вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Двигатель ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78х68
Макс. Мощность
36@5800
Макс. Крутящий Момент
44@3600
Степень Сжатия
7
Питание двигателя
Карбюратор 2х К-63У
Стартер
Кикстартер
Система зажигания
Контактная / Бесконтактная
Макс.мощность на об/мин.
5800
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
36
Макс. крутящий момент на об/мин.
3600

Трансмиссия ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Передаточные Числа
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
КПП
Механическая, четырехступенчатая с задней передачей
Главная передача
Кардан (4,62)

Размеры и масса ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Емкость Топливного Бака
19
Сухой Вес
315кг
Высота Сиденья
813
Колесная база
1500
Размеры
2490х1700х1100
Колея
1160
Дорожный Просвет
125
Мокрый вес
340
Емкость топливного бака (резерв)
2
объем масла
4л.

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Задний Тормоз
барабанный
Задняя Шина
4,00-19
Передние Тормоза
барабанный
Передняя Шина
4,00-19
Задняя подвеска
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Передняя Подвеска
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Рама
трубчатая, сварная

Динамические характеристики ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Максимальная Скорость
105
Средний расход (км./литр.)
12
Время разгона 0-100 км/ч
25

Прочие характеристики ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Ирбитский мотоциклетный завод ПО «Уралмото» начал выпуск новой модификации тяжелого мотоцикла ИМЗ-8.103-40 «Турист». Первая опытно-промышленная партия новых мотоциклов была выпущена в 1990 году, а летом 1991 года было начато серийное производство. Сейчас выпускается 35 тысяч мотоциклов этой модификации, что составляет одну треть общего годового выпуска.
Новая модель гораздо лучше, чем базовый ИМЗ-8.103-10 «Урал», приспособлена для поездок по плохим дорогам, с увеличенным грузом. Главное отличие, заметное с первого взгляда,— рычажная передняя вилка. Такое решение позволило значительно повысить плавность езды, улучшить управляемость мотоцикла с коляской. Немаловажно и то, что все пять амортизаторов — передней и задней подвесок мотоцикла и колеса коляски — полностью унифицированы между собой. Колеса получили литые алюминиевые барабаны и прямые спицы одинаковой длины.
 
Важные изменения и в системах двигателя. Обычную систему зажигания заменила электронная, бесконтактная. Отсутствие трущихся деталей делает ее надежной и долговечной. Уверенный запуск обеспечивается и при разряженном на 50 % аккумуляторе. К сожалению, объемы поставок комплектующих деталей не позволят устанавливать эту систему на все мотоциклы «Турист». Но по мере увеличения поставок компонентов электронной схемы она будет постепенно вытеснять старую на всех уральских мотоциклах.
Другое новшество — замкнутая система вентиляции картера — повышает приспособленность мотоцикла к экологическим требованиям. Благодаря тому, что картер соединен шлангом с патрубком корпуса воздушного фильтра, картерные газы не попадают в атмосферу.
Часть мотоциклов «Турист» комплектуется запасным колесом с шиной повышенной проходимости, с развитыми грунтозацепами. К сожалению, вновь приходится говорить лишь о части, и вновь вина не завода, а ограниченной поставки.
Над запасным колесом установлен просторный багажник, позволяющий укрепить сложенную палатку, резиновую лодку или иной габаритный груз.
Дуга безопасности перед левым цилиндром предохраняет его при движении по пересеченной местности.
По сравнению с базовой моделью «Турист» богаче оборудован — в стандартный комплект входят правое зеркало заднего вида, ветровые щитки мотоцикла и коляски, на переднем крыле установлен бугель, позволяющий переставить мотоцикл вручную. Соответственно и цена мотоцикла выше, чем у базового варианта.
 
Техническая характеристика
 
Двигатель — двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный, верхнеклапанный; диаметр цилиндра — 78 мм; ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 649 см3; степень сжатия — 7,0; рекомендуемое топливо — бензин А-76; максимальная мощность — 36л.с. при 5600 об/мин. 
Сцепление — двухдисковое, сухое; коробка передач — четырехступенчатая, с передачей заднего хода; привод на заднее колесо — карданным валом.
 
Рама — дуплексная, трубчатая; передняя подвеска — длиннорычажная; 
задняя подвеска — маятниковая; размер шин — 3,75—19. Сухая масса мотоциала с коляской - 320 кг; максимальная грузоподъемность — 255 кг; максимальная скорость — 105 км/ч; контрольный расход топлива — 8 л на 100 км; объем бензобака — 18 л, в том числе резерв 2 л.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал 8.103-40 других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже ИМЗ Урал 8.103-40 :

Максимальная цена ИМЗ Урал 8.103-40
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал 8.103-40
среди найденых объявлений
45 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал 8.103-40
среди найденых объявлений
8 000руб.*
Сортировка Цена от до
Урал имз-8.103-40 в Веневе
avito 09.06.2017
105 000 руб.
Продам Урал имз-8.103-40 в Вершине Теи
avito 10.03.2017
25 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Абакане
avito 11.02.2017
50 000 руб.
Урал турист 8.103-40 в Рыбинске
avito 10.02.2017
25 000 руб.
Урал турист 8.103-40 в Воронеже
avito 02.02.2017
Не указано
Урал Турист 8.103-40 в Жукове
avito 30.01.2017
40 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Армавире
avito 25.01.2017
70 000 руб.
Продам Урал турист 8.103-40 в Старом Осколе
avito 13.01.2017
14 000 руб.
Урал турист 8.103-40 крос в Электростали
avito 08.01.2017
40 000 руб.
Урал турист 8.103-40 в Лебяжьем
avito 08.01.2017
40 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 с приводом на коляску в Туапсе
avito 08.01.2017
120 000 руб.
Продается Урал Турист 8.103-40 с коляской. Состояние нового в Санкт-Петербурге
avito 04.01.2017
100 000 руб.
Продам мотоцикл Урал 8.103-40 Турист в Кызыле
avito 14.11.2016
35 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Шебекино
avito 06.11.2016
19 000 руб.
Урал 8.103-40 турист 93 г в Кропоткине
avito 25.10.2016
11 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Кемерово
avito 25.10.2016
15 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Москве
avito 23.10.2016
75 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Челябинске
avito 22.10.2016
30 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Белореченске
avito 22.10.2016
15 000 руб.
Мотоцикл урал 8.103-40 Турист в Нижнем Тагиле
avito 23.08.2014
8 000 руб.
Урал турист 8.103-40 1992г в Валуйках
avito 22.08.2014
13 000 руб.
Мотоцикл Урал 8.103-40 1991 в Сеченове
avito 22.08.2014
16 500 руб.
Урал в консервате (новый) модель 8.103-40 в Оренбурге
avito 22.08.2014
90 000 руб.
Мотоцикл Урал. Имз 8.103-40 в Воронеже
avito 20.08.2014
100 000 руб.
Урал имз 8.103-40 Турист без пробега в Уфе
avito 19.08.2014
130 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Череповце
avito 16.08.2014
19 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Васюринской
avito 15.08.2014
Не указано
Урал Турист 8.103-40 в Супоневе
avito 12.08.2014
15 000 руб.
Урал-Турист имз 8.103-40 без пробега в Уфе
avito 12.08.2014
130 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Кувандыке
avito 10.08.2014
8 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Лисках
avito 09.08.2014
8 000 руб.
Урал имз 8.103-40 "Турист" 1995 г. без пробега в Уфе
avito 07.08.2014
130 000 руб.
Мотоцикл Урал 8.103-40 Турист в Магнитогорске
avito 06.08.2014
15 000 руб.
Урал имз 8.103-40 в Нижнем Новгороде
avito 05.08.2014
75 000 руб.
Урал 8.103-40 Турист в Магнитогорске
avito 05.08.2014
28 000 руб.
Урал турист 8.103-40 в Пильне
avito 05.08.2014
9 800 руб.
Урал турист 8.103-40 в Осе
avito 29.07.2014
20 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Екатеринбурге
avito 07.07.2014
10 000 руб.
Мото урал 8.103-40 турист отл сост в Курчатове
avito 30.06.2014
20 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла ИМЗ Урал 8.103-40 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на ИМЗ Урал 8.103-40 1990:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>