Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 Фото

Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013Honda VT 750 C2B 2013

Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 обзор

Технические характеристики Honda VT 750 C2B 2013

Двигатель Honda VT 750 C2B 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Объём двигателя
745
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 76 mm
Макс. Мощность
33.7 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
64.2 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Fully transistorized electronic / electric
Степень Сжатия
9.01
Питание двигателя
2x 34mm diaphragm-type CV
Макс. момент, Нм.
64.2
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VT 750 C2B 2013

КПП / Привод колеса
5 Speed / sealed chain

Размеры и масса Honda VT 750 C2B 2013

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
224.9 kg
Высота Сиденья
673 mm

Ходовая часть и тормоза Honda VT 750 C2B 2013

Задний Тормоз
Single 180mm drum
Задняя Шина
160/80 15
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/80 19
Задняя подвеска
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Динамические характеристики Honda VT 750 C2B 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 750 C2B 2013

Год
2008
Модель
Honda VT 750DC Shadow Sport

Описание Honda VT 750 C2B 2013

Модель круизера Honda Shadow 750 появилась впервые в 1983 году в качестве основного конкуренты моделям Harley-Davidson, ориентированного на рынки Японии, Европы и Северной Америки. С 1984 года для рынков США и Канады выпускалась 700-кубовая версия мотоцикла - это было обусловлено выходом новых таможенных пошлин, предполагающих повышенное налогообложение мотоциклов с двигателями свыше 700 куб. см. объема. Модель также имеет название - Honda VT 750 C.

Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013

Главной особенностью Honda Shadow 750 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 45 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 3000-5000 об/мин. Модели Honda Shadow 750 1983-1987 гг. были полносильными и выдавали 68 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.

Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013

Основные модификации Honda Shadow 750:

Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013

  • Honda Shadow 750 Aero (VT 750 CA6) - отличается удлиненными крыльями и выхлопом 2-в-1. Привод - кардан.
  • Honda Shadow 750 ACE (VT 750 C, C2) - версия аналогичная Aero. Привод - цепь.
  • Honda Shadow 750 Slasher - отличается укороченными крыльями и 2-мя независимыми выхлопными трубами в стиле "Харли". Привод - цепь.
  • Honda Shadow 750 Black Widow (VT 750 DC1, C3) - версия аналогична Slasher, но с двигателем черного цвета. Привод - цепь.
  • Honda Shadow 750 Spirit (VT 750 DC, C2) - отличается большим передним колесом и укороченными крыльями. Привод - кардан.
  • Honda Shadow 750 Spirit Black - отличается передним колесом на 17' и черным цветом крышек двигателя и ободов колес. Привод - кардан.
  • Honda Shadow 750 Phantom (VT 750 C2B) - версия аналогична Spirit Black.
Средний расход топлива на Honda Shadow 750, по отзывам владельцев, составляет 5,5-6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности карбюраторов. Цена на Honda Shadow 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ - от 115 000 руб.
  • 1983 г. - начало производства и продаж модели Honda Shadow 750.
  • 1983-1988 гг. - все модификации Honda Shadow 750 имеют карданный привод. Модели этих годов выдают 68 л.с. при 7500 об/мин мощности и 64 Нм при 6000 об/мин крутящего момента.
  • 1997-2001 гг. - все модификации Honda Shadow 750 имеют цепной привод.
  • 2004- по наст. вр. - все модификации Honda Shadow 750 имеют карданный привод.
Планируя дальнейшее усовершенствование VT 750 Shadow, группа разработчиков серии American Custom компании Honda искала пути для реализации целей по созданию роскошного стиля мотоциклов с низкой посадкой, с большей привлекательностью и удобством управления для новичков и неопытных водителей.

Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013

Сложившийся дизайн Honda VT 750 Shadow, комфорт и технические характеристики не только доводят до максимума общее наслаждение поездкой, но также придают столь нужную уверенность для новичков, одновременно помогая более легкому развитию навыков вождения.

Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013

Энергию вырабатывает двигатель V-twin объемом 750 см3 с жидкостным охлаждением, аналогичный тому, который в настоящее время используется в Honda VT 750 Shadow Spirit, и позволяющий достичь быстрого ускорения при легком повороте ручки газа. Мощь пульсирующего крутящего момента ощущается непосредственно через сидение. Система карданной передачи гарантирует, что Shadow так же прост в обслуживании, как и в эксплуатации. Привлекательность Shadow также дополняется одной из самых низких в классе Крузеров высотой сидения, позволяя легко коснуться земли ногой, обеспечивая простое, надежное управление, что водители невысокого роста с радостью оценят.

Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013

Honda VT 750 Shadow — семейство мотоциклов в стиле круизер, изготавливаемых японской компанией Honda аж с 1983 года. Семейство Shadow включает только мотоциклы с V-образным двигателем с жидкостным охлаждением объемом от 400 до 1100 кубических сантиметров, с расположением цилиндров под углом 52 градуса по отношению друг к другу.

Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013

В 1983 году Honda представила серию мотоциклов Shadow VT500 и VT750 в попытке удовлетворить потребности американского рынка чопперов и круизеров. Однако, из-за таможенных ограничений на импортные японские мотоциклы объемом более 750 см3, объем мотоцикла VT750 был снижен до 699 см3 в 1984 году, в результате чего байк получил название Shadow VT700. В 1985 году ограничения были отменены, и линейку Shadow вскоре расширили моделью с двигателем в 1100 кубов, выпустив мотоцикл VT1100. Shadow VT750 был заменен на версию VT800 в 1988 году.

Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013

Shadow VT600 был запущен в 1989 году как новый чоппер начального уровня от компании Honda. В 2000 году добавилась модель Honda Shadow Sabre, а в 2007 ее заменил VTX1300 объемом 1300 см3. С 2011 года бренд Shadow был ограничен одним круизером объемом 750 кубов, доступным в исполнениях Spirit, Aero, Phantom и RS. Таком образом, линейка Shadow была фактически убрана с производства. Мотоциклы фирмы Honda, созданные в американском стиле, заслуженно обладают хорошей репутацией — стиль, отличные технические характеристики, комфорт, легкость управления, и все это за неплохую цену — всё это можно найти в Honda Shadow, и именно поэтому мотоциклы этой серии так популярны как среди новичков, так и среди опытных байкеров. Усреднённые в плане габаритов, Shadow и Shadow Spirit достаточно мощны для того, чтобы не заскучать.

Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013

Впрочем, чудовищно мощный мотор, способный разогнать байк до космических скоростей — это, в общем, не то, что обычно ждут чопперисты от своих байков. Чопперы, в первую очередь, должны приносить настоящее наслаждение от поездки где-нибудь по загородному шоссе, когда спокойно сидишь, смотришь, как дорога километр за километром исчезает под колёсами твоего байка, и чувствуешь себя на своем месте… Притягательность этих мотоциклов кроется именно в этом, а их размеры, вес и пропорции отлично подойдут байкерам разного роста, веса и с разным опытом, от новичков до профи. Да и многим дамам мотоциклы серии Shadow тоже по душе. Мотоциклы этого семейства недаром так популярны. Они подходят как для езды по городу в повседневном режиме, так и для дальних путешествий. По сети гуляет немало отчётов в духе «Honda Shadow покоряет монгольские степи». Конечно, поклонники эндуро только презрительно фыркнут, представив, как круизер штурмует грунтовые дороги, но в умелых руках «Шэдоу» способны и на это тоже.

Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013Мотоцикл Honda Honda VT 750 C2B 2013 2013

Самыми популярными из линейки Shadow стали, пожалуй, Shadow Slasher 400 и VT 600, также известный, как легендарный Honda Steed, выпускавшийся в 400-кубовой (для рынка Японии) и 600-кубовой версиях, и имевший немало различных модификаций, включая оснащённую вилкой спрингерного типа.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 750 C2B других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 750 C2B:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 750 C2B

Цена Honda VT 750 C2B по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 750 C2B
среди найденых объявлений
430 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 750 C2B
среди найденых объявлений
363 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 750 C2B
среди найденых объявлений
220 000руб.*
Сортировка Цена от до
2011 Honda Shadow Phantom Black vt 750 c2b в Ростове-на-Дону
avito 20.10.2020
295 000 руб.
Продам Honda Shadow vt750c2b 2011г в Пушкино
avito 15.09.2020
370 000 руб.
Honda shadow VT750C2B phantom в Санкт-Петербурге
avito 25.06.2019
390 000 руб.
Honda Shadow VT750C2B в Екатеринбурге
avito 22.06.2019
400 000 руб.
Honda Shadow VT750C2B Phantom в Костроме
avito 12.06.2019
370 000 руб.
Honda Shadow VT750C2B в Москве
avito 24.01.2018
430 000 руб.
Honda VT750C2B 2010г. в в Москве
avito 16.02.2017
220 000 руб.
Honda VT750C2B shadow black spirit в Москве
avito 15.08.2014
400 000 руб.
Honda vt 750 c2b в Северодвинске
avito 08.08.2014
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 750 C2B на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 750 C2B на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>