Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004ИМЗ Урал Ретро Соло 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004ИМЗ Урал Ретро Соло 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004ИМЗ Урал Ретро Соло 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004ИМЗ Урал Ретро Соло 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004ИМЗ Урал Ретро Соло 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004ИМЗ Урал Ретро Соло 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004ИМЗ Урал Ретро Соло 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004ИМЗ Урал Ретро Соло 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004ИМЗ Урал Ретро Соло 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004ИМЗ Урал Ретро Соло 2004

Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Ретро Соло 2004

Двигатель ИМЗ Урал Ретро Соло 2004

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ Урал Ретро Соло 2004

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ Урал Ретро Соло 2004

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Ретро Соло 2004

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ Урал Ретро Соло 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Ретро Соло 2004

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Ретро Соло 2004

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 2004

ИМЗ Урал Ретро Соло не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 2004

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Ретро Соло технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 2004

В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Ретро Соло технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 2004

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Ретро Соло других годов выпуска и информацию о них

Цена ИМЗ Урал Ретро Соло по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Урал Соло ретро классик в Новороссийске
avito 23.11.2016
110 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал Ретро Соло на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал Ретро Соло на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>