вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Двигатель ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Модель ИМЗ-8.123 «Соло Классик» создали в 1998 году путем модернизации серийного мотоцикла-одиночки: на него поставили двухуровневое сидение, новый бензобак, прямой руль, передние дисковые тормоза и другие элементы. Вначале на мотоцикл ставили 650-кубовый двигатель, затем - 750-кубовый. Первоночальне рабочее название модели и упоминания в прессе значились как проект «Соло-2», а в анонсе к Третьей Московской Международной Выставке «Мотоциклы, Яхты и Скутеры ’99», где должна была быть представленная новинка под фотографией мотоцикла значилось наименование «Урал Соло Люкс», хотя на самой выставке в подписи к экспонату не было ни слова «Урал», ни «Люкс», а «ИМЗ 8.123 Соло Классик», как и в последующих рекламных проспектах. Наименвоание мотоцикла «Урал Соло Классик» прицепилось само собой, т. к. все привыкли говорить вместо ИМЗ УРАЛ и началось это с первой же заметки о этом мотоцикле в отечественной прессе, после прошедшей выставки:

«Урал Соло Классик» - пример истинно совкового подхода к конструированию. Да, новая вилка, дисковые тормоза, новый мотор и стильные «бардачки» под сиденьем - всё это нужно. Но зачем одним махом уничтожили всю прелесть старого «Соло»? Всё же «прямой» руль, бак «Капля» и непонятной формы седло «а-ля кастом» - штуковины из совсем другой оперы, нежели истинно европейские черты «Соло» (созданного, кстати, по эскизам британского импортера). Не потому ли заводская цена на «Классик» в полтора раза ниже, чем на «Волк» ($1000 против $1500)? По сложности конструкции машины-то сопоставимы.
Журнал Мото 04/99.

В своем обзоре на предыдущую модель Урал 8.123 «СОЛО», уже отмечалось обилие хрома. Выставочный образец переплюнул своего прародителя в номинации «блеск» - крылья, глушители, дуги, обода колес, а теперь к ним присоеденились фара, кронштейн крепления фары, топливный бак и крышки боковых бардачков под сиденьем. (Последние получились настолько удачными, что в 2000х перейдут на большую часть мотоциклов ИМЗ). Модель ориентирована именно на отечественный рынок и выражает в себе желания многих мотоциклистов, которые можно обобщить в формуле «Бак капелькой, а сиденье ступенькой». К сожалению серийные экземпляры модели Соло-Классик не смогут похвастаться таким же количеством хрома из соображений экономии.

На ИМЗ 8.123 Соло Классик, установлены два небольших глушителя (выхлопная система Никонова). Орининально расположены подножки для пассажира - внутри задних защитных дуг. Предыдущей модели Соло, имелся ящик на баке, в новом мотоцикле от него отказались. На мотоцикле Соло-Классик своя оригинальная панель приборов, объединяющая в себе спидометр, контрольные лампы и замок зажигания, дизайн которой весьма спорен - словно «вояжевский» щиток лишили тахометра, стараясь приблизить его по расположению элементов к таковому на Восход-3 М. По всей видимости мотоцикл был задуман как модель, позиционирующуюся между стандартным ИМЗ УРАЛ 8.123 Соло и моделью ИМЗ УРАЛ ВОЯЖ.

Для нового мотоцикла был доступен широкий ряд силовых агрегатов:
- Классический, аналогичный базовой модели 8.103–10, 650-кубоый со степенью сжатия 7 и мощностью 36л.с. Это была самая доступная и вначале наиболее имеющая спрос версия. Через пару лет разница в стоимости между 650 и 750 кубовым двигателем стерлась, из-за чего на него спал спрос и был снят с производства.
- Аналогичный модели ИМЗ 8.123 Соло - модернизированный 650-кубоый со степенью сжатия 8,3 под бензин АИ-93 и мощностью 40л.с. Был снят с производства вместе с классическим 650.
- Аналогичный модели Вояж 720-кубоый мощностью 40л.с. (Основная масса ИМЗ УРАЛ 8.123 Соло-Классик выпущенна именно с этими двигателями)
- Перспективный 750-кубоый двигатель мощностью 45л.с. на базе двигателя М-73 (На который в начале 2000х перешли все модели ИМЗ)

На «Соло» применено электронное бесконтактное зажигание, не требующее регулировки в процессе эксплуатации и обеспечивающее надежный пуск мотора даже с частично разряженным аккумулятором. Подвески на Соло-Классик, аналогичны модели 8.123 Соло - более мягкие, в сравнении с обычными Уралами, Оставив гидравлическую часть амортизаторов без изменений, разработчики понизили жесткость пружин, применив для их изготовления проволоку диаметром 4 мм вместо 4,5 для передних и 7,5 мм вместо 8 для задних. Изменилось положение нижних опорных шайб пружин задних амортизаторов - они опустились на 20 мм.

18-дюймовые колеса и соотношение главной пары 3,89, позволяет на классическом 650-кубовом двигателе, развивать максимальную скорость 135 км/час, при расходе топлива 5-7л/100 км. Мотоцикл может комплектоваться обтекателем современной и удобной формы, а так же пластмассовыми грязезащитными щитками.

Цена для нашего человека в то время оказалась решающим фактором, по этому эти мотоциклы вначале нашли своего покупателя, но не на долго. Скоро вся линейка мотоциклов Урал значительно подорожала и разница стоимости между «Соло Классик» и «Вояжем» или «Волком» стала не ощутимой, а т. к. это всё почти одинаковые по технической части мотоциклы спрос на менее крутые в сравненнии с «Волком» мотоциклы исчез, а после и сам «Волк» стал стоить дороже Жигулей. Современная наиболее близкая модель Урал Solo ST (на 2014 г.) стоит $10 000, т. е. в 10 раз больше своего предка 15 лет назад.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Соло Классик других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>