вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004

Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Ретро 2004

Двигатель ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Ретро 2004

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Ретро 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Ретро технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004

В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Ретро технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Ретро других годов выпуска и информацию о них

Цена ИМЗ Урал Ретро по объявлениям о продаже

Максимальная цена ИМЗ Урал Ретро
среди найденых объявлений
749 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Ретро
среди найденых объявлений
173 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Ретро
среди найденых объявлений
6 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Урал ретро в Тюмени
avito 29.07.2019
55 000 руб.
Мотоцикл "Ретро" Урал М-63. С коляской 1969 год в Москве
avito 17.07.2019
Не указано
Днепр Урал с приводом на коляску люльку ретро в Самаре
avito 26.06.2019
225 000 руб.
Урал М66 Ретро 1971 г в Набережных Челнах
avito 18.06.2019
45 000 руб.
Урал М-63 ретро в Красноярске
avito 12.06.2019
130 000 руб.
Ретро Мотоцикл Урал М67 1975-го года в Набережных Челнах
avito 07.06.2019
Не указано
Урал(Ретро-6v) в Дружбе
avito 02.06.2019
12 000 руб.
Урал имз 8.1036 ретро в Москве
avito 02.06.2019
700 000 руб.
Мотоцикл "Ретро" Урал М-63. С коляской 1969 год в Москве
avito 18.05.2019
170 000 руб.
Ретро м 62,урал, 1962гв в Кирове
avito 12.06.2017
60 000 руб.
"Урал Ретро" в Калининграде
avito 08.06.2017
749 000 руб.
Мотоцикл Урал, оригинал, ретро подарок на 23Феврал в Нижнем Новгороде
avito 20.02.2017
64 990 руб.
Урал ретро в Новочеркасске
avito 17.02.2017
Не указано
Урал М72-ретро в Белгороде
avito 04.02.2017
10 000 руб.
Ретро мотоцикл "Урал м- 72" (1969 г. в.) в Златоусте
avito 30.01.2017
6 000 руб.
Урал типа ретро в Чехове
avito 28.01.2017
30 000 руб.
Мотоцикл урал м-62 (ретро) на ходу + гараж г. вичу в Иваново
avito 21.01.2017
15 000 руб.
Урал Соло ретро классик в Новороссийске
avito 23.11.2016
110 000 руб.
Мотоцикл Урал Ретро 2013 года в Москве
avito 17.11.2016
500 000 руб.
Ретромотоцикл Урал м- 72 в Уфе
avito 29.10.2016
Не указано
Продам Урал-Чоппер "ретро" в Иркутске
avito 11.08.2014
65 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла ИМЗ Урал Ретро на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>