вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Двигатель ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Gear-Up 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Gear-Up технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Gear-Up технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Gear-Up других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже ИМЗ Урал Gear-Up :

Максимальная цена ИМЗ Урал Gear-Up
среди найденых объявлений
723 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Gear-Up
среди найденых объявлений
479 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Gear-Up
среди найденых объявлений
17 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Урал Gear-Up 2017 в Новосибирске
avito 31.10.2017
723 000 руб.
Мотоцикл Урал Gear-Up 2017 в Москве
avito 31.10.2017
723 000 руб.
Мотоцикл Урал Gear-Up 2017 в Калининграде
avito 31.10.2017
723 000 руб.
Урал Gear-Up 2017 г.в в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2017
630 000 руб.
Урал Gear-Up 2017 года выпуска в Калининграде
avito 24.10.2017
615 000 руб.
Урал Gear-Up 2006 продам в Воронеже
avito 31.08.2017
370 000 руб.
Урал Gear-Up 8.1037 в Москве
avito 05.02.2017
270 000 руб.
Урал Gear-Up 2016 все в описание в Ирбите
avito 29.01.2017
17 000 руб.
Мотоцикл Урал Gear-up 2WD 2008г в Батайске
avito 14.07.2014
240 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла ИМЗ Урал Gear-Up на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>