вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 Фото

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 обзор

Технические характеристики ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020

Двигатель ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020

Двигатель
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve per cylinder
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 78 mm
Макс. Мощность
30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
Степень Сжатия
8.6:1
Питание двигателя
Throttle body, EFI
Стартер
Electric & kick
Свечи Зажигания
NGK BPR6HS

Трансмиссия ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020

Сцепление
Dry, double disc
КПП
4 speed with reverse
Главная передача
Shaft

Размеры и масса ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020

Емкость Топливного Бака
19 L / 5.0 US gal
Высота Сиденья
813 mm / 32.0 in
Размеры
Height: 1379 mm / 54.3 in
Дорожный Просвет
173 mm / 6.8 in

Ходовая часть и тормоза ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020

Задний Тормоз
256 mm fixed NG disc, HB big bore single piston floating caliper Sidecar: 245 mm floating NG disc, Brembo 2-piston fixed caliper
Передняя Шина
295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper
Задняя подвеска
Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable Sidecar: Single sided swing-arm with Sachs hydraulic spring shock absorber, 5x adjustable
Передняя Подвеска
IMZ leading link fork

Динамические характеристики ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020

Модель
2020
Front Wheel
2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes
Dry Weight
331 kg / 730 lbs
Cooling system
Air cooled
Final Drive Ratio
4.62:1
Rear Wheels
2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes

Описание ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020

Описание мотоцикла ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 2020

ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 cc / 45.7 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на УРАЛ Из России с Любовью:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на УРАЛ Из России с Любовью

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>