Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013 Фото

Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013
Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013
Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013
Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013

Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013 обзор

Технические характеристики Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013

Двигатель Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013

Двигатель
Four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
647
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81.5 x 62 mm
Макс. Мощность
72.1 hp / 52.4 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
61.2 Nm / 6.28 kgf-m @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
NGK, CR8E
Охлаждение
Liquid cooled
Макс. момент, Нм.
61.2
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
72.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.2 gal
Высота Сиденья
690 mm / 27.1 in
Колесная база
1665 mm / 65.5 in
Размеры
Height 1155 mm / 45.2 in
Дорожный Просвет
160 mm / 6.2 in
Мокрый вес
2322 kg / 512lbs

Ходовая часть и тормоза Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
180/55-17 69H
Передние Тормоза
2x 300mm discs
Передняя Шина
110/70-17 54H
Задняя подвеска
Swing arm with Hydraulic Double shock absorber Preload adjustable
Передняя Подвеска
41mm upside down forks.
Рама
Steel, double pipe

Динамические характеристики Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013

Год
2013
Модель
Hyosung GV 650 Aquila Pro
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
218 kg / 480 lbs

Описание Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013

Описание мотоцикла Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013 2013Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013 2013

Hyosung GV 650 Aquila Pro изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GV 650 Aquila Pro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Hyosung GV 650 Aquila Pro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GV 650 Aquila Pro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GV 650 Aquila Pro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GV 650 Aquila Pro

Цена Hyosung GV 650 Aquila Pro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Hyosung GV 650 Aquila Pro
среди найденых объявлений
390 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GV 650 Aquila Pro
среди найденых объявлений
239 000руб.*
Минимальная цена Hyosung GV 650 Aquila Pro
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aquila GV 650 в Балтийске
avito 12.11.2020
171 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 в Москве
avito 29.10.2020
280 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 в Казани
avito 20.10.2020
210 000 руб.
Hyosung Aquila 650 в Москве
avito 14.10.2020
250 000 руб.
Hyosung Aquila GV 650 в Нижнем Тагиле
avito 09.09.2020
220 000 руб.
Hyosung aquila gv650 в Москве
avito 16.09.2019
200 000 руб.
Hyosung Aquila GV 650 в Казани
avito 29.08.2019
210 000 руб.
Продаю мотоцикл Hyosung Aquila GV650 2014 г.в. про в Москве
avito 05.08.2019
295 000 руб.
Продам Hyosung aquila 650 2013 года в Москве
avito 04.08.2019
270 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila Pro 2014 в Иваново
avito 29.07.2019
280 000 руб.
Мотоцикл Hyosung Aquila GV650 в Йошкар-Оле
avito 08.07.2019
280 000 руб.
Hyosung Aquila GV 650 в Москве
avito 19.06.2019
210 000 руб.
Hyosung gv650 Aquila в Москве
avito 10.06.2019
100 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila Pro в Краснодаре
avito 21.03.2018
310 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 2008 в Валуйках
avito 09.02.2018
210 000 руб.
Hyosung gv650 aquila в Туле
avito 22.08.2017
280 000 руб.
Aquila GV 650 в Калининграде
avito 14.08.2017
190 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 2007 г в Перми
avito 09.08.2017
200 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 в Туле
avito 03.08.2017
230 000 руб.
Продам мотоцикл Hyosung Aquila GV 650 в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2017
290 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila в Севастополе
avito 27.01.2017
200 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila в Белгороде
avito 23.01.2017
260 000 руб.
Hyosung GV-650 Aquila в Кушве
avito 18.01.2017
350 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 в Казани
avito 15.11.2016
160 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila в Москве
avito 28.10.2016
260 000 руб.
Продам Aquila GV650 в Мытищах
avito 20.08.2014
160 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila в Москве
avito 16.08.2014
390 000 руб.
Aquila GV 650 в Костроме
avito 13.08.2014
180 000 руб.
Hyosung GV650i Aquila в Сочи
avito 08.08.2014
367 000 руб.
Hyosung GV 650 Aquila Sport в Владивостоке
avito 06.08.2014
300 000 руб.
Hyosung GV 650 Aquila в Калининграде
avito 28.07.2014
190 000 руб.
Hyosong aquila 650 в Бузулуке
avito 22.07.2014
179 000 руб.
Hyosung GV-650 aquila (Корея) в Калининграде
avito 09.07.2014
170 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila PRO в Владивостоке
avito 03.07.2014
275 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Hyosung GV 650 Aquila Pro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Hyosung GV 650 Aquila Pro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Hyosung GV 650 Aquila Pro по регионам РФ (в виде долей)

Москва 26.47 % В Москва продается 26.47% Калининградская обл. 11.76 % В Калининградская обл. продается 11.76% Татарстан 5.88 % В Татарстан продается 5.88% Свердловская обл. 5.88 % В Свердловская обл. продается 5.88% Краснодарский край 5.88 % В Краснодарский край продается 5.88% Белгородская обл. 5.88 % В Белгородская обл. продается 5.88% Тульская обл. 5.88 % В Тульская обл. продается 5.88% Приморский край 5.88 % В Приморский край продается 5.88% Ивановская обл. 2.94 % В Ивановская обл. продается 2.94% Марий Эл 2.94 % В Марий Эл продается 2.94% 21.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>