Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 Фото

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 обзор

Технические характеристики ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Двигатель ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Двигатель
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 78 mm
Макс. Мощность
29.8 kW / 40 hp @ 5600 rpm
Макс. Крутящий Момент
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38 ft-lbs @ 4000 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Twin KEIHIN L 22 AA Carburettors
Стартер
Electric & kick
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
52
Макс.мощность на об/мин.
5600
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Сцепление
Dry, double disc
КПП
4 speed with reverse
Главная передача
Shaft

Размеры и масса ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Емкость Топливного Бака
18.9 L / 5.0 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1471 mm / 57.9 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in

Ходовая часть и тормоза ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Задний Тормоз
Length 2580 mm / 101.6 in Width 1700 mm / 66.9 in Height 1100 mm / 43.3 in
Передние Тормоза
Disc brake, Brembo
Задняя подвеска
Hydraulic spring shock absorbers

Динамические характеристики ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Год
2016
Модель
Ural Gear Up Sahara Limited Edition
Dry Weight
335 kg / 739 lbs
Fuel Reserve
3.8 L / 1.0 US gal
Final Drive Ratio
Leading link forks
Front Wheels
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
Rear Wheels
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19

Описание ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016

Описание мотоцикла ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016

ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 2016

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на УРАЛ Gear-Up Sahara L.E.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на УРАЛ Gear-Up Sahara L.E.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>