Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004

Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Ретро 2004

Двигатель ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Ретро 2004

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Ретро 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004

ИМЗ Урал Ретро изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Ретро технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004

В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Ретро технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Ретро других годов выпуска и информацию о них

Цена ИМЗ Урал Ретро по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ИМЗ Урал Ретро
среди найденых объявлений
749 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Ретро
среди найденых объявлений
158 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Ретро
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ретро мото Урал в Краснозатонском
avito 15.11.2020
25 000 руб.
Документы ретро на Урал в Орске
avito 21.10.2020
Не указано
Тюнинг ретро для Явы Мото Урал Днепр Минск Вело Чо в Москве
avito 20.10.2020
1 600 руб.
Ретро и тюниг Уралы в Самаре
avito 19.09.2020
35 000 руб.
Урал с люлькой (ретро) в Южно-Сахалинске
avito 25.08.2020
400 000 руб.
Ретро урал м-63 в Воротынце
avito 11.11.2019
100 000 руб.
Мотоцикл Урал ретро в Тюмени
avito 29.07.2019
55 000 руб.
Мотоцикл "Ретро" Урал М-63. С коляской 1969 год в Москве
avito 17.07.2019
Не указано
Днепр Урал с приводом на коляску люльку ретро в Самаре
avito 26.06.2019
225 000 руб.
Урал М66 Ретро 1971 г в Набережных Челнах
avito 18.06.2019
45 000 руб.
Урал М-63 ретро в Красноярске
avito 12.06.2019
100 000 руб.
Ретро Мотоцикл Урал М67 1975-го года в Набережных Челнах
avito 07.06.2019
Не указано
Урал имз 8.1036 ретро в Москве
avito 02.06.2019
700 000 руб.
Урал(Ретро-6v) в Дружбе
avito 02.06.2019
12 000 руб.
Мотоцикл "Ретро" Урал М-63. С коляской 1969 год в Москве
avito 18.05.2019
170 000 руб.
Ретро м 62,урал, 1962гв в Кирове
avito 12.06.2017
60 000 руб.
"Урал Ретро" в Калининграде
avito 08.06.2017
749 000 руб.
Мотоцикл Урал, оригинал, ретро подарок на 23Феврал в Нижнем Новгороде
avito 20.02.2017
64 990 руб.
Урал ретро в Новочеркасске
avito 17.02.2017
Не указано
Урал М72-ретро в Белгороде
avito 04.02.2017
10 000 руб.
Ретро мотоцикл "Урал м- 72" (1969 г. в.) в Златоусте
avito 30.01.2017
6 000 руб.
Урал типа ретро в Чехове
avito 28.01.2017
30 000 руб.
Мотоцикл урал м-62 (ретро) на ходу + гараж г. вичу в Иваново
avito 22.01.2017
15 000 руб.
Урал Соло ретро классик в Новороссийске
avito 23.11.2016
110 000 руб.
Мотоцикл Урал Ретро 2013 года в Москве
avito 17.11.2016
500 000 руб.
Ретромотоцикл Урал м- 72 в Уфе
avito 29.10.2016
Не указано
Продам Урал-Чоппер "ретро" в Иркутске
avito 11.08.2014
65 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал Ретро на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал Ретро на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>