Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990
Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Двигатель ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78х68
Макс. Мощность
36@5800
Макс. Крутящий Момент
44@3600
Степень Сжатия
7
Питание двигателя
Карбюратор 2х К-63У
Стартер
Кикстартер
Система зажигания
Контактная / Бесконтактная
Макс. момент, Нм.
44
Макс.мощность на об/мин.
5800
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
36
Макс. крутящий момент на об/мин.
3600

Трансмиссия ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Передаточные Числа
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
КПП
Механическая, четырехступенчатая с задней передачей
Главная передача
Кардан (4,62)

Размеры и масса ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Емкость Топливного Бака
19
Сухой Вес
315кг
Высота Сиденья
813
Колесная база
1500
Размеры
2490х1700х1100
Колея
1160
Дорожный Просвет
125
Мокрый вес
340
Емкость топливного бака (резерв)
2
объем масла
4л.

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Задний Тормоз
барабанный
Задняя Шина
4,00-19
Передние Тормоза
барабанный
Передняя Шина
4,00-19
Задняя подвеска
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Передняя Подвеска
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Рама
трубчатая, сварная

Динамические характеристики ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Максимальная Скорость
105
Средний расход (км./литр.)
12
Время разгона 0-100 км/ч
25

Прочие характеристики ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Ирбитский мотоциклетный завод ПО «Уралмото» начал выпуск новой модификации тяжелого мотоцикла ИМЗ-8.103-40 «Турист». Первая опытно-промышленная партия новых мотоциклов была выпущена в 1990 году, а летом 1991 года было начато серийное производство. Сейчас выпускается 35 тысяч мотоциклов этой модификации, что составляет одну треть общего годового выпуска.
Новая модель гораздо лучше, чем базовый ИМЗ-8.103-10 «Урал», приспособлена для поездок по плохим дорогам, с увеличенным грузом. Главное отличие, заметное с первого взгляда,— рычажная передняя вилка. Такое решение позволило значительно повысить плавность езды, улучшить управляемость мотоцикла с коляской. Немаловажно и то, что все пять амортизаторов — передней и задней подвесок мотоцикла и колеса коляски — полностью унифицированы между собой. Колеса получили литые алюминиевые барабаны и прямые спицы одинаковой длины.
 
Важные изменения и в системах двигателя. Обычную систему зажигания заменила электронная, бесконтактная. Отсутствие трущихся деталей делает ее надежной и долговечной. Уверенный запуск обеспечивается и при разряженном на 50 % аккумуляторе. К сожалению, объемы поставок комплектующих деталей не позволят устанавливать эту систему на все мотоциклы «Турист». Но по мере увеличения поставок компонентов электронной схемы она будет постепенно вытеснять старую на всех уральских мотоциклах.
Другое новшество — замкнутая система вентиляции картера — повышает приспособленность мотоцикла к экологическим требованиям. Благодаря тому, что картер соединен шлангом с патрубком корпуса воздушного фильтра, картерные газы не попадают в атмосферу.
Часть мотоциклов «Турист» комплектуется запасным колесом с шиной повышенной проходимости, с развитыми грунтозацепами. К сожалению, вновь приходится говорить лишь о части, и вновь вина не завода, а ограниченной поставки.
Над запасным колесом установлен просторный багажник, позволяющий укрепить сложенную палатку, резиновую лодку или иной габаритный груз.
Дуга безопасности перед левым цилиндром предохраняет его при движении по пересеченной местности.
По сравнению с базовой моделью «Турист» богаче оборудован — в стандартный комплект входят правое зеркало заднего вида, ветровые щитки мотоцикла и коляски, на переднем крыле установлен бугель, позволяющий переставить мотоцикл вручную. Соответственно и цена мотоцикла выше, чем у базового варианта.
 
Техническая характеристика
 
Двигатель — двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный, верхнеклапанный; диаметр цилиндра — 78 мм; ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 649 см3; степень сжатия — 7,0; рекомендуемое топливо — бензин А-76; максимальная мощность — 36л.с. при 5600 об/мин. 
Сцепление — двухдисковое, сухое; коробка передач — четырехступенчатая, с передачей заднего хода; привод на заднее колесо — карданным валом.
 
Рама — дуплексная, трубчатая; передняя подвеска — длиннорычажная; 
задняя подвеска — маятниковая; размер шин — 3,75—19. Сухая масса мотоциала с коляской - 320 кг; максимальная грузоподъемность — 255 кг; максимальная скорость — 105 км/ч; контрольный расход топлива — 8 л на 100 км; объем бензобака — 18 л, в том числе резерв 2 л.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал 8.103-40 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал 8.103-40:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал 8.103-40

Цена ИМЗ Урал 8.103-40 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ИМЗ Урал 8.103-40
среди найденых объявлений
425 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал 8.103-40
среди найденых объявлений
56 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал 8.103-40
среди найденых объявлений
8 000руб.*
Сортировка Цена от до
Урал 8.103-40 Турист в Малаховке
avito 08.11.2020
120 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Москве
avito 16.09.2020
122 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-40 из парка фсо в Москве
avito 02.02.2020
425 000 руб.
Урал. Имз-8.103-40 в Козельске
avito 16.01.2020
30 000 руб.
Урал имз 8.103-40 в Каскара
avito 30.10.2019
99 000 руб.
Урал Турист Имз-8.103-40 в Короче
avito 17.10.2019
35 000 руб.
Урал 8.103-40 в Мурманске
avito 07.10.2019
32 000 руб.
Урал имз-8.103-40 в Чусовом
avito 20.07.2019
55 000 руб.
Урал имз-8.103-40 в Пономаревке
avito 10.07.2019
26 000 руб.
Урал имз -8.103-10и имз-8.103-40 в Перми
avito 03.07.2019
49 000 руб.
Урал имз-8.103-40 в Москве
avito 16.06.2019
45 000 руб.
Урал имз 8.103-40 в Нижнем Тагиле
avito 11.06.2019
55 000 руб.
Урал имз-8.103-40 в Веневе
avito 09.06.2017
105 000 руб.
Продам Урал имз-8.103-40 в Вершине Теи
avito 10.03.2017
25 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Абакане
avito 11.02.2017
50 000 руб.
Урал турист 8.103-40 в Рыбинске
avito 10.02.2017
25 000 руб.
Урал турист 8.103-40 в Воронеже
avito 03.02.2017
Не указано
Урал Турист 8.103-40 в Жукове
avito 31.01.2017
40 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Армавире
avito 25.01.2017
70 000 руб.
Продам Урал турист 8.103-40 в Старом Осколе
avito 13.01.2017
14 000 руб.
Урал турист 8.103-40 крос в Электростали
avito 09.01.2017
40 000 руб.
Урал турист 8.103-40 в Лебяжьем
avito 08.01.2017
40 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 с приводом на коляску в Туапсе
avito 08.01.2017
120 000 руб.
Продается Урал Турист 8.103-40 с коляской. Состояние нового в Санкт-Петербурге
avito 04.01.2017
100 000 руб.
Продам мотоцикл Урал 8.103-40 Турист в Кызыле
avito 14.11.2016
35 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Шебекино
avito 06.11.2016
19 000 руб.
Урал 8.103-40 турист 93 г в Кропоткине
avito 25.10.2016
11 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Кемерово
avito 25.10.2016
15 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Москве
avito 23.10.2016
75 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Челябинске
avito 23.10.2016
30 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Белореченске
avito 22.10.2016
15 000 руб.
Мотоцикл урал 8.103-40 Турист в Нижнем Тагиле
avito 23.08.2014
8 000 руб.
Урал турист 8.103-40 1992г в Валуйках
avito 22.08.2014
13 000 руб.
Мотоцикл Урал 8.103-40 1991 в Сеченове
avito 22.08.2014
16 500 руб.
Урал в консервате (новый) модель 8.103-40 в Оренбурге
avito 22.08.2014
90 000 руб.
Мотоцикл Урал. Имз 8.103-40 в Воронеже
avito 20.08.2014
100 000 руб.
Урал имз 8.103-40 Турист без пробега в Уфе
avito 19.08.2014
130 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Череповце
avito 16.08.2014
19 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Васюринской
avito 15.08.2014
Не указано
Урал Турист 8.103-40 в Супоневе
avito 12.08.2014
15 000 руб.
Урал-Турист имз 8.103-40 без пробега в Уфе
avito 12.08.2014
130 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Кувандыке
avito 10.08.2014
8 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Лисках
avito 09.08.2014
8 000 руб.
Урал имз 8.103-40 "Турист" 1995 г. без пробега в Уфе
avito 07.08.2014
130 000 руб.
Мотоцикл Урал 8.103-40 Турист в Магнитогорске
avito 06.08.2014
15 000 руб.
Урал имз 8.103-40 в Нижнем Новгороде
avito 05.08.2014
75 000 руб.
Урал 8.103-40 Турист в Магнитогорске
avito 05.08.2014
28 000 руб.
Урал турист 8.103-40 в Пильне
avito 05.08.2014
9 800 руб.
Урал турист 8.103-40 в Осе
avito 29.07.2014
20 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Екатеринбурге
avito 07.07.2014
10 000 руб.
Мото урал 8.103-40 турист отл сост в Курчатове
avito 30.06.2014
20 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал 8.103-40 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал 8.103-40 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж ИМЗ Урал 8.103-40 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 7.84 % В Москва продается 7.84% Оренбургская обл. 5.88 % В Оренбургская обл. продается 5.88% Свердловская обл. 5.88 % В Свердловская обл. продается 5.88% Воронежская обл. 5.88 % В Воронежская обл. продается 5.88% Краснодарский край 5.88 % В Краснодарский край продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% Московская обл. 3.92 % В Московская обл. продается 3.92% Калужская обл. 3.92 % В Калужская обл. продается 3.92% Белгородская обл. 3.92 % В Белгородская обл. продается 3.92% Пермский край 3.92 % В Пермский край продается 3.92% 48.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>