Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Двигатель ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Соло Классик 1999

Модель ИМЗ-8.123 «Соло Классик» создали в 1998 году путем модернизации серийного мотоцикла-одиночки: на него поставили двухуровневое сидение, новый бензобак, прямой руль, передние дисковые тормоза и другие элементы. Вначале на мотоцикл ставили 650-кубовый двигатель, затем - 750-кубовый. Первоночальне рабочее название модели и упоминания в прессе значились как проект «Соло-2», а в анонсе к Третьей Московской Международной Выставке «Мотоциклы, Яхты и Скутеры ’99», где должна была быть представленная новинка под фотографией мотоцикла значилось наименование «Урал Соло Люкс», хотя на самой выставке в подписи к экспонату не было ни слова «Урал», ни «Люкс», а «ИМЗ 8.123 Соло Классик», как и в последующих рекламных проспектах. Наименвоание мотоцикла «Урал Соло Классик» прицепилось само собой, т. к. все привыкли говорить вместо ИМЗ УРАЛ и началось это с первой же заметки о этом мотоцикле в отечественной прессе, после прошедшей выставки:

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Соло Классик 1999 1999Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Соло Классик 1999 1999

«Урал Соло Классик» - пример истинно совкового подхода к конструированию. Да, новая вилка, дисковые тормоза, новый мотор и стильные «бардачки» под сиденьем - всё это нужно. Но зачем одним махом уничтожили всю прелесть старого «Соло»? Всё же «прямой» руль, бак «Капля» и непонятной формы седло «а-ля кастом» - штуковины из совсем другой оперы, нежели истинно европейские черты «Соло» (созданного, кстати, по эскизам британского импортера). Не потому ли заводская цена на «Классик» в полтора раза ниже, чем на «Волк» ($1000 против $1500)? По сложности конструкции машины-то сопоставимы.
Журнал Мото 04/99.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Соло Классик 1999 1999Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Соло Классик 1999 1999

В своем обзоре на предыдущую модель Урал 8.123 «СОЛО», уже отмечалось обилие хрома. Выставочный образец переплюнул своего прародителя в номинации «блеск» - крылья, глушители, дуги, обода колес, а теперь к ним присоеденились фара, кронштейн крепления фары, топливный бак и крышки боковых бардачков под сиденьем. (Последние получились настолько удачными, что в 2000х перейдут на большую часть мотоциклов ИМЗ). Модель ориентирована именно на отечественный рынок и выражает в себе желания многих мотоциклистов, которые можно обобщить в формуле «Бак капелькой, а сиденье ступенькой». К сожалению серийные экземпляры модели Соло-Классик не смогут похвастаться таким же количеством хрома из соображений экономии.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Соло Классик 1999 1999Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Соло Классик 1999 1999

На ИМЗ 8.123 Соло Классик, установлены два небольших глушителя (выхлопная система Никонова). Орининально расположены подножки для пассажира - внутри задних защитных дуг. Предыдущей модели Соло, имелся ящик на баке, в новом мотоцикле от него отказались. На мотоцикле Соло-Классик своя оригинальная панель приборов, объединяющая в себе спидометр, контрольные лампы и замок зажигания, дизайн которой весьма спорен - словно «вояжевский» щиток лишили тахометра, стараясь приблизить его по расположению элементов к таковому на Восход-3 М. По всей видимости мотоцикл был задуман как модель, позиционирующуюся между стандартным ИМЗ УРАЛ 8.123 Соло и моделью ИМЗ УРАЛ ВОЯЖ.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Соло Классик 1999 1999

Для нового мотоцикла был доступен широкий ряд силовых агрегатов:
- Классический, аналогичный базовой модели 8.103–10, 650-кубоый со степенью сжатия 7 и мощностью 36л.с. Это была самая доступная и вначале наиболее имеющая спрос версия. Через пару лет разница в стоимости между 650 и 750 кубовым двигателем стерлась, из-за чего на него спал спрос и был снят с производства.
- Аналогичный модели ИМЗ 8.123 Соло - модернизированный 650-кубоый со степенью сжатия 8,3 под бензин АИ-93 и мощностью 40л.с. Был снят с производства вместе с классическим 650.
- Аналогичный модели Вояж 720-кубоый мощностью 40л.с. (Основная масса ИМЗ УРАЛ 8.123 Соло-Классик выпущенна именно с этими двигателями)
- Перспективный 750-кубоый двигатель мощностью 45л.с. на базе двигателя М-73 (На который в начале 2000х перешли все модели ИМЗ)

На «Соло» применено электронное бесконтактное зажигание, не требующее регулировки в процессе эксплуатации и обеспечивающее надежный пуск мотора даже с частично разряженным аккумулятором. Подвески на Соло-Классик, аналогичны модели 8.123 Соло - более мягкие, в сравнении с обычными Уралами, Оставив гидравлическую часть амортизаторов без изменений, разработчики понизили жесткость пружин, применив для их изготовления проволоку диаметром 4 мм вместо 4,5 для передних и 7,5 мм вместо 8 для задних. Изменилось положение нижних опорных шайб пружин задних амортизаторов - они опустились на 20 мм.

18-дюймовые колеса и соотношение главной пары 3,89, позволяет на классическом 650-кубовом двигателе, развивать максимальную скорость 135 км/час, при расходе топлива 5-7л/100 км. Мотоцикл может комплектоваться обтекателем современной и удобной формы, а так же пластмассовыми грязезащитными щитками.

Цена для нашего человека в то время оказалась решающим фактором, по этому эти мотоциклы вначале нашли своего покупателя, но не на долго. Скоро вся линейка мотоциклов Урал значительно подорожала и разница стоимости между «Соло Классик» и «Вояжем» или «Волком» стала не ощутимой, а т. к. это всё почти одинаковые по технической части мотоциклы спрос на менее крутые в сравненнии с «Волком» мотоциклы исчез, а после и сам «Волк» стал стоить дороже Жигулей. Современная наиболее близкая модель Урал Solo ST (на 2014 г.) стоит $10 000, т. е. в 10 раз больше своего предка 15 лет назад.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Соло Классик других годов выпуска и информацию о них

Цена ИМЗ Урал Соло Классик по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ИМЗ Урал Соло Классик
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Соло Классик
среди найденых объявлений
173 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Соло Классик
среди найденых объявлений
110 000руб.*
Мотоцикл Урал Соло Классик 750 в Подольске
avito 16.10.2020
300 000 руб.
Урал Соло ретро классик в Новороссийске
avito 23.11.2016
110 000 руб.
Урал-соло-классик в Москве
avito 18.08.2014
110 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал Соло Классик на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал Соло Классик на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>