Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005 Фото

Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005

Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005 обзор

Технические характеристики Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005

Двигатель Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005

Двигатель
Four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
996 cc / 60.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 63.6 mm
Макс. Мощность
136 hp / 100 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.7 kgf-m / 105 Nm @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic fuel injection PGM-FI with two injectors per cylinder
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorized
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
105
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
136
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005

Сцепление
Hydraulic clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005

Емкость Топливного Бака
18 Liters / 3.8 US gal
Высота Сиденья
813 mm / 32.0 in
Колесная база
1420 mm / 55.9 in
Размеры
Height 1145 mm / 45.0 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in

Ходовая часть и тормоза Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Pro-Link with gas-charged integrated remote reservoir damper offering adjustable preload, and compression and rebound damping,
Передняя Подвеска
43mm inverted cartridge-type fork with adjustable spring preload, and compression and rebound damping,
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005

Старт на Милю
10.9 sec / 209 mph
Максимальная Скорость
271.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.5 km/lit

Прочие характеристики Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005

Год
2005
Модель
Honda VTR 1000 RC51 SP2
Dry Weight
194 kg / 430 lbs

Описание Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005

Описание мотоцикла Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005 2005

Honda VTR 1000 RC51 SP2 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VTR 1000 RC51 SP2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 996 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VTR 1000 RC51 SP2 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTR 1000 RC51 SP2 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VTR 1000 RC51 SP2:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VTR 1000 RC51 SP2

Цена Honda VTR 1000 RC51 SP2 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VTR 1000 RC51 SP2
среди найденых объявлений
520 000 руб.*
Средняя цена Honda VTR 1000 RC51 SP2
среди найденых объявлений
309 000руб.*
Минимальная цена Honda VTR 1000 RC51 SP2
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VTR1000sp2 / RVT1000 RC51 в Москве
avito 16.11.2020
352 000 руб.
Honda VTR 1000 SP-2 RC51 в Мосрентген
avito 05.11.2019
520 000 руб.
Honda vtr 1000sp1, rc51, rvt1000r в Москве
avito 01.11.2019
300 000 руб.
Honda VTR1000r sp2 / RVT1000 RC51 sp2 в Москве
avito 23.09.2019
350 000 руб.
Honda vtr 1000 sp1 rc51 инжектор в Твери
avito 20.05.2019
255 000 руб.
Honda VTR1000 SP2/RC51 в Сочи
avito 21.08.2017
240 000 руб.
Мотоцикл honda RVT1000R RC51 в Осташкове
avito 20.03.2017
280 000 руб.
Мотоцикл Honda RVT 1000 RC51 SP2 в Воронеже
avito 15.11.2016
310 000 руб.
Honda VTR 1000 RC51 SP1 в Сочи
avito 24.10.2016
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VTR 1000 RC51 SP2 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VTR 1000 RC51 SP2 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>