вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 Фото

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 обзор

Технические характеристики ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015

Двигатель ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015

Двигатель
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 78 mm
Макс. Мощность
30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Throttle body, EFI
Стартер
Electric & kick
Свечи Зажигания
NGK BPR6HS
Макс. момент, Нм.
56.9
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, Л.с.
41
Макс. крутящий момент на об/мин.
4300

Трансмиссия ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015

Сцепление
Dry, double disc
КПП
4 speed with reverse
Главная передача
Shaft

Размеры и масса ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015

Емкость Топливного Бака
18.9 L / 5.0 US gal
Высота Сиденья
813 mm / 32 in

Ходовая часть и тормоза ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015

Задний Тормоз
172.7 mm / 6.8 in
Передние Тормоза
295mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper
Задняя подвеска
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19

Динамические характеристики ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015

Средний расход (км./литр.)
By order

Прочие характеристики ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015

Год
2015
Модель
Ural Gear Up
Dry Weight
331 kg / 730 lbs
Fuel Reserve
3.8 L / 1.0 US gal
Final Drive Ratio
IMZ leading fork
Rear Wheels
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19

Описание ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015

Описание мотоцикла ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 2015Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 2015

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ УРАЛ Gear-Up технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 cc / 45.7 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится ИМЗ УРАЛ Gear-Up - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ УРАЛ Gear-Up других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на УРАЛ Gear-Up:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на УРАЛ Gear-Up

Цена ИМЗ УРАЛ Gear-Up по объявлениям о продаже

Максимальная цена ИМЗ УРАЛ Gear-Up
среди найденых объявлений
723 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ УРАЛ Gear-Up
среди найденых объявлений
442 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ УРАЛ Gear-Up
среди найденых объявлений
17 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Урал Gear-Up в Москве
avito 14.06.2019
170 000 руб.
Урал Gear-Up 2008 в Краснодаре
avito 14.06.2019
345 000 руб.
Урал gear-up в Москве
avito 09.06.2019
450 000 руб.
Мотоцикл Урал Gear-Up (Турист) в Москве
avito 25.05.2019
375 000 руб.
Мотоцикл Урал Gear-Up 2017 в Новосибирске
avito 31.10.2017
723 000 руб.
Мотоцикл Урал Gear-Up 2017 в Москве
avito 31.10.2017
723 000 руб.
Мотоцикл Урал Gear-Up 2017 в Калининграде
avito 31.10.2017
723 000 руб.
Урал Gear-Up 2017 г.в в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2017
630 000 руб.
Урал Gear-Up 2017 года выпуска в Калининграде
avito 24.10.2017
615 000 руб.
Урал Gear-Up 2006 продам в Воронеже
avito 31.08.2017
370 000 руб.
Урал Gear-Up 8.1037 в Москве
avito 05.02.2017
270 000 руб.
Урал Gear-Up 2016 все в описание в Ирбите
avito 29.01.2017
17 000 руб.
Мотоцикл Урал Gear-up 2WD 2008г в Батайске
avito 14.07.2014
340 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла ИМЗ УРАЛ Gear-Up на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>