивную передачу мощности двигателя и торможения с низким вмешательством HSTC и режимом DCT 4.
RAIN обеспечивает мощность двигателя и наименее агрессивное торможение, имеет высокий уровень вмешательства HSTC и уровень 1 для схемы переключения передач DCT.
СТАНДАРТ обеспечивает сбалансированную среднюю точку для подачи мощности двигателя, торможения двигателем и вмешательства HSTC, плюс режим 2 для DCT.
USER предлагает настраиваемые параметры: низкая / средняя / высокая для обеспечения мощности двигателя и торможения двигателем, низкая / средняя / высокая / выкл. Для HSTC и четыре различных режима переключения для DCT. 

Регулируемый крутящий момент Honda Selectable Torque Control (HSTC) входит в стандартную комплектацию как ручной, так и DCT NC750X. Теперь он предлагает гораздо более мягкий и точный контроль, поскольку он управляет крутящим моментом на задних колесах благодаря TBW, более 3 уровней, а не 2:
Уровень 1 допускает минимальное вмешательство при некотором пробуксовке заднего колеса - например, на гравии или грязи, и его уровень контроля снижен по сравнению с предыдущей конструкцией.
Уровень 2 является настройкой по умолчанию и обеспечивает уверенное сцепление с дорогой в обычных условиях езды.
Уровень 3 обеспечивает максимальный контроль на скользкой дороге.
HSTC также можно выключить.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
- Различные графики переключения, используемые в зависимости от выбранного режима езды
- Режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ позволяет выбрать 4 настройки
- Адаптивная система контроля сцепления дает естественное ощущение

Прибыв на рынок VFR1200F в 2010 году, уникальная технология DCT для мотоциклов Honda находится на одиннадцатом году производства. С момента выпуска в Европе было продано более 140000 мотоциклов с DCT, и 52% клиентов выбрали вариант DCT для NC750X в 2019 году.

Технология «easy and direct» DCT обеспечивает последовательное, плавное переключение передач вверх или вниз и очень быстро становится привычным явлением в использовании. В нем используются два сцепления: одно для запуска и 1-й, 3-й и 5-й передач, другое для 2-й, 4-й и 6-й передач, причем главный вал каждого сцепления расположен внутри другого для компактной упаковки.

Каждое сцепление независимо управляется собственным электрогидравлическим контуром. Когда происходит переключение передачи, система предварительно выбирает целевую передачу, используя муфту, которая в данный момент не используется. Затем первое сцепление отключается электронным способом, одновременно с этим включается второе сцепление.

Результат - последовательное, быстрое и плавное переключение передач. Кроме того, поскольку сдвоенные муфты передают привод с одной передачи на другую с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, любой толчок при переключении передач и раскачка машины незначительны, что делает переключение прямым и плавным. Дополнительные преимущества включают в себя долговечность (поскольку шестерни не могут быть повреждены из-за отсутствия передачи), невозможность сваливания, езда по городу с низким уровнем стресса, снижение утомляемости водителя и дополнительное «пространство для мозга», позволяющее сосредоточиться на всех других аспектах езды.

С коробкой передач DCT водитель может выбрать ручной режим, используя триггеры в виде весла на левом руле для переключения передач, или автоматический режим. В автоматическом режиме для NC750X работают 4 различных расписания переключения с 3 настройками по умолчанию: Уровень 1 является наиболее расслабленным и используется в режиме RAIN; Уровни 2 и 4 повышаются при более высоких оборотах и ​​связаны с режимами езды СТАНДАРТ и СПОРТ.

В режиме «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» можно выбрать четвертую схему переключения передач DCT - между СТАНДАРТНЫМ и СПОРТИВНЫМ с точки зрения «агрессивности». Адаптивное управление возможностями сцепления - это функция DCT NC750X, которая управляет величиной передаваемого крутящего момента сцепления. Это добавляет естественного ощущения «оперения» сцепления при открытии или закрытии дроссельной заслонки для более плавной езды.

Стиль и оборудование:
- Более резкий и агрессивный минималистичный стиль.
- Новые светодиодные фары / задние фонари, индикаторы и ЖК-дисплей
- Новый экран улучшает защиту от ветра и непогоды.
- Больше места для хранения 23 л теперь вмещает полнолицевой шлем приключенческого стиля.

NC750X отличается улучшенной индивидуальностью благодаря перерисованным меньшим верхним и нижним обтекателям, подчеркнутым мощным топливным баком. Новая светодиодная фара и ходовые огни образуют выразительный фронтальный знак.

Экран также является новым, улучшающим защиту от ветра и непогоды. Боковые панели и боковые крышки стали тоньше и, наряду с тонким сиденьем, подчеркнуты глушителем выхлопной системы, что еще больше подчеркивает осанку массы вперед. Модернизированный светодиодный задний фонарь отражает передний луч и сочетается со светодиодными индикаторами.

Уникальная особенность NC - зона хранения, где традиционно находится топливный бак, - увеличивается в объеме на 1 л до 23 л и при этом экономится 1 кг; его измененная внутренняя форма теперь легко удерживает шлем приключенческого стиля. На внешней стороне крышки имеются прочные внешние направляющие, которые можно использовать для крепления сумки на бак. Внутри крышки есть четыре крючка, которые позволяют резиновым ремням упорядочить багаж и максимально использовать все пространство. Новинка 2021 года - это возможность установить разъем USB-C, спрятанный в верхнем левом углу.

Также новинкой является полноцветная ЖК-панель, которая позволяет управлять режимами езды с помощью переключателя на левом руле. Задние указатели поворота теперь имеют функцию сигнала аварийного останова (ESS): при минимальной скорости 53 км / ч, при срабатывании любого тормоза при обнаружении отрицательного ускорения не менее 6,0 м / с2 аварийные огни мигают, чтобы предупредить других участников дорожного движения. жесткая остановка в процессе. На той же скорости порог снижается при включенной АБС - для влажных условий - до отрицательного ускорения минимум 2,5 м / с2.

Индикаторы также автоматически отменяются; Вместо того, чтобы использовать простой таймер, система сравнивает разницу в скорости передних и задних колес и вычисляет, когда следует отменить индикацию в зависимости от ситуации.

«Волновой» ключ отличает систему безопасности зажигания Honda (HISS). Если чип ID, встроенный в ключ, и ID в блоке управления двигателем (ECU) не совпадают, двигатель не запустится.

Шасси
- Модернизированная трубчатая стальная алмазная рама экономит вес и освобождает место
- Снаряженная масса на 6 кг легче
- Высота сиденья на 30 мм ниже
- Передняя вилка Showa Dual Bending Valve с коротким ходом 41 мм и задний моноамортизатор Pro-Link, регулировка предварительного натяга пружины

Для невидимого, но значительного прогресса шасси NC750X инженеры-разработчики Honda начали с трубчатой ​​стальной ромбовидной рамы и благодаря тщательной переработке (с использованием труб различной толщины и веса) не только сэкономили 1,8 кг по сравнению с предыдущей моделью, но и высвободили больше. полезное пространство для вещевого отсека, переместив аккумулятор и изменив конструкцию воздушной камеры. Детальная проработка всех частей шасси позволила снизить вес на 1,2 кг.

Угол наклона остается 27 ° при ширине хода 110 мм, колесной базе 1525 мм (1535 мм DCT) и распределении веса спереди / сзади 48/52. Снаряженная масса 214 кг (224 кг DCT), на 6 кг легче. Высота сиденья также на 30 мм ниже, на 800 мм.

Положение водителя вертикальное и нейтральное, с высокой точкой обзора для лучшего восприятия опасности. Еще одним преимуществом этой приключенческой позы является отличное управление на низких скоростях - в сочетании с низким центром тяжести и большой блокировкой рулевого управления в результате достигается исключительная управляемость и балансировка на низких скоростях.

Уменьшение высоты сиденья было достигнуто за счет небольшого уменьшения хода подвески. 41-миллиметровая телескопическая вилка теперь имеет ход 120 мм (от 153,5 мм) и использует двойные изгибающие клапаны Showa с передаточными числами, оптимизированными как для сжатия, так и для демпфирования отскока. Это позволяет создавать демпфирующую силу в точном соответствии со скоростью поршня - из диапазона низких скоростей - улучшая качество езды и комфорт.

Задний моноамортизатор оснащен системой регулировки предварительного натяга пружины с ходом от 120 мм до 150 мм. Он работает через Pro-Link, который предлагает оптимизированный баланс плавного начального хода для борьбы с неровностями на низкой скорости вместе с отличным контролем.

Передний 320-миллиметровый волнистый диск и двухпоршневой тормозной суппорт обеспечивают легко регулируемое тормозное усилие, дополненное задним 240-миллиметровым волнистым диском и однопоршневым суппортом. Легкая двухканальная АБС обеспечивает мощное и уверенное торможение даже на скользком или мокром дорожном покрытии.

На передние и задние литые алюминиевые колеса размером 17 x 3,50 дюйма и 17 x 4,50 дюйма устанавливаются шины размером 120/70 ZR17 и 160/60 ZR17. Клапаны с L-образным ободом из кованого алюминия упрощают проверку и регулировку давления воздуха.

Полный спектр Honda оригинальных аксессуаров доступен для NC750X и включает в себя:
- USB-C зарядке точки для внутренней области хранения
- Resin задней стойка
- 38L / 50L телеприставки с алюминием / цветом согласованного вставкой опции
- Паньер пребывания
- корзины - правый 26L / 32L, левый 33L с опцией вставки из алюминия / цвета
- Высокий экран
- Дефлекторы для ног
- Боковые защитные дуги с отделкой Metallic Silver
- Противотуманные фары
- Ручки с подогревом

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 750X других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NC 750X:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NC 750X

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>