вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Двигатель ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Gear-Up 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Gear-Up 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Gear-Up 2004 2004

ИМЗ Урал Gear-Up изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Gear-Up 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Gear-Up 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Gear-Up 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Gear-Up 2004 2004

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Gear-Up технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Gear-Up 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Gear-Up 2004 2004

В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Gear-Up технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Gear-Up 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Gear-Up 2004 2004

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Gear-Up других годов выпуска и информацию о них

Цена ИМЗ Урал Gear-Up по объявлениям о продаже

Максимальная цена ИМЗ Урал Gear-Up
среди найденых объявлений
723 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Gear-Up
среди найденых объявлений
439 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Gear-Up
среди найденых объявлений
17 000руб.*
Сортировка Цена от до
Урал Гирап Gear-up в Апрелевке
avito 31.10.2019
400 000 руб.
Мотоцикл Урал Gear-Up в Москве
avito 14.06.2019
170 000 руб.
Урал Gear-Up 2008 в Краснодаре
avito 14.06.2019
345 000 руб.
Урал gear-up в Москве
avito 09.06.2019
450 000 руб.
Мотоцикл Урал Gear-Up (Турист) в Москве
avito 25.05.2019
375 000 руб.
Мотоцикл Урал Gear-Up 2017 в Новосибирске
avito 31.10.2017
723 000 руб.
Мотоцикл Урал Gear-Up 2017 в Москве
avito 31.10.2017
723 000 руб.
Мотоцикл Урал Gear-Up 2017 в Калининграде
avito 31.10.2017
723 000 руб.
Урал Gear-Up 2017 г.в в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2017
630 000 руб.
Урал Gear-Up 2017 года выпуска в Калининграде
avito 24.10.2017
615 000 руб.
Урал Gear-Up 2006 продам в Воронеже
avito 31.08.2017
370 000 руб.
Урал Gear-Up 8.1037 в Москве
avito 05.02.2017
270 000 руб.
Урал Gear-Up 2016 все в описание в Ирбите
avito 29.01.2017
17 000 руб.
Мотоцикл Урал Gear-up 2WD 2008г в Батайске
avito 14.07.2014
340 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла ИМЗ Урал Gear-Up на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>