вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Двигатель ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Gear-Up 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Gear-Up технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Gear-Up технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Gear-Up других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>