вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990
Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Двигатель ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78х68
Макс. Мощность
36@5800
Макс. Крутящий Момент
44@3600
Степень Сжатия
7
Питание двигателя
Карбюратор 2х К-63У
Стартер
Кикстартер
Система зажигания
Контактная / Бесконтактная
Макс. момент, Нм.
44
Макс.мощность на об/мин.
5800
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
36
Макс. крутящий момент на об/мин.
3600

Трансмиссия ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Передаточные Числа
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
КПП
Механическая, четырехступенчатая с задней передачей
Главная передача
Кардан (4,62)

Размеры и масса ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Емкость Топливного Бака
19
Сухой Вес
315кг
Высота Сиденья
813
Колесная база
1500
Размеры
2490х1700х1100
Колея
1160
Дорожный Просвет
125
Мокрый вес
340
Емкость топливного бака (резерв)
2
объем масла
4л.

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Задний Тормоз
барабанный
Задняя Шина
4,00-19
Передние Тормоза
барабанный
Передняя Шина
4,00-19
Задняя подвеска
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Передняя Подвеска
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Рама
трубчатая, сварная

Динамические характеристики ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Максимальная Скорость
105
Средний расход (км./литр.)
12
Время разгона 0-100 км/ч
25

Прочие характеристики ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Ирбитский мотоциклетный завод ПО «Уралмото» начал выпуск новой модификации тяжелого мотоцикла ИМЗ-8.103-40 «Турист». Первая опытно-промышленная партия новых мотоциклов была выпущена в 1990 году, а летом 1991 года было начато серийное производство. Сейчас выпускается 35 тысяч мотоциклов этой модификации, что составляет одну треть общего годового выпуска.
Новая модель гораздо лучше, чем базовый ИМЗ-8.103-10 «Урал», приспособлена для поездок по плохим дорогам, с увеличенным грузом. Главное отличие, заметное с первого взгляда,— рычажная передняя вилка. Такое решение позволило значительно повысить плавность езды, улучшить управляемость мотоцикла с коляской. Немаловажно и то, что все пять амортизаторов — передней и задней подвесок мотоцикла и колеса коляски — полностью унифицированы между собой. Колеса получили литые алюминиевые барабаны и прямые спицы одинаковой длины.
 
Важные изменения и в системах двигателя. Обычную систему зажигания заменила электронная, бесконтактная. Отсутствие трущихся деталей делает ее надежной и долговечной. Уверенный запуск обеспечивается и при разряженном на 50 % аккумуляторе. К сожалению, объемы поставок комплектующих деталей не позволят устанавливать эту систему на все мотоциклы «Турист». Но по мере увеличения поставок компонентов электронной схемы она будет постепенно вытеснять старую на всех уральских мотоциклах.
Другое новшество — замкнутая система вентиляции картера — повышает приспособленность мотоцикла к экологическим требованиям. Благодаря тому, что картер соединен шлангом с патрубком корпуса воздушного фильтра, картерные газы не попадают в атмосферу.
Часть мотоциклов «Турист» комплектуется запасным колесом с шиной повышенной проходимости, с развитыми грунтозацепами. К сожалению, вновь приходится говорить лишь о части, и вновь вина не завода, а ограниченной поставки.
Над запасным колесом установлен просторный багажник, позволяющий укрепить сложенную палатку, резиновую лодку или иной габаритный груз.
Дуга безопасности перед левым цилиндром предохраняет его при движении по пересеченной местности.
По сравнению с базовой моделью «Турист» богаче оборудован — в стандартный комплект входят правое зеркало заднего вида, ветровые щитки мотоцикла и коляски, на переднем крыле установлен бугель, позволяющий переставить мотоцикл вручную. Соответственно и цена мотоцикла выше, чем у базового варианта.
 
Техническая характеристика
 
Двигатель — двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный, верхнеклапанный; диаметр цилиндра — 78 мм; ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 649 см3; степень сжатия — 7,0; рекомендуемое топливо — бензин А-76; максимальная мощность — 36л.с. при 5600 об/мин. 
Сцепление — двухдисковое, сухое; коробка передач — четырехступенчатая, с передачей заднего хода; привод на заднее колесо — карданным валом.
 
Рама — дуплексная, трубчатая; передняя подвеска — длиннорычажная; 
задняя подвеска — маятниковая; размер шин — 3,75—19. Сухая масса мотоциала с коляской - 320 кг; максимальная грузоподъемность — 255 кг; максимальная скорость — 105 км/ч; контрольный расход топлива — 8 л на 100 км; объем бензобака — 18 л, в том числе резерв 2 л.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал 8.103-40 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал 8.103-40:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал 8.103-40

Цена ИМЗ Урал 8.103-40 по объявлениям о продаже

Максимальная цена ИМЗ Урал 8.103-40
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал 8.103-40
среди найденых объявлений
44 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал 8.103-40
среди найденых объявлений
8 000руб.*
Сортировка Цена от до
Урал Турист Имз-8.103-40 в Короче
avito 17.10.2019
35 000 руб.
Урал 8.103-40 в Мурманске
avito 07.10.2019
35 000 руб.
Урал имз-8.103-40 в Чусовом
avito 20.07.2019
55 000 руб.
Урал имз-8.103-40 в Пономаревке
avito 10.07.2019
26 000 руб.
Урал имз -8.103-10и имз-8.103-40 в Перми
avito 03.07.2019
49 000 руб.
Урал имз-8.103-40 в Москве
avito 16.06.2019
45 000 руб.
Урал имз 8.103-40 в Нижнем Тагиле
avito 11.06.2019
55 000 руб.
Урал имз-8.103-40 в Веневе
avito 09.06.2017
105 000 руб.
Продам Урал имз-8.103-40 в Вершине Теи
avito 10.03.2017
25 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Абакане
avito 11.02.2017
50 000 руб.
Урал турист 8.103-40 в Рыбинске
avito 10.02.2017
25 000 руб.
Урал турист 8.103-40 в Воронеже
avito 02.02.2017
Не указано
Урал Турист 8.103-40 в Жукове
avito 30.01.2017
40 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Армавире
avito 25.01.2017
70 000 руб.
Продам Урал турист 8.103-40 в Старом Осколе
avito 13.01.2017
14 000 руб.
Урал турист 8.103-40 крос в Электростали
avito 08.01.2017
40 000 руб.
Урал турист 8.103-40 в Лебяжьем
avito 08.01.2017
40 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 с приводом на коляску в Туапсе
avito 08.01.2017
120 000 руб.
Продается Урал Турист 8.103-40 с коляской. Состояние нового в Санкт-Петербурге
avito 04.01.2017
100 000 руб.
Продам мотоцикл Урал 8.103-40 Турист в Кызыле
avito 14.11.2016
35 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Шебекино
avito 06.11.2016
19 000 руб.
Урал 8.103-40 турист 93 г в Кропоткине
avito 25.10.2016
11 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Кемерово
avito 25.10.2016
15 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Москве
avito 23.10.2016
75 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Челябинске
avito 22.10.2016
30 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Белореченске
avito 22.10.2016
15 000 руб.
Мотоцикл урал 8.103-40 Турист в Нижнем Тагиле
avito 23.08.2014
8 000 руб.
Урал турист 8.103-40 1992г в Валуйках
avito 22.08.2014
13 000 руб.
Мотоцикл Урал 8.103-40 1991 в Сеченове
avito 22.08.2014
16 500 руб.
Урал в консервате (новый) модель 8.103-40 в Оренбурге
avito 22.08.2014
90 000 руб.
Мотоцикл Урал. Имз 8.103-40 в Воронеже
avito 20.08.2014
100 000 руб.
Урал имз 8.103-40 Турист без пробега в Уфе
avito 19.08.2014
130 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Череповце
avito 16.08.2014
19 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Васюринской
avito 15.08.2014
Не указано
Урал Турист 8.103-40 в Супоневе
avito 12.08.2014
15 000 руб.
Урал-Турист имз 8.103-40 без пробега в Уфе
avito 12.08.2014
130 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Кувандыке
avito 10.08.2014
8 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Лисках
avito 09.08.2014
8 000 руб.
Урал имз 8.103-40 "Турист" 1995 г. без пробега в Уфе
avito 07.08.2014
130 000 руб.
Мотоцикл Урал 8.103-40 Турист в Магнитогорске
avito 06.08.2014
15 000 руб.
Урал имз 8.103-40 в Нижнем Новгороде
avito 05.08.2014
75 000 руб.
Урал 8.103-40 Турист в Магнитогорске
avito 05.08.2014
28 000 руб.
Урал турист 8.103-40 в Пильне
avito 05.08.2014
9 800 руб.
Урал турист 8.103-40 в Осе
avito 29.07.2014
20 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Екатеринбурге
avito 07.07.2014
10 000 руб.
Мото урал 8.103-40 турист отл сост в Курчатове
avito 30.06.2014
20 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла ИМЗ Урал 8.103-40 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж ИМЗ Урал 8.103-40 по регионам РФ (в виде долей)

Белгородская обл. 4.35% В Белгородская обл. продается 4.35% Пермский край 4.35% В Пермский край продается 4.35% Оренбургская обл. 6.52% В Оренбургская обл. продается 6.52% Москва 4.35% В Москва продается 4.35% Свердловская обл. 6.52% В Свердловская обл. продается 6.52% Хакасия 4.35% В Хакасия продается 4.35% Воронежская обл. 6.52% В Воронежская обл. продается 6.52% Краснодарский край 6.52% В Краснодарский край продается 6.52% Башкортостан 6.52% В Башкортостан продается 6.52% Челябинская обл. 4.35% В Челябинская обл. продается 4.35% Нижегородская обл. 4.35% В Нижегородская обл. продается 4.35% 42.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>