вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 Фото

Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984Honda VF 750S Sabre 1984
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984Honda VF 750S Sabre 1984
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984Honda VF 750S Sabre 1984
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984Honda VF 750S Sabre 1984
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984Honda VF 750S Sabre 1984

Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 обзор

Технические характеристики Honda VF 750S Sabre 1984

Двигатель Honda VF 750S Sabre 1984

Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
748 cc / 45.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
82 hp / 59.8 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
70 Nm / @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x 32mm Keihin CV integrated dual-draft type carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Transistorized, pointless with electronic advance
Макс. момент, Нм.
70
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda VF 750S Sabre 1984

Сцепление
Wet, multi-plate, hydraulic-operated
Передаточные Числа
6th 4.92 5th 5.89 4th 7.05 3rd 8.48 2nd 10.63 1st 15.06
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda VF 750S Sabre 1984

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.3 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1570 mm / 61.8 in
Размеры
Width 830 mm / 32.7 in
Мокрый вес
246 kg / 542 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda VF 750S Sabre 1984

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
130/90-17
Передние Тормоза
2x 260mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-18
Задняя подвеска
Pro-link Showa single damper adjustment air pressure rebound damping
Передняя Подвеска
37mm Air-assisted telescopic fork with TRAC anti-dive

Динамические характеристики Honda VF 750S Sabre 1984

Старт на Милю
12.3 sec / 171.1 km/h
Максимальная Скорость
204.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
40.6 mpg

Прочие характеристики Honda VF 750S Sabre 1984

Год
1984-85
Модель
Honda VF 750S Sabre
Dry Weight
225 kg / 496 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VF 750S Sabre 1984

Описание мотоцикла Honda VF 750S Sabre 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VF 750S Sabre 1984 1984Мотоцикл Honda Honda VF 750S Sabre 1984 1984

Honda VF 750S Sabre изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VF 750S Sabre 1984 1984Мотоцикл Honda Honda VF 750S Sabre 1984 1984

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda VF 750S Sabre 1984 1984

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 750S Sabre технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Honda VF 750S Sabre технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 cc / 45.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VF 750S Sabre - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750S Sabre других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 750S Sabre:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 750S Sabre

Цена Honda VF 750S Sabre по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda VF 750S Sabre
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Средняя цена Honda VF 750S Sabre
среди найденых объявлений
127 000руб.*
Минимальная цена Honda VF 750S Sabre
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Honda VF 750S Sabre 93г в Артеме
avito 11.11.2019
110 000 руб.
Honda sabre 750 в Екатеринбурге
avito 11.09.2019
110 000 руб.
Honda VF750 Sabre в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2019
240 000 руб.
Honda vf750s Sabre в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2019
270 000 руб.
Honda VF 750 S V45 Sabre в Краснообске
avito 04.06.2019
150 000 руб.
Honda VF 750 sabre 1986 в Александрове
avito 31.10.2017
85 000 руб.
Honda VF 750 Sabre в Малаховке
avito 20.03.2017
140 000 руб.
Honda VF 700, VF 750 Sabre в Ярославле
avito 18.03.2017
159 000 руб.
Продам honda VF-750 sabre по запчастям в Черниговке
avito 09.11.2016
30 000 руб.
Honda VF750 sabre в Москве
avito 30.10.2016
100 000 руб.
Honda VF750 Sabre в Богородске
avito 21.08.2014
100 000 руб.
Honda VF750 Sabre в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2014
100 000 руб.
Honda VF 750S Sabre 1982 в Сургуте
avito 20.08.2014
70 000 руб.
Продам Honda VF 750S Sabre в Ханты-Мансийске
avito 20.08.2014
70 000 руб.
Honda vf750 sabre обмен на скайвея в Новороссийске
avito 14.08.2014
130 000 руб.
Honda VF750 Sabre в Новосибирске
avito 11.08.2014
90 000 руб.
Honda Shadow 750 sabre 2006 в Новосибирске
avito 24.07.2014
205 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VF 750S Sabre на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственн...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта  Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам.  Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>