Мотоцикл Honda VT 750DC Black Widow 2002 Фото

Мотоцикл Honda VT 750DC Black Widow 2002
Мотоцикл Honda VT 750DC Black Widow 2002Honda VT 750DC Black Widow 2002
Мотоцикл Honda VT 750DC Black Widow 2002Honda VT 750DC Black Widow 2002

Мотоцикл Honda VT 750DC Black Widow 2002 обзор

Технические характеристики Honda VT 750DC Black Widow 2002

Двигатель Honda VT 750DC Black Widow 2002

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Объём двигателя
745
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 76 mm
Макс. Мощность
33.7 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
64.2 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Fully transistorized electronic / electric
Степень Сжатия
34mm VE-type carbs
Макс. момент, Нм.
64.2
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VT 750DC Black Widow 2002

КПП / Привод колеса
5 Speed / sealed chain

Размеры и масса Honda VT 750DC Black Widow 2002

Емкость Топливного Бака
14 litres ( 4L )
Сухой Вес
237.9 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VT 750DC Black Widow 2002

Задний Тормоз
Single 180mm drum
Задняя Шина
160/8015
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/9017
Задняя подвеска
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Динамические характеристики Honda VT 750DC Black Widow 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 750DC Black Widow 2002

Год
2004
Модель
Honda VT 750DC Black Widow

Описание Honda VT 750DC Black Widow 2002

Модель круизера Honda Shadow 750 появилась впервые в 1983 году в качестве основного конкуренты моделям Harley-Davidson, ориентированного на рынки Японии, Европы и Северной Америки. С 1984 года для рынков США и Канады выпускалась 700-кубовая версия мотоцикла - это было обусловлено выходом новых таможенных пошлин, предполагающих повышенное налогообложение мотоциклов с двигателями свыше 700 куб. см. объема. Модель также имеет название - Honda VT 750 C.

Мотоцикл Honda Honda VT 750DC Black Widow 2002 2002Мотоцикл Honda Honda VT 750DC Black Widow 2002 2002

Главной особенностью Honda Shadow 750 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 45 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 3000-5000 об/мин. Модели Honda Shadow 750 1983-1987 гг. были полносильными и выдавали 68 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.

Основные модификации Honda Shadow 750:

  • Honda Shadow 750 Aero (VT 750 CA6) - отличается удлиненными крыльями и выхлопом 2-в-1. Привод - кардан.
  • Honda Shadow 750 ACE (VT 750 C, C2) - версия аналогичная Aero. Привод - цепь.
  • Honda Shadow 750 Slasher - отличается укороченными крыльями и 2-мя независимыми выхлопными трубами в стиле "Харли". Привод - цепь.
  • Honda Shadow 750 Black Widow (VT 750 DC1, C3) - версия аналогична Slasher, но с двигателем черного цвета. Привод - цепь.
  • Honda Shadow 750 Spirit (VT 750 DC, C2) - отличается большим передним колесом и укороченными крыльями. Привод - кардан.
  • Honda Shadow 750 Spirit Black - отличается передним колесом на 17' и черным цветом крышек двигателя и ободов колес. Привод - кардан.
  • Honda Shadow 750 Phantom (VT 750 C2B) - версия аналогична Spirit Black.
Средний расход топлива на Honda Shadow 750, по отзывам владельцев, составляет 5,5-6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности карбюраторов. Цена на Honda Shadow 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ - от 115 000 руб.
  • 1983 г. - начало производства и продаж модели Honda Shadow 750.
  • 1983-1988 гг. - все модификации Honda Shadow 750 имеют карданный привод. Модели этих годов выдают 68 л.с. при 7500 об/мин мощности и 64 Нм при 6000 об/мин крутящего момента.
  • 1997-2001 гг. - все модификации Honda Shadow 750 имеют цепной привод.
  • 2004- по наст. вр. - все модификации Honda Shadow 750 имеют карданный привод.
Планируя дальнейшее усовершенствование VT 750 Shadow, группа разработчиков серии American Custom компании Honda искала пути для реализации целей по созданию роскошного стиля мотоциклов с низкой посадкой, с большей привлекательностью и удобством управления для новичков и неопытных водителей.

Сложившийся дизайн Honda VT 750 Shadow, комфорт и технические характеристики не только доводят до максимума общее наслаждение поездкой, но также придают столь нужную уверенность для новичков, одновременно помогая более легкому развитию навыков вождения.

Энергию вырабатывает двигатель V-twin объемом 750 см3 с жидкостным охлаждением, аналогичный тому, который в настоящее время используется в Honda VT 750 Shadow Spirit, и позволяющий достичь быстрого ускорения при легком повороте ручки газа. Мощь пульсирующего крутящего момента ощущается непосредственно через сидение. Система карданной передачи гарантирует, что Shadow так же прост в обслуживании, как и в эксплуатации. Привлекательность Shadow также дополняется одной из самых низких в классе Крузеров высотой сидения, позволяя легко коснуться земли ногой, обеспечивая простое, надежное управление, что водители невысокого роста с радостью оценят.

Honda VT 750 Shadow — семейство мотоциклов в стиле круизер, изготавливаемых японской компанией Honda аж с 1983 года. Семейство Shadow включает только мотоциклы с V-образным двигателем с жидкостным охлаждением объемом от 400 до 1100 кубических сантиметров, с расположением цилиндров под углом 52 градуса по отношению друг к другу.

В 1983 году Honda представила серию мотоциклов Shadow VT500 и VT750 в попытке удовлетворить потребности американского рынка чопперов и круизеров. Однако, из-за таможенных ограничений на импортные японские мотоциклы объемом более 750 см3, объем мотоцикла VT750 был снижен до 699 см3 в 1984 году, в результате чего байк получил название Shadow VT700. В 1985 году ограничения были отменены, и линейку Shadow вскоре расширили моделью с двигателем в 1100 кубов, выпустив мотоцикл VT1100. Shadow VT750 был заменен на версию VT800 в 1988 году.

Shadow VT600 был запущен в 1989 году как новый чоппер начального уровня от компании Honda. В 2000 году добавилась модель Honda Shadow Sabre, а в 2007 ее заменил VTX1300 объемом 1300 см3. С 2011 года бренд Shadow был ограничен одним круизером объемом 750 кубов, доступным в исполнениях Spirit, Aero, Phantom и RS. Таком образом, линейка Shadow была фактически убрана с производства. Мотоциклы фирмы Honda, созданные в американском стиле, заслуженно обладают хорошей репутацией — стиль, отличные технические характеристики, комфорт, легкость управления, и все это за неплохую цену — всё это можно найти в Honda Shadow, и именно поэтому мотоциклы этой серии так популярны как среди новичков, так и среди опытных байкеров. Усреднённые в плане габаритов, Shadow и Shadow Spirit достаточно мощны для того, чтобы не заскучать.

Впрочем, чудовищно мощный мотор, способный разогнать байк до космических скоростей — это, в общем, не то, что обычно ждут чопперисты от своих байков. Чопперы, в первую очередь, должны приносить настоящее наслаждение от поездки где-нибудь по загородному шоссе, когда спокойно сидишь, смотришь, как дорога километр за километром исчезает под колёсами твоего байка, и чувствуешь себя на своем месте… Притягательность этих мотоциклов кроется именно в этом, а их размеры, вес и пропорции отлично подойдут байкерам разного роста, веса и с разным опытом, от новичков до профи. Да и многим дамам мотоциклы серии Shadow тоже по душе. Мотоциклы этого семейства недаром так популярны. Они подходят как для езды по городу в повседневном режиме, так и для дальних путешествий. По сети гуляет немало отчётов в духе «Honda Shadow покоряет монгольские степи». Конечно, поклонники эндуро только презрительно фыркнут, представив, как круизер штурмует грунтовые дороги, но в умелых руках «Шэдоу» способны и на это тоже.

Самыми популярными из линейки Shadow стали, пожалуй, Shadow Slasher 400 и VT 600, также известный, как легендарный Honda Steed, выпускавшийся в 400-кубовой (для рынка Японии) и 600-кубовой версиях, и имевший немало различных модификаций, включая оснащённую вилкой спрингерного типа.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 750DC Black Widow других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 750DC Black Widow:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 750DC Black Widow

Цена Honda VT 750DC Black Widow по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 750DC Black Widow
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 750DC Black Widow
среди найденых объявлений
259 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 750DC Black Widow
среди найденых объявлений
200 000руб.*
Сортировка Цена от до
Xonda VT750CD 2 Black Widow в Ставрополе
avito 28.10.2020
400 000 руб.
Honda VT 750 DC Black Widow в Унече
avito 08.09.2020
265 000 руб.
Honda VT750 Black Widow "Черная Вдова", 2001 г. в в Перми
avito 02.11.2016
269 000 руб.
Honda VT 750 C3 DC Black Widow церная вдова 2001 г в Перми
avito 24.08.2014
210 000 руб.
Honda VT 750 C3 Black Widow phoenix в Москве
avito 22.08.2014
200 000 руб.
Honda VT 750 C3 DC Black Widow 2001 г в Перми
avito 25.07.2014
212 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 750DC Black Widow на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 750DC Black Widow на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>