Информация подготавливается
С момента своего появления в 2012 году (как NC700X) NC750X пользуется неизменной популярностью во всей Европе. Причин успеха несколько: новаторский, нагруженный крутящим моментом, экономичный двухцилиндровый двигатель, расслабленная, просторная посадка для водителя с широким рулем и удобным сиденьем, податливая подвеска и характерный стиль приключений - все это играет свою роль.
Отсек для хранения (там, где обычно находится топливный бак), способный вместить шлем, закрывающий лицо, и уникальную трансмиссию с двойным сцеплением (DCT) Honda, которую выбрали более половины европейских клиентов в 2019 году, являются дополнительными особенностями, которые выделяют NC750X. В целом, NC750X объединяет качества, чтобы создать мотоцикл, который отлично функционирует. И для всех типов езды - поездок на работу, путешествий и просто для удовольствия - этот мотоцикл доказал свою привлекательность во всех отношениях.
Honda позаботилась о постоянном развитии успешной (и уникальной) формулы NC750X, с несколькими обновлениями за эти годы. В 2014 году он увеличился на 75 куб. См с 670 до 745 куб. См; в 2016 году была добавлена новая более смелая эстетика, новые инструменты, обновления DCT и светодиодное освещение; в 2018 году появилась двухуровневая система контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control и версия мощностью 35 кВт.
Теперь в 2021 году Honda будет развивать свои основные преимущества: практичность, универсальный комфорт и управляемость, улучшая все три. В то же время, двигатель работает более энергично, с добавлением дополнительного крутящего момента и повышением максимальной мощности с повышенной красной чертой. Добавление электронных режимов езды завершает отполированный пакет.
На 2 кВт больше пиковой мощности двигателя NC750X, отвечающего требованиям EURO5, плюс дополнительные 600 об / мин до красной черты - вот основные изменения, благодаря работе над фазами газораспределения и эффективностью впуска / выпуска. Более короткие передаточные числа для первой, второй и третьей передач улучшают реакцию, в то время как проскальзывающая муфта снижает нагрузку на рычаг и сохраняет плавность хода при быстром переключении на пониженную передачу.
Throttle By Wire (TBW) обеспечивает регулируемый характер двигателя с помощью трех стандартных режимов водителя - ДОЖДЬ, СТАНДАРТНЫЙ и СПОРТ, а также настраиваемый режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Система управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) теперь имеет более тонкий уровень входного сигнала, более 3 уровней, в то время как опция Dual Clutch Transmission (DCT) включает графики автоматического переключения, которые интегрируются с режимами езды, а также управление ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
Еще один момент, привлекающий внимание, - это потеря веса на 6 кг благодаря новой раме и улучшениям в деталях двигателя и кузова. Также есть более резкая и минималистичная грань кузова со свежим стилем как светодиодных фар, так и задних фонарей и задних указателей поворота, а переработанное пространство для хранения увеличивается в объеме и удобстве использования. Высота сиденья уменьшена на 30 мм, экран обеспечивает лучшую защиту от ветра, а новая панель с ЖК-дисплеем является привлекательным дополнением.
NC750X 2021 года будет доступен в следующих цветовых вариантах:
Гран-при Красный
Матовый Баллистический Черный Металлик
Перламутровый Блики Белый
Блеск Волна Синий Металлик
Ключевые особенности двигателя обновленного NC 750X:
- Дроссельная заслонка по проводам и дополнительная пиковая мощность 3 кВт: 43,1 кВт с крутящим моментом 69 Нм
- Более короткие первые три передаточных числа для более спортивного ощущения плюс дополнительные 600 об / мин до красной черты
- Проскальзывающая муфта снижает нагрузку на рычаг на 20%, управляет переключением заднего колеса на нижнее.
- Соответствует EURO5, с возможным режимом экономичности 28,3 км / л (режим WMTC)
- Доступна лицензионная версия А2 мощностью 35 кВт
Конструкция 8-клапанного параллельного двухцилиндрового двигателя SOHC с жидкостным охлаждением NC750X обеспечивает отличные характеристики в диапазоне низких и средних частот. Его относительно длинноходная конструкция и камера сгорания особой формы в сочетании с коленчатым валом с высокой инерционной массой обеспечивают большой крутящий момент без усилий на очень низких оборотах. Наклон вперед смещает центр тяжести вниз для оптимальной устойчивости. В ходе обновления 2021 года он стал на 1,2 кг легче, чем раньше.
Также в 2021 году, благодаря точно сбалансированной задержке фаз газораспределения (которая теперь также различается между двумя цилиндрами), а также добавлению дроссельной заслонки (TBW) и улучшениям в выхлопе, двигатель выдает больше мощности и увеличивает обороты в течение длительного времени. новая красная линия на 7000 об / мин. Наряду с увеличением мощности он дольше сохраняет увеличенный выходной крутящий момент, превышающий 5000 об / мин.
Пиковая мощность повышена с 3 кВт до 43,1 кВт при 6750 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 69 Нм при 4750 об / мин. Наряду с повышением производительности используются более короткие передаточные числа на первой, второй и третьей передачах (как для ручной, так и для DCT), что улучшает трогание с места и ускорение на каждой передаче. На скорости 30 км / ч NC750X преодолеет 20 метров за 1,7 и 50 метров за 3,2 секунды; на скорости 60 км / ч двигатель вращается всего на 2500 об / мин. Четвертая, пятая и шестая передачи теперь немного выше для максимальной топливной экономичности.
Для владельцев лицензии A2 доступна версия мощностью 35 кВт, которую дилер Honda может легко преобразовать в версию с полной мощностью в надлежащее время. Точно так же у дилера Honda можно ограничить полную мощность до 35 кВт, заменив стандартный корпус дроссельной заслонки и переназначив ЭБУ.
Сдвоенные балансиры противодействуют вибрации из-за инерции более высоких оборотов, что позволяет двигателю не только плавно работать, но и имеет характерную «пульсацию» благодаря кривошипу на 270 ° и неравномерным интервалам между запусками. Диаметр цилиндра и ход установлен на 77 x 80 мм. Там, где это возможно, компоненты предназначены для выполнения нескольких задач: распределительный вал приводит в движение водяной насос, а один из балансирных валов приводит в движение масляный насос. Благодаря тому, что количество деталей сводится к минимуму, двигатель остается легким, эффективным и надежным.
Добавление проскальзывающей муфты в 2021 году снижает нагрузку на рычаг на 20% и управляет блокировкой задних колес при быстром переключении вниз 6-ступенчатой механической коробки передач при замедлении.
В легком глушителе в форме пятиугольника используются две камеры, соединенные соединительной трубой с перфорацией, которая работает с последней камерой резонатора, создавая глубокий, характерный звук и импульс выхлопа. Встроенный катализатор имеет двухслойную структуру для более чистых выбросов.
Двигатель NC750X потребляет топливо - с измеренным расходом 28,3 км / л (режим WMTC), обеспечивая дальность действия около 400 км из 14,1-литрового топливного бака, расположенного под сиденьем, - и теперь соответствует требованиям EURO5.
Электроника двигателя:
- Throttle By Wire обеспечивает 3 режима езды по умолчанию, а также возможность настройки ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- Honda Selectable Torque Control отличается более точным управлением и 3 уровнями вмешательства.
Теперь, когда TBW управляет характеристиками двигателя и характером, у гонщика есть 3 режима на выбор для различных условий езды. Выбор режима осуществляется между левым распределительным устройством и ЖК-дисплеем.
SPORT обеспечивает более агрессивную передачу мощности двигателя и торможения с низким вмешательством HSTC и режимом DCT 4.
RAIN обеспечивает мощность двигателя и наименее агрессивное торможение, имеет высокий уровень вмешательства HSTC и уровень 1 для схемы переключения передач DCT.
СТАНДАРТ обеспечивает сбалансированную среднюю точку для подачи мощности двигателя, торможения двигателем и вмешательства HSTC, плюс режим 2 для DCT.
USER предлагает настраиваемые параметры: низкая / средняя / высокая для обеспечения мощности двигателя и торможения двигателем, низкая / средняя / высокая / выкл. Для HSTC и четыре различных режима переключения для DCT.
Регулируемый крутящий момент Honda Selectable Torque Control (HSTC) входит в стандартную комплектацию как ручной, так и DCT NC750X. Теперь он предлагает гораздо более мягкий и точный контроль, поскольку он управляет крутящим моментом на задних колесах благодаря TBW, более 3 уровней, а не 2:
Уровень 1 допускает минимальное вмешательство при некотором пробуксовке заднего колеса - например, на гравии или грязи, и его уровень контроля снижен по сравнению с предыдущей конструкцией.
Уровень 2 является настройкой по умолчанию и обеспечивает уверенное сцепление с дорогой в обычных условиях езды.
Уровень 3 обеспечивает максимальный контроль на скользкой дороге.
HSTC также можно выключить.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
- Различные графики переключения, используемые в зависимости от выбранного режима езды
- Режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ позволяет выбрать 4 настройки
- Адаптивная система контроля сцепления дает естественное ощущение
Прибыв на рынок VFR1200F в 2010 году, уникальная технология DCT для мотоциклов Honda находится на одиннадцатом году производства. С момента выпуска в Европе было продано более 140000 мотоциклов с DCT, и 52% клиентов выбрали вариант DCT для NC750X в 2019 году.
Технология «easy and direct» DCT обеспечивает последовательное, плавное переключение передач вверх или вниз и очень быстро становится привычным явлением в использовании. В нем используются два сцепления: одно для запуска и 1-й, 3-й и 5-й передач, другое для 2-й, 4-й и 6-й передач, причем главный вал каждого сцепления расположен внутри другого для компактной упаковки.
Каждое сцепление независимо управляется собственным электрогидравлическим контуром. Когда происходит переключение передачи, система предварительно выбирает целевую передачу, используя муфту, которая в данный момент не используется. Затем первое сцепление отключается электронным способом, одновременно с этим включается второе сцепление.
Результат - последовательное, быстрое и плавное переключение передач. Кроме того, поскольку сдвоенные муфты передают привод с одной передачи на другую с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, любой толчок при переключении передач и раскачка машины незначительны, что делает переключение прямым и плавным. Дополнительные преимущества включают в себя долговечность (поскольку шестерни не могут быть повреждены из-за отсутствия передачи), невозможность сваливания, езда по городу с низким уровнем стресса, снижение утомляемости водителя и дополнительное «пространство для мозга», позволяющее сосредоточиться на всех других аспектах езды.
С коробкой передач DCT водитель может выбрать ручной режим, используя триггеры в виде весла на левом руле для переключения передач, или автоматический режим. В автоматическом режиме для NC750X работают 4 различных расписания переключения с 3 настройками по умолчанию: Уровень 1 является наиболее расслабленным и используется в режиме RAIN; Уровни 2 и 4 повышаются при более высоких оборотах и связаны с режимами езды СТАНДАРТ и СПОРТ.
В режиме «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» можно выбрать четвертую схему переключения передач DCT - между СТАНДАРТНЫМ и СПОРТИВНЫМ с точки зрения «агрессивности». Адаптивное управление возможностями сцепления - это функция DCT NC750X, которая управляет величиной передаваемого крутящего момента сцепления. Это добавляет естественного ощущения «оперения» сцепления при открытии или закрытии дроссельной заслонки для более плавной езды.
Стиль и оборудование:
- Более резкий и агрессивный минималистичный стиль.
- Новые светодиодные фары / задние фонари, индикаторы и ЖК-дисплей
- Новый экран улучшает защиту от ветра и непогоды.
- Больше места для хранения 23 л теперь вмещает полнолицевой шлем приключенческого стиля.
NC750X отличается улучшенной индивидуальностью благодаря перерисованным меньшим верхним и нижним обтекателям, подчеркнутым мощным топливным баком. Новая светодиодная фара и ходовые огни образуют выразительный фронтальный знак.
Экран также является новым, улучшающим защиту от ветра и непогоды. Боковые панели и боковые крышки стали тоньше и, наряду с тонким сиденьем, подчеркнуты глушителем выхлопной системы, что еще больше подчеркивает осанку массы вперед. Модернизированный светодиодный задний фонарь отражает передний луч и сочетается со светодиодными индикаторами.
Уникальная особенность NC - зона хранения, где традиционно находится топливный бак, - увеличивается в объеме на 1 л до 23 л и при этом экономится 1 кг; его измененная внутренняя форма теперь легко удерживает шлем приключенческого стиля. На внешней стороне крышки имеются прочные внешние направляющие, которые можно использовать для крепления сумки на бак. Внутри крышки есть четыре крючка, которые позволяют резиновым ремням упорядочить багаж и максимально использовать все пространство. Новинка 2021 года - это возможность установить разъем USB-C, спрятанный в верхнем левом углу.
Также новинкой является полноцветная ЖК-панель, которая позволяет управлять режимами езды с помощью переключателя на левом руле. Задние указатели поворота теперь имеют функцию сигнала аварийного останова (ESS): при минимальной скорости 53 км / ч, при срабатывании любого тормоза при обнаружении отрицательного ускорения не менее 6,0 м / с2 аварийные огни мигают, чтобы предупредить других участников дорожного движения. жесткая остановка в процессе. На той же скорости порог снижается при включенной АБС - для влажных условий - до отрицательного ускорения минимум 2,5 м / с2.
Индикаторы также автоматически отменяются; Вместо того, чтобы использовать простой таймер, система сравнивает разницу в скорости передних и задних колес и вычисляет, когда следует отменить индикацию в зависимости от ситуации.
«Волновой» ключ отличает систему безопасности зажигания Honda (HISS). Если чип ID, встроенный в ключ, и ID в блоке управления двигателем (ECU) не совпадают, двигатель не запустится.
Шасси
- Модернизированная трубчатая стальная алмазная рама экономит вес и освобождает место
- Снаряженная масса на 6 кг легче
- Высота сиденья на 30 мм ниже
- Передняя вилка Showa Dual Bending Valve с коротким ходом 41 мм и задний моноамортизатор Pro-Link, регулировка предварительного натяга пружины
Для невидимого, но значительного прогресса шасси NC750X инженеры-разработчики Honda начали с трубчатой стальной ромбовидной рамы и благодаря тщательной переработке (с использованием труб различной толщины и веса) не только сэкономили 1,8 кг по сравнению с предыдущей моделью, но и высвободили больше. полезное пространство для вещевого отсека, переместив аккумулятор и изменив конструкцию воздушной камеры. Детальная проработка всех частей шасси позволила снизить вес на 1,2 кг.
Угол наклона остается 27 ° при ширине хода 110 мм, колесной базе 1525 мм (1535 мм DCT) и распределении веса спереди / сзади 48/52. Снаряженная масса 214 кг (224 кг DCT), на 6 кг легче. Высота сиденья также на 30 мм ниже, на 800 мм.
Положение водителя вертикальное и нейтральное, с высокой точкой обзора для лучшего восприятия опасности. Еще одним преимуществом этой приключенческой позы является отличное управление на низких скоростях - в сочетании с низким центром тяжести и большой блокировкой рулевого управления в результате достигается исключительная управляемость и балансировка на низких скоростях.
Уменьшение высоты сиденья было достигнуто за счет небольшого уменьшения хода подвески. 41-миллиметровая телескопическая вилка теперь имеет ход 120 мм (от 153,5 мм) и использует двойные изгибающие клапаны Showa с передаточными числами, оптимизированными как для сжатия, так и для демпфирования отскока. Это позволяет создавать демпфирующую силу в точном соответствии со скоростью поршня - из диапазона низких скоростей - улучшая качество езды и комфорт.
Задний моноамортизатор оснащен системой регулировки предварительного натяга пружины с ходом от 120 мм до 150 мм. Он работает через Pro-Link, который предлагает оптимизированный баланс плавного начального хода для борьбы с неровностями на низкой скорости вместе с отличным контролем.
Передний 320-миллиметровый волнистый диск и двухпоршневой тормозной суппорт обеспечивают легко регулируемое тормозное усилие, дополненное задним 240-миллиметровым волнистым диском и однопоршневым суппортом. Легкая двухканальная АБС обеспечивает мощное и уверенное торможение даже на скользком или мокром дорожном покрытии.
На передние и задние литые алюминиевые колеса размером 17 x 3,50 дюйма и 17 x 4,50 дюйма устанавливаются шины размером 120/70 ZR17 и 160/60 ZR17. Клапаны с L-образным ободом из кованого алюминия упрощают проверку и регулировку давления воздуха.
Полный спектр Honda оригинальных аксессуаров доступен для NC750X и включает в себя:
- USB-C зарядке точки для внутренней области хранения
- Resin задней стойка
- 38L / 50L телеприставки с алюминием / цветом согласованного вставкой опции
- Паньер пребывания
- корзины - правый 26L / 32L, левый 33L с опцией вставки из алюминия / цвета
- Высокий экран
- Дефлекторы для ног
- Боковые защитные дуги с отделкой Metallic Silver
- Противотуманные фары
- Ручки с подогревом
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 750X других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NC 750X
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...
Читать далее >>Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...
Читать далее >>Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...
Читать далее >>Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...
Читать далее >>Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...
Читать далее >>