Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1991 Фото

Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1991
Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1991Honda XL 400V Transalp 1991
Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1991Honda XL 400V Transalp 1991

Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1991 обзор

Технические характеристики Honda XL 400V Transalp 1991

Двигатель Honda XL 400V Transalp 1991

Двигатель
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Объём двигателя
398
Макс. Мощность
37 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.5 kgm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
34.3
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
37
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Honda XL 400V Transalp 1991

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda XL 400V Transalp 1991

Сухой Вес
183 kg
Высота Сиденья
850 mm

Ходовая часть и тормоза Honda XL 400V Transalp 1991

Задний Тормоз
130mm drum
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 276mm disc
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Pro-link monoshock
Передняя Подвеска
41mm Telescopic hydraulic forks
Рама
Semi-double-wiegframe

Динамические характеристики Honda XL 400V Transalp 1991

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda XL 400V Transalp 1991

Год
1991
Модель
Honda XL400V Transalp

Описание Honda XL 400V Transalp 1991

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 400 V Transalp выпускалась с 1987 по 1999 гг. Данный мотоцикл является внутрияпонской моделью и официально в другие страны не поставлялся, на экспорт шла модель Honda XL600V Transalp. 400-кубовая версия "Трансальпа" отличалась от 600-кубовой лишь уменьшенным объемом двигателя, во всем остальном это один и тот же мотоцикл.

Мотоцикл Honda Honda XL 400V Transalp 1991 1991Мотоцикл Honda Honda XL 400V Transalp 1991 1991

Особенностью мотоцикла Honda XL400V Transalp является V-образный 2-цилиндровый, 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 37 л.с. и 34 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной полкой мощности и крутящего момента, без резких подхватов и провалов - максимальная мощность двигателя доступна уже на 8500 об/мин, а весь крутящий момент достигается на 6500 об/мин. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 400, Honda VRX 400, Honda Steed 400, Honda Shadow 400.

Из особенностей Honda Transalp 400 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, топливный бак на 18 л и 183 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

  • Honda XL400V Transalp
  • Honda XL600V Transalp
  • Honda XL650V Transalp
  • Honda XL700V Transalp
Модельный ряд Honda Transalp представляет собой поколения одного мотоцикла - каждая новая модель приходила на смену предыдущей. Принято разделять 2 основных поколения Honda XL400V Transalp:

  • 1987-1993 гг. - 1 поколение. Модель отличалась квадратной фарой и немного другим пластиком. С 1991 г. задний барабанный тормоз заменяется на дисковый.
  • 1994-1999 гг. - 2 поколение. Мотоцикл получает новый вид передней фары и измененный пластик.
Средний расход топлива на Honda XL400V Transalp составляет примерно 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Honda XL400V Transalp в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.
Honda XV 400 V Transalp — знаменитый туристический эндуро. Несмотря на то, что продавался он только в Японии, как и другие 400-кубовые мотоциклы, в настоящее время немало экземпляров этого байка  без устали колесят по дорогам стран экс-СССР. В другие страны поставлялась 600-кубовая версия этого мотоцикла, отличающаяся от своего младшего собрата, впрочем, только двигателем. Но и «Трансальп» о 400 кубах является весьма популярной техникой среди начинающих мотоциклистов. Выносливый и надёжный, этот мотоцикл заслуженно пользуется хорошей репутацией.

V-образная двойка жидкостного охлаждения, которая ставится на этот байк, аналогична той, что устанавливалась на Honda Steed 400 и, с некоторыми изменениями, на Honda Bros 400. Этот мотор, пусть и не особо мощный, хорошо себя зарекомендовал благодаря впечатляющей для своей кубатуры тяге на низах и общей «неубиваемости» конструкции. Ведь Honda Transalp 400 поступила в продажу аж в 1987 году, и выпускалась вплоть до 1999 года. Впрочем, частично своей популярностью младший «Трансальп» обязан практически полным отсутствием конкурентов в своём классе, за исключением разве что Kawasaki KLE 400. За двенадцать лет выпуска мотоцикл модернизировался всего дважды, в 1991 году и на рубеже 1993-1994 годов. Именно в 1991 Transalp 400 получил дисковый задний тормоз вместо барабанного, а спустя ещё пару лет он обзавёлся другим пластиком и чуть видоизменённой фарой головного света. В остальном же простой, как кирпич, «Трансальп» остался всё тем же. Его простота — залог его выносливости и ремонтопригодности, и именно за это его и ценят начинающие мотопутешественники.

Конечно, 37-сильный двигатель не способен сделать весящий более 180 кг мотоцикл по-настоящему динамичным. Впрочем, благодаря 34 нМ крутящего момента и, что немаловажно, отличной тяге на низах, свойственной V-твинам, стартует Honda Transalp 400 весьма резво. Максимальная скорость мотоцикла составляет 160 километров в час, но в таком режиме «Трансальп» уже отчаянно вибрирует и потребляет неумеренно много топлива. В спокойном же режиме езды на 120 км/ч Transalp 400 укладывается в примерно 4,5 литра на сотню.

Мотор — единственное, что роднит 400-кубовый Transalp с круизерами. В остальном же этот мотоцикл — типичный туристический эндуро, с высокой1 посадкой и длинноходными подвесками. Центр тяжести расположен не слишком высоко, но всё-таки заметно выше, чем на чоппере, да и 18-литровый бензобак, будучи полным, не улучшает развесовку. Но покладистый характер и хорошая управляемость делают этот мотоцикл пригодным для новичков. Да и для путешествий по практически любым дорогам «Трансальп» подойдёт отлично. В минусы этому мотоциклу можно вменить разве что недостаточную мощность.

Из всех туристических эндуро, в изобилии представленных на вторичном рынке, именно Honda Transalp 400 является самым доступным и распространённым. В расходными материалами и запчастями проблем тоже нет, а вышеописанные качества делают этот мотоцикл привлекательным для многих новичков. Впрочем, небольшая разница в цене между 400-кубовой и аналогичной ей 600-кубовой моделями как бы намекает, что можно смотреть сразу «шестисотку». Но в условиях ограниченного бюджета и желания стать владельцем тур-эндуро Transalp 400 — вне конкуренции. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 400V Transalp других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XL 400V Transalp:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XL 400V Transalp

Цена Honda XL 400V Transalp по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda XL 400V Transalp
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Honda XL 400V Transalp
среди найденых объявлений
155 000руб.*
Минимальная цена Honda XL 400V Transalp
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda XL400 V Transalp в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
210 000 руб.
Honda Transalp 400 (XL400V) в Феодосии
avito 21.11.2020
170 000 руб.
Honda Transalp XL400 в Щелково
avito 19.11.2020
170 000 руб.
Honda transalp XL 400 V в Валдае
avito 16.11.2020
165 000 руб.
Honda Transalp 400 в Боготоле
avito 13.11.2020
120 000 руб.
Honda Transalp 400 в Кушнаренково
avito 09.11.2020
90 000 руб.
Honda Transalp 400 в Волгограде
avito 07.11.2020
155 000 руб.
Honda Transalp XL 400 (Япония) в Петрозаводске
avito 05.11.2020
220 000 руб.
Продам Xonda XL-400 Transalp в Барнауле
avito 02.11.2020
245 000 руб.
Honda transalp 400 в Иркутске
avito 01.11.2020
150 000 руб.
Honda Transalp 400 в Андреевке
avito 27.10.2020
200 000 руб.
Honda Transalp 400 в Петрозаводске
avito 22.10.2020
120 000 руб.
Honda Transalp 400 в Людиново
avito 13.10.2020
165 000 руб.
Honda transalp 400 в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
129 000 руб.
Honda Transalp 400 в Каменске-Уральском
avito 10.10.2020
150 000 руб.
Honda Transalp 400V в Москве
avito 10.10.2020
120 000 руб.
Honda XL-400V (transalp) в Барнауле
avito 05.10.2020
189 000 руб.
Honda Transalp XL 400 в Москве
avito 27.09.2020
180 000 руб.
Honda Transalp 400 в Сафакулево
avito 17.09.2020
180 000 руб.
Honda XL 400 V Transalp в Оленегорске
avito 14.09.2020
200 000 руб.
Honda Transalpine 400 в Борисоглебске
avito 11.09.2020
170 000 руб.
Transalp XL400V Трансальп 400 в Екатеринбурге
avito 26.08.2020
205 000 руб.
Honda Transalp400V в Санкт-Петербурге
avito 30.01.2020
195 000 руб.
Honda Transalp 400 в Абакане
avito 20.01.2020
230 000 руб.
Honda transalp 400 в Егорьевске
avito 09.01.2020
145 000 руб.
Honda transalp 400 в Пскове
avito 21.10.2019
149 000 руб.
Honda TransAlp 400 1994г в Ишиме
avito 17.10.2019
111 000 руб.
Honda Transalp 400 в Ногинске
avito 13.10.2019
200 000 руб.
Honda transalp 400 в Кирове
avito 06.10.2019
140 500 руб.
Honda Transalp 400V в Барнауле
avito 20.09.2019
140 000 руб.
Honda transalp 400v в Щекино
avito 15.09.2019
190 000 руб.
Продам Honda transalp 400 в Братске
avito 08.09.2019
120 000 руб.
Продам Honda Transalp 400V в Елизово
avito 03.09.2019
180 000 руб.
Honda Transalp 400 в Кирове
avito 24.08.2019
120 000 руб.
Honda transalp 400 в Краснодаре
avito 24.08.2019
155 000 руб.
Honda transalp 400 в Винзили
avito 22.08.2019
135 000 руб.
Honda transalp 400 в Новомихайловском кп
avito 20.08.2019
150 000 руб.
Honda XL 400 V Transalp в Миассе
avito 17.08.2019
160 000 руб.
Продам Honda transalp 400v в Перми
avito 10.08.2019
140 000 руб.
Прдам honda transalp 400V 1994 год в Котельниках
avito 05.08.2019
160 000 руб.
Honda transalp 400 в Кокошкино
avito 04.08.2019
145 000 руб.
Honda transalp 400XL 1992-93 в Саперном
avito 31.07.2019
175 000 руб.
Honda transalp XL400 в Борисоглебске
avito 27.07.2019
170 000 руб.
Honda Transalp 400 в Смоленске
avito 12.07.2019
140 000 руб.
Honda Transalp 400 в Петрозаводске
avito 02.07.2019
230 000 руб.
Honda transalp 400 в Нижнем Новгороде
avito 25.06.2019
80 000 руб.
Honda transalp 400 в Сысерти
avito 23.06.2019
135 000 руб.
Honda transalp xl400v в Екатеринбурге
avito 21.06.2019
140 000 руб.
Honda Transalp 400 в Княгинино
avito 14.06.2019
145 000 руб.
Хонда Трансалп Honda Transalp 400 V в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
149 000 руб.
Honda xl400v transalp в Луге
avito 08.06.2019
200 000 руб.
Honda Transalp 400 обмен на Djebel 200 в Челябинске
avito 07.06.2019
155 000 руб.
Honda transalp 400 в Пряже
avito 02.06.2019
160 000 руб.
Honda transalp 400(обмен) в Нижнем Новгороде
avito 31.05.2019
150 000 руб.
Продам Hoda Transalp 400 в Владимире
avito 21.05.2019
160 000 руб.
Honda transalp 400 1993г в Екатеринбурге
avito 26.12.2017
139 000 руб.
Honda XL400V transalp в Каменске-Уральском
avito 05.12.2017
120 000 руб.
Honda Transalp 400 в Москве
avito 26.09.2017
175 000 руб.
Honda Transalp 400 в Ярославле
avito 25.09.2017
155 000 руб.
Honda transalp 400/хонда трансальп 400 в Твери
avito 01.09.2017
145 000 руб.
Honda TransAlp 400 только из Японии в Санкт-Петербурге
avito 27.08.2017
200 000 руб.
Honda Transalp 400 (Без пробега) в Краснодаре
avito 27.08.2017
205 000 руб.
Honda xl400vr transalp в Рыбинске
avito 02.08.2017
150 000 руб.
Honda XL400VN Transalp в Сочи
avito 25.03.2017
176 000 руб.
Honda TransAlp 400 (Хонда трансальп 400) в Лыткарино
avito 19.03.2017
179 000 руб.
H. XL400V transalp ND06 -1100324 в Арзамасе
avito 18.03.2017
189 000 руб.
Honda XL400VN Transalp в Петрозаводске
avito 17.03.2017
130 000 руб.
Honda Transalp 400 в Кирове
avito 13.03.2017
90 000 руб.
Honda XL400V Transalp 1995 г в Нижнем Новгороде
avito 10.03.2017
130 000 руб.
Honda Transalp 400 в Москве
avito 07.03.2017
130 000 руб.
Honda XL400 Transalp в Липецке
avito 03.03.2017
155 000 руб.
Продам мотоцикл Honda Transalp 400 в Монино
avito 06.02.2017
100 000 руб.
Honda XL400V Transalp в Омске
avito 30.01.2017
125 000 руб.
Honda XL400 transalp 1995г в Вологде
avito 29.01.2017
147 000 руб.
Honda Transalp 400 в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2017
245 000 руб.
Honda XL400V Transalp в Москве
avito 22.01.2017
170 000 руб.
Мотоцикл Honda Transalp400V в Санкт-Петербурге
avito 20.01.2017
165 000 руб.
Мотоцикл Honda XL 400 V Transalp в Москве
avito 09.01.2017
155 000 руб.
Honda Transalp 400 в Таганроге
avito 08.01.2017
135 000 руб.
Honda Transalp XL 400 V, 1996 г. в в Сочи
avito 06.01.2017
130 000 руб.
Honda transalpe 400 1997 год в Владивостоке
avito 15.11.2016
210 000 руб.
Honda transalp 400 в Москве
avito 08.11.2016
165 000 руб.
Honda Transalp 400 XL400V в Люберцах
avito 07.11.2016
130 000 руб.
Honda XL-400 Transalp в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2016
125 000 руб.
Продам Honda Transalp 400 в Перми
avito 01.11.2016
125 000 руб.
Мотоцикл Honda XL 400 V Transalp в Пензе
avito 01.11.2016
147 000 руб.
Honda transalp XL 400 V в Старом Осколе
avito 25.10.2016
Не указано
Honda Хонда TransAlp400 без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2016
220 000 руб.
Honda Transalp 400 в Москве
avito 24.10.2016
130 000 руб.
Honda XL 400 Transalp в Новосибирске
avito 23.10.2016
140 000 руб.
Honda Transalp 400 в Москве
avito 22.10.2016
150 000 руб.
Honda Transalp 400 в Нижнем Новгороде
avito 20.10.2016
115 000 руб.
Honda XL 400 Transalp в Иваново
avito 20.10.2016
155 000 руб.
Honda transalp 400v в Ярославле
avito 21.08.2014
110 000 руб.
Honda XL 400 V Transalp в Нижнем Новгороде
avito 19.08.2014
127 000 руб.
Мотоцикл Honda Transalp 400 в Волгодонске
avito 18.08.2014
156 000 руб.
Honda XL400V Transalp в Омске
avito 16.08.2014
110 000 руб.
Honda Transalp400V без пробега по рф в Волгограде
avito 15.08.2014
165 000 руб.
Honda transalp 400V / No. B4863 в Анапе
avito 15.08.2014
150 000 руб.
Honda transalp 400V NO. B4863 в Екатеринбурге
avito 13.08.2014
150 000 руб.
Продам Honda Transalp 400 в Благовещенске
avito 13.08.2014
145 000 руб.
Honda Transalp 400 V-twin в Константиновске
avito 10.08.2014
165 000 руб.
Honda Transalp400V в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
139 000 руб.
Honda transalp 400V без пробега по рф в Нижнем Новгороде
avito 07.08.2014
160 000 руб.
Honda Transalp XL400V в Твери
avito 02.08.2014
139 000 руб.
Honda XL 400Transalp в Дмитрове
avito 26.07.2014
120 000 руб.
Продам отличного Honda TransAlp 400 в Владивостоке
avito 23.07.2014
102 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XL 400V Transalp на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XL 400V Transalp на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda XL 400V Transalp по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 9.35 % В Санкт-Петербург продается 9.35% Московская обл. 8.41 % В Московская обл. продается 8.41% Москва 8.41 % В Москва продается 8.41% Нижегородская обл. 6.54 % В Нижегородская обл. продается 6.54% Свердловская обл. 5.61 % В Свердловская обл. продается 5.61% Краснодарский край 5.61 % В Краснодарский край продается 5.61% Карелия 4.67 % В Карелия продается 4.67% Алтайский край 2.80 % В Алтайский край продается 2.80% Кировская обл. 2.80 % В Кировская обл. продается 2.80% Ярославская обл. 2.80 % В Ярославская обл. продается 2.80% 43.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>