вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Двигатель ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Gear-Up 2004

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Gear-Up 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Gear-Up технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Gear-Up технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Gear-Up других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>