вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2004 Фото

Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2004
Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2004Hyosung GV 250 Aquila 2004

Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2004 обзор

Технические характеристики Hyosung GV 250 Aquila 2004

Двигатель Hyosung GV 250 Aquila 2004

Двигатель
Four stroke, 75 V twin, DOHC, 4 per valve cylinder.
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
30 hp / 22.4 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
Степень Сжатия
2x 26mm Mikuni carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
NGK, CR8E
Макс. момент, Нм.
20.6
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Hyosung GV 250 Aquila 2004

Сцепление
Wet Multi-Plate
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Hyosung GV 250 Aquila 2004

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Высота Сиденья
695 mm
Колесная база
1500 mm
Размеры
Height 1090 mm

Ходовая часть и тормоза Hyosung GV 250 Aquila 2004

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
150/80-15
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
110/90 -16
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
41mm Forks
Рама
Steel, double pipe

Динамические характеристики Hyosung GV 250 Aquila 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Hyosung GV 250 Aquila 2004

Год
2004-05
Модель
Hyosung GV 250 Aquila
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
155 kg
Cooling system
Oil/Air

Описание Hyosung GV 250 Aquila 2004

Описание мотоцикла Hyosung GV 250 Aquila 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 250 Aquila 2004 2004

Hyosung GV 250 Aquila изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GV 250 Aquila технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Hyosung GV 250 Aquila технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Hyosung GV 250 Aquila относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GV 250 Aquila других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GV 250 Aquila:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GV 250 Aquila

Цена Hyosung GV 250 Aquila по объявлениям о продаже

Максимальная цена Hyosung GV 250 Aquila
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GV 250 Aquila
среди найденых объявлений
127 000руб.*
Минимальная цена Hyosung GV 250 Aquila
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Hyosung Aquila 250 в Москве
avito 15.10.2019
145 000 руб.
Hyosung gv250 aquila в Москве
avito 03.09.2017
175 000 руб.
Housong Aquila gv 250 в Нижнем Новгороде
avito 03.07.2017
170 000 руб.
Hyosung Aquila GV250 в Москве
avito 20.03.2017
100 000 руб.
Hyosung GV 250 Aquila в Курске
avito 28.02.2017
95 000 руб.
Hyosung GV 250 aquila в Щелкино
avito 28.02.2017
125 000 руб.
Hyosung GV 250 Aquila в Ялте
avito 28.10.2016
80 000 руб.
Продам Hyosung GV 250 Aquila в Москве
avito 13.08.2014
60 000 руб.
Hyosung GV250 Aquila в Владивостоке
avito 05.08.2014
200 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Hyosung GV 250 Aquila на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>