Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 Фото

Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984Honda VF 750S Sabre 1984
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984Honda VF 750S Sabre 1984
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984Honda VF 750S Sabre 1984
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984Honda VF 750S Sabre 1984
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984Honda VF 750S Sabre 1984

Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 обзор

Технические характеристики Honda VF 750S Sabre 1984

Двигатель Honda VF 750S Sabre 1984

Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
748 cc / 45.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
82 hp / 59.8 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
70 Nm / @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x 32mm Keihin CV integrated dual-draft type carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Transistorized, pointless with electronic advance
Макс. момент, Нм.
70
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda VF 750S Sabre 1984

Сцепление
Wet, multi-plate, hydraulic-operated
Передаточные Числа
6th 4.92 5th 5.89 4th 7.05 3rd 8.48 2nd 10.63 1st 15.06
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda VF 750S Sabre 1984

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.3 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1570 mm / 61.8 in
Размеры
Width 830 mm / 32.7 in
Мокрый вес
246 kg / 542 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda VF 750S Sabre 1984

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
130/90-17
Передние Тормоза
2x 260mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-18
Задняя подвеска
Pro-link Showa single damper adjustment air pressure rebound damping
Передняя Подвеска
37mm Air-assisted telescopic fork with TRAC anti-dive

Динамические характеристики Honda VF 750S Sabre 1984

Старт на Милю
12.3 sec / 171.1 km/h
Максимальная Скорость
204.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
40.6 mpg

Прочие характеристики Honda VF 750S Sabre 1984

Год
1984-85
Модель
Honda VF 750S Sabre
Dry Weight
225 kg / 496 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VF 750S Sabre 1984

Описание мотоцикла Honda VF 750S Sabre 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VF 750S Sabre 1984 1984Мотоцикл Honda Honda VF 750S Sabre 1984 1984

Honda VF 750S Sabre изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VF 750S Sabre 1984 1984Мотоцикл Honda Honda VF 750S Sabre 1984 1984

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda VF 750S Sabre 1984 1984

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 750S Sabre технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Honda VF 750S Sabre технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VF 750S Sabre - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750S Sabre других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 750S Sabre:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 750S Sabre

Цена Honda Honda VF 750S Sabre по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VF 750S Sabre
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VF 750S Sabre
среди найденых объявлений
122 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VF 750S Sabre
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda vf 750 s sabre в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2020
110 000 руб.
Honda VF 750 sabre в Калининграде
avito 28.10.2020
139 000 руб.
Honda VF 750 S V45 Sabre в Краснообске
avito 26.10.2020
150 000 руб.
Honda Sabre- 750 в Окуловке
avito 05.10.2020
40 000 руб.
Продам Honda VF 750S Sabre 93г в Артеме
avito 11.11.2019
110 000 руб.
Honda sabre 750 в Екатеринбурге
avito 11.09.2019
110 000 руб.
Honda VF750 Sabre в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2019
240 000 руб.
Honda vf750s Sabre в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2019
270 000 руб.
Honda VF 750 sabre 1986 в Александрове
avito 31.10.2017
85 000 руб.
Honda VF 750 Sabre в Малаховке
avito 20.03.2017
140 000 руб.
Honda VF 700, VF 750 Sabre в Ярославле
avito 18.03.2017
159 000 руб.
Продам honda VF-750 sabre по запчастям в Черниговке
avito 09.11.2016
30 000 руб.
Honda VF750 sabre в Москве
avito 30.10.2016
100 000 руб.
Honda VF750 Sabre в Богородске
avito 21.08.2014
100 000 руб.
Honda VF750 Sabre в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2014
100 000 руб.
Продам Honda VF 750S Sabre в Ханты-Мансийске
avito 20.08.2014
70 000 руб.
Honda VF 750S Sabre 1982 в Сургуте
avito 20.08.2014
70 000 руб.
Honda vf750 sabre обмен на скайвея в Новороссийске
avito 14.08.2014
130 000 руб.
Honda VF750 Sabre в Новосибирске
avito 11.08.2014
90 000 руб.
Honda Shadow 750 sabre 2006 в Новосибирске
avito 24.07.2014
205 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VF 750S Sabre на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VF 750S Sabre на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>