Мотоцикл Honda VTR 1000 F FireStorm 2001 Фото

Мотоцикл Honda VTR 1000 F FireStorm 2001
Мотоцикл Honda VTR 1000 F FireStorm 2001Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Мотоцикл Honda VTR 1000 F FireStorm 2001 обзор

Технические характеристики Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Двигатель Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Информация подготавливается

Описание Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Модель спортивного мотоцикла Honda VTR 1000F Firestorm выпускалась с 1997 по 2005 год. Данный мотоцикл стал ответом Honda на выпуск Suzuki своей флагманской литровой 2-цилиндровой модели Suzuki TL1000. Honda VTR1000F Firestorm продавался также под названием Superhawk. Данная модификация была ориентирована на рынок США и отличалась лишь 16-литровым бензобаком (вместо 19-литрового).

Мотоцикл Honda Honda VTR 1000 F FireStorm 2001 2001

Название серии VTR расшифровывается как - V-Twin Road. Примечательным является также тот факт, что модель Honda VTR1000F позиционировала себя не как полноценный спортивный мотоцикл, а как спорт-турист. В роли мотоцикла для трека выступала модель Honda VTR1000R (она же - VTR1000 SP1 и SP2, RVT1000R - в США). Несмотря на схожесть названий, в техническом плане, это совершенно разные мотоциклы. Аналогично Suzuki TL1000S и Suzuki TL1000R.

Модификации серии VTR 1000:

  • Honda VTR 1000 F (Firestorm, Superhawk) - заводской код SC36.
  • Honda VTR 1000R (SP1, SP2, RVT1000R) - заводской код RC51. Отличается более мощным двигателем, наличием впрыска топлива, полностью регулируемыми спортивными подвесками (перевернутая вилка + моноамортизатор), 18-литровым топливным баком и сухой массой в 196 кг.
Двигатель VTR 1000 F представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок, с жидкостным охлаждением, объемом 998 куб. см., выдающий 110 л.с. мощности (японская версия - 98 л.с.) и 101,1 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 7000-8500 об/мин. Заявленный расход топлива у Honda VTR1000F Firestorm составляет 6-7 литров на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Honda VTR1000F Firestorm в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Цена на версии RC51 SP-1 и SP-2 начинается от $5500. Стоимость моделей Honda VTR1000F с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб, RVT1000R - от 200 000 руб. Модель Honda VTR1000F Firestorm является достаточно надежной и неприхотливой в обслуживании. Из «болезней» следует отметить возможные проблемы с натяжителем цепи распредвала, водяным насосом и коррозию выпускных труб. Данные проблемы решаются достаточно быстро и в будущем не напоминают о себе.

  • 1997 г. – начало выпуска модели Honda VTR1000F Firestorm (SC36).
  • 1999 г. – модель претерпела легкий рестайлинг, получив серебристые колесные диски.
  • 2000 г. - начало производства и продаж модели Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R) - RC51. Модель отличается более мощным двигателем (136 л.с.), спортивными регулируемыми подвесками, инжекторной системой питания (PGM-FI), топливным баком на 18 л и сухой массой в 196 кг.
  • 2001 г. – модель получила ж/к панель, увеличенный топливный бак (19 л), более высокий руль, систему HISS (иммобилайзер) и колесные диски черного цвета. Кроме того, были внесены небольшие изменения в подвеску, систему зажигания и карбюраторы.
  • 2002 г. - спортивная версия Honda VTR1000R SP-1 заменяется на Honda VTR1000R SP-2. Основные отличия заключаются в новом маятнике, настройках инжектора и блока управления (ECU), увеличенной колесной базе, подрамнике и мощности (+ 4 л.с.)
  • 2005 г. – модель Honda VTR1000F Firestorm окончательно снимается с производства.
  • 2006 г. - последний год продаж Honda VTR1000R SP-2 (RVT1000R).
 Honda VTR 1000 Firestorm, на рынке США известная под именем Superhawk, является достаточно редким представителем спортбайков с V-образным двигателем. Выпускался мотоцикл с 1997 по 2005 год, претерпев  за годы выпуска кое-какие изменения. В своё время мотоцикл был разработан в качестве конкурента для Suzuki TL 1000. В наши дни Firestorm до сих пор пользуется неплохой популярностью на вторичном рынке у любителей спортбайков благодаря надёжности и не самой высокой цене.

Двигатель «Огненного шторма» нельзя назвать образцом технологичности, он выдаёт всего 99 сил и 102 нМ крутящего момента. Но нельзя не заметить, что в то время, как у большинства спортбайков наблюдается заметный перекос в пользу мощности вкупе с недостатком крутящего момента, Honda VTR 1000 отличается тяговитым и оборотистым мотором. Пик крутящего момента достигается уже на отметке в 8 тысяч оборотов, что обеспечивает Firestorm по-настоящую бешеную разгонную динамику. Несмотря на не самую высокую для литрового спортбайка мощность, мотоцикл разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 260 километров в час, да и шестиступенчатая трансмиссия способствует и без того более чем впечатляющей динамике. Для сравнения, у Suzuki SV 1000 на четверть сотни больше мощности, но разгон до сотни занимает на полсекунды больше.

Представляя собой типичный спортбайк, Honda VTR 1000 проектировалась, исходя из этого. И внешний вид, и посадка с наклоном вперёд и упором на руки — всё выдаёт в этом мотоцикле спортивную природу. Его составная, состоящая из трёх частей рама изготовлена из алюминиевого сплава и отлита под давлением, чтобы сохранить массу на невысоком уровне. Впрочем, весит Honda Firestorm всё равно почти 220 кг, то есть очень и очень немало, но благодаря низкому для спортбайка центру тяжести субъективно мотоцикл не кажется слишком тяжёлым.

Впервые поступив в салоны дилеров в 1997 году, спустя четыре года Honda VTR 1000 прошла через заметный рестайлинг, получив жидкокристаллический дисплей, увеличенный с 16 до 19 литров бензобак (американская версия так и осталась с 16-литровым баком) и другой руль, кроме того, были внесены кое-какие изменения в подвеску, карбюраторы и зажигание. Увеличение объёма бензобака пришлось очень кстати, так как по отзывам владельцев Honda Firestorm, мотоцикл отличается впечатляющим аппетитом — следствие использования карбюраторов. Расход начинается от 6 литров при самой спокойной езде по трассе и на полностью исправном мотоцикле, но у большинства владельцев он составляет не менее 8 литров.

Тяжёлому и к тому же мощному мотоциклу требуется хорошая подвеска, поэтому Firestorm получил 43-миллиметровую вику-телескоп. Сзади установлен прогрессивный моноамортизатор с аж семью ступенями предварительного натяжения пружины. Тормоза тоже под стать дикому нраву — два плавающих 320-миллиметровых диска спереди, с 4-поршневыми суппортами на каждом, и 220-миллиметровый тормозной диск сзади. Также мотоцикл оснащался системой ABS.

Можно сказать, что Honda VTR 1000 производит неоднозначное впечатление. С одной стороны, мотоцикл обладает захватывающей дух тягой в сочетании с отличной плавностью хода, без резких провалов и подхватов, а с другой, его тяжеловесная конструкция требует от мотоциклиста хороших навыков управления, чтобы безопасно управлять тяжёлой и при этом чудовищно мощной махиной. Но любители V-образных движков должны оценить Honda Firestorm по достоинству.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTR 1000 F FireStorm других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VTR 1000 F FireStorm по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VTR 1000 F FireStorm
среди найденых объявлений
210 000 руб.*
Средняя цена Honda VTR 1000 F FireStorm
среди найденых объявлений
164 000руб.*
Минимальная цена Honda VTR 1000 F FireStorm
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VTR 1000F Firestorm в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2020
170 000 руб.
Honda VTR 1000F Firestorm в Вичуге
avito 19.10.2020
160 000 руб.
Мотоцикл Honda VTR 1000F Firestorm 2000 в Москве
avito 17.10.2020
180 000 руб.
Honda vtr 1000f firestorm в Ладожской
avito 08.10.2020
180 000 руб.
Honda vtr 1000 firestorm в Ижевске
avito 26.09.2020
105 000 руб.
Спортбайк Honda VTR1000 Firestorm в Иркутске
avito 09.09.2020
129 000 руб.
Honda VTR1000 firestorm 2002г в Москве
avito 08.01.2020
160 000 руб.
Honda VTR 1000 Firestorm, 1 владелец по птс в Ижевске
avito 06.01.2020
110 000 руб.
Honda VTR 1000 FireStorm в Арзамасе
avito 20.10.2019
97 000 руб.
Honda VTR 1000 FireStorme в Ростове-на-Дону
avito 25.08.2019
135 000 руб.
Honda VTR 1000F firestorm в Норильске
avito 17.08.2019
200 000 руб.
Honda vtr 1000f (firestorm) в Дубне
avito 13.08.2019
190 000 руб.
VTR1000F Firestorm в Раменском
avito 08.08.2019
145 000 руб.
Honda vtr 1000 firestorm в Москве
avito 16.06.2019
130 000 руб.
Honda VTR1000FireStorm в Норильске
avito 14.06.2019
180 000 руб.
Honda VTR 1000 F firestorm 2000 в Ижевске
avito 14.06.2019
175 000 руб.
Honda VTR1000F firestorm в Ижевске
avito 14.06.2019
137 000 руб.
Honda vtr 1000f firestorm в Казани
avito 11.06.2019
189 000 руб.
Honda VTR 1000 F Firestorm в Нижнем Новгороде
avito 11.06.2019
185 000 руб.
Honda VTR 1000 firestorm в Уфе
avito 07.06.2019
Не указано
Honda VTR 1000 F FireStorm 1997 год в Аксае
avito 02.06.2019
190 000 руб.
Honda vtr 1000 firestorm в Москве
avito 30.05.2019
100 000 руб.
Honda VTR1000F FireStorm 1999 год в Аксае
avito 29.05.2019
180 000 руб.
Honda VTR 1000 FireStorm в Воронеже
avito 25.05.2019
135 000 руб.
Honda VTR 1000 Firestorm в Краснодаре
avito 08.02.2018
140 000 руб.
Honda VTR 1000 firestorm в Оренбурге
avito 08.02.2018
160 000 руб.
Honda VTR 1000 F Firestorm / Super Hawk в Сергиевом Посаде
avito 08.02.2018
195 000 руб.
Продам мотоцикл xonda VTR 1000 F (FireStorm) в Минусинске
avito 23.01.2018
190 000 руб.
Honda VTR1000 FireStorm 2003г в Пятигорске
avito 05.12.2017
180 000 руб.
Honda VTR 1000F FireStorm в Пестяках
avito 30.10.2017
150 000 руб.
Honda Vtr1000 Firestorm в Костроме
avito 26.09.2017
150 000 руб.
Honda vtr 1000 firestorm в Москве
avito 25.09.2017
105 000 руб.
Honda VTR 1000 Firestorm в Раменском
avito 25.09.2017
200 000 руб.
Honda vtr 1000 firestorm в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2017
155 000 руб.
Honda VTR1000F Firestorm в Челябинске
avito 31.08.2017
179 000 руб.
Продам Honda VTR1000 Firestorm в Смоленске
avito 31.08.2017
170 000 руб.
Продаётся Honda VTR 1000F Firestorm в Нелидово
avito 22.08.2017
160 000 руб.
Honda VTR 1000 Firestorm в Смоленске
avito 21.08.2017
160 000 руб.
Honda VTR 1000 FireStorm в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2017
150 000 руб.
Honda VTR1000F Firestorm VTR 1000 F в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2017
120 000 руб.
Honda vtr 1000 firestorm в Малоярославце
avito 03.07.2017
195 000 руб.
Honda VTR 1000 F Firestorm (1997 г. 79876 км.) в Краснодаре
avito 09.06.2017
178 000 руб.
Honda VTR1000F FireStorm в Рязани
avito 09.03.2017
95 000 руб.
Honda firestorm 1000F в Волгограде
avito 01.03.2017
185 000 руб.
Honda VTR 1000 Firestorm 1999 в Кирове
avito 03.02.2017
160 000 руб.
Honda VTR 1000F Firestorm в Назарово
avito 13.01.2017
204 999 руб.
Honda VTR 1000 firestorm в Ташле
avito 12.01.2017
180 000 руб.
Honda VTR 1000F Firestorm в Омске
avito 23.11.2016
140 000 руб.
Honda Firestorm 1000 в Тольятти
avito 12.11.2016
200 000 руб.
Honda VTR1000F (Firestorm) в Москве
avito 09.11.2016
135 000 руб.
Vtr 1000 f firestorm в Благовещенске
avito 24.10.2016
175 000 руб.
Honda VTR 1000F FireStorm в Самаре
avito 22.08.2014
170 000 руб.
Honda VTR 1000 firestorm (литровая) в Краснодаре
avito 22.08.2014
140 000 руб.
Honda 1000rr VTR FireStorm в Москве
avito 21.08.2014
200 000 руб.
Продам honda vtr 1000 Firestorm в Ижевске
avito 20.08.2014
160 000 руб.
Honda VTR 1000 firestorm в Казани
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Honda vtr 1000 Firestorm - 2001г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
169 000 руб.
Honda VTR 1000F Firestorm в Воловом
avito 09.08.2014
150 000 руб.
Мотоцикл Honda VTR1000F Firestorm 1999 г в Москве
avito 07.08.2014
181 500 руб.
Мотоцикл Honda VTR1000F Firestorm 1997 г в Москве
avito 07.08.2014
184 000 руб.
Honda VTR 1000 F Firestorm в Воронеже
avito 02.08.2014
137 000 руб.
Honda VTR1000F Firestorm, VTR 1000F в Владивостоке
avito 01.08.2014
180 000 руб.
Honda VTR1000F Firestorm, VTR 1000F в Владивостоке
avito 01.08.2014
170 000 руб.
Honda VTR 1000 F Firestorm в Красноярске
avito 30.07.2014
200 000 руб.
Мотоцикл Honda VTR1000 Firestorm в Краснодаре
avito 30.07.2014
210 000 руб.
Honda VTR 1000 Firestorm в Москве
avito 28.07.2014
180 000 руб.
Хонда VTR 1000F FireStorm в Нижнем Новгороде
avito 26.07.2014
170 000 руб.
Vtr 1000 firestorm в Самаре
avito 25.07.2014
200 000 руб.
Honda VTR-1000 FireStorm (2002) из Японии в Астрахани
avito 02.07.2014
177 000 руб.
Honda VTR 1000 firestorm в Бугульме
avito 01.07.2014
200 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VTR 1000 F FireStorm на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VTR 1000 F FireStorm на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VTR 1000 F FireStorm по регионам РФ (в виде долей)

Москва 14.29 % В Москва продается 14.29% Краснодарский край 7.14 % В Краснодарский край продается 7.14% Удмуртия 7.14 % В Удмуртия продается 7.14% Красноярский край 7.14 % В Красноярский край продается 7.14% Санкт-Петербург 5.71 % В Санкт-Петербург продается 5.71% Нижегородская обл. 5.71 % В Нижегородская обл. продается 5.71% Московская обл. 5.71 % В Московская обл. продается 5.71% Ростовская обл. 4.29 % В Ростовская обл. продается 4.29% Татарстан 4.29 % В Татарстан продается 4.29% Ивановская обл. 2.86 % В Ивановская обл. продается 2.86% 36.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>