вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Купите для
своего мото:

Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Двигатель ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Модель ИМЗ-8.123 «Соло Классик» создали в 1998 году путем модернизации серийного мотоцикла-одиночки: на него поставили двухуровневое сидение, новый бензобак, прямой руль, передние дисковые тормоза и другие элементы. Вначале на мотоцикл ставили 650-кубовый двигатель, затем - 750-кубовый. Первоночальне рабочее название модели и упоминания в прессе значились как проект «Соло-2», а в анонсе к Третьей Московской Международной Выставке «Мотоциклы, Яхты и Скутеры ’99», где должна была быть представленная новинка под фотографией мотоцикла значилось наименование «Урал Соло Люкс», хотя на самой выставке в подписи к экспонату не было ни слова «Урал», ни «Люкс», а «ИМЗ 8.123 Соло Классик», как и в последующих рекламных проспектах. Наименвоание мотоцикла «Урал Соло Классик» прицепилось само собой, т. к. все привыкли говорить вместо ИМЗ УРАЛ и началось это с первой же заметки о этом мотоцикле в отечественной прессе, после прошедшей выставки:

«Урал Соло Классик» - пример истинно совкового подхода к конструированию. Да, новая вилка, дисковые тормоза, новый мотор и стильные «бардачки» под сиденьем - всё это нужно. Но зачем одним махом уничтожили всю прелесть старого «Соло»? Всё же «прямой» руль, бак «Капля» и непонятной формы седло «а-ля кастом» - штуковины из совсем другой оперы, нежели истинно европейские черты «Соло» (созданного, кстати, по эскизам британского импортера). Не потому ли заводская цена на «Классик» в полтора раза ниже, чем на «Волк» ($1000 против $1500)? По сложности конструкции машины-то сопоставимы.
Журнал Мото 04/99.

В своем обзоре на предыдущую модель Урал 8.123 «СОЛО», уже отмечалось обилие хрома. Выставочный образец переплюнул своего прародителя в номинации «блеск» - крылья, глушители, дуги, обода колес, а теперь к ним присоеденились фара, кронштейн крепления фары, топливный бак и крышки боковых бардачков под сиденьем. (Последние получились настолько удачными, что в 2000х перейдут на большую часть мотоциклов ИМЗ). Модель ориентирована именно на отечественный рынок и выражает в себе желания многих мотоциклистов, которые можно обобщить в формуле «Бак капелькой, а сиденье ступенькой». К сожалению серийные экземпляры модели Соло-Классик не смогут похвастаться таким же количеством хрома из соображений экономии.

На ИМЗ 8.123 Соло Классик, установлены два небольших глушителя (выхлопная система Никонова). Орининально расположены подножки для пассажира - внутри задних защитных дуг. Предыдущей модели Соло, имелся ящик на баке, в новом мотоцикле от него отказались. На мотоцикле Соло-Классик своя оригинальная панель приборов, объединяющая в себе спидометр, контрольные лампы и замок зажигания, дизайн которой весьма спорен - словно «вояжевский» щиток лишили тахометра, стараясь приблизить его по расположению элементов к таковому на Восход-3 М. По всей видимости мотоцикл был задуман как модель, позиционирующуюся между стандартным ИМЗ УРАЛ 8.123 Соло и моделью ИМЗ УРАЛ ВОЯЖ.

Для нового мотоцикла был доступен широкий ряд силовых агрегатов:
- Классический, аналогичный базовой модели 8.103–10, 650-кубоый со степенью сжатия 7 и мощностью 36л.с. Это была самая доступная и вначале наиболее имеющая спрос версия. Через пару лет разница в стоимости между 650 и 750 кубовым двигателем стерлась, из-за чего на него спал спрос и был снят с производства.
- Аналогичный модели ИМЗ 8.123 Соло - модернизированный 650-кубоый со степенью сжатия 8,3 под бензин АИ-93 и мощностью 40л.с. Был снят с производства вместе с классическим 650.
- Аналогичный модели Вояж 720-кубоый мощностью 40л.с. (Основная масса ИМЗ УРАЛ 8.123 Соло-Классик выпущенна именно с этими двигателями)
- Перспективный 750-кубоый двигатель мощностью 45л.с. на базе двигателя М-73 (На который в начале 2000х перешли все модели ИМЗ)

На «Соло» применено электронное бесконтактное зажигание, не требующее регулировки в процессе эксплуатации и обеспечивающее надежный пуск мотора даже с частично разряженным аккумулятором. Подвески на Соло-Классик, аналогичны модели 8.123 Соло - более мягкие, в сравнении с обычными Уралами, Оставив гидравлическую часть амортизаторов без изменений, разработчики понизили жесткость пружин, применив для их изготовления проволоку диаметром 4 мм вместо 4,5 для передних и 7,5 мм вместо 8 для задних. Изменилось положение нижних опорных шайб пружин задних амортизаторов - они опустились на 20 мм.

18-дюймовые колеса и соотношение главной пары 3,89, позволяет на классическом 650-кубовом двигателе, развивать максимальную скорость 135 км/час, при расходе топлива 5-7л/100 км. Мотоцикл может комплектоваться обтекателем современной и удобной формы, а так же пластмассовыми грязезащитными щитками.

Цена для нашего человека в то время оказалась решающим фактором, по этому эти мотоциклы вначале нашли своего покупателя, но не на долго. Скоро вся линейка мотоциклов Урал значительно подорожала и разница стоимости между «Соло Классик» и «Вояжем» или «Волком» стала не ощутимой, а т. к. это всё почти одинаковые по технической части мотоциклы спрос на менее крутые в сравненнии с «Волком» мотоциклы исчез, а после и сам «Волк» стал стоить дороже Жигулей. Современная наиболее близкая модель Урал Solo ST (на 2014 г.) стоит $10 000, т. е. в 10 раз больше своего предка 15 лет назад.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Соло Классик других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>