вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Двигатель ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Gear-Up 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Gear-Up технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Gear-Up технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Gear-Up других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>