вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996

Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Вояж 1996

Двигатель ИМЗ Урал Вояж 1996

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
720
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82x68
Макс. Мощность
40л.с@5500об/мин
Макс. Крутящий Момент
50нм@4200об/мин
Степень Сжатия
7.2
Питание двигателя
2 карбюратора К-65
Стартер
Электростартер
Система зажигания
электронная, транзисторная
Макс. момент, Нм.
50
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
4200

Трансмиссия ИМЗ Урал Вояж 1996

КПП / Привод колеса
Механическая
Сцепление
Сухое, однодисковое
КПП
Четырехступенчатая
Главная передача
Карданный вал

Размеры и масса ИМЗ Урал Вояж 1996

Емкость Топливного Бака
21
Сухой Вес
250
Колесная база
1600
Размеры
2300x850x1300
Дорожный Просвет
140

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Вояж 1996

Задний Тормоз
Однодисковый
Задняя Шина
160/90-15
Передние Тормоза
Двухдисковый
Передняя Шина
100/70-18
Задняя подвеска
Классическая, маятниковая
Передняя Подвеска
Телескопическая вилка
Рама
стальная, дуплексная

Динамические характеристики ИМЗ Урал Вояж 1996

Максимальная Скорость
140
Средний расход (км./литр.)
15

Прочие характеристики ИМЗ Урал Вояж 1996

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Вояж 1996

По мировым меркам назвать Вояж новинкой сложно — презентация прошла больше года назад в августе 1996 года. Нам удалось тогда лишь немного прокатиться на новом мотоцикле. Но это был опытный образец. которому еще предстояли ,многочисленные испытания и доработки. Естественно, не была окончательно определена цена. Да, если уж честно, то и вообще с трудом верилось, что до серии, пусть даже мелкой мотоцикл дойдет в таком виде. Но минуло всего полгода, и в редакцию позвонил московский представитель «Уралмото», получивший эксклюзивные права на распространение мотоцикла в московском регионе. «Вояжи» будут к открытию сезона, в апреле – уверил он нас. Правда после этого про еще чуть ли не полгода. И всё-таки первая партия, наконец пришла и успешно распродана. Даже по цене 18 миллионов рублей за мотоцикл. Конечно как мы и ожидали, многое изменилось за это время. Появилась еще одна точка, где можно купить «Урал Вояж», - это первый российский моторынок.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Посидим, подумаем...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Представлю себя на мгновение человеком, собирающимся приобрести стильный  мотоцикл и накопившим по такому поводу три с лишним тысячи долларов. Хороший японский «секонд хенд» не купишь, а плохой почему-то не хочется. В таком случае можно обратить взор и на «Всяж». Попытаюсь проанализировать, что же нам предлагается за достаточно внушительную для отечественного мотоциклиста сумму. Прежде всего — сложное техническое изделие. Как известно покупатель сегодня становится разборчивее, и одной только вещи уже мало.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Необходимы гарантия, фирменный сервис, возможность изменения комплектации. В начальной стадии все это уже есть. Заводом -изготовителем установлена на гарантия на 1 год или 1 0 тыс. км пробега. Подозреваю многие усмехнутся — грош цена российским обещаниям. Смею вас уверить. теперь это не пустой звук. А с остальным честно говоря, непаханая целина. Как раз то основное, что могло сподвигнуть байкера на покупку отечественного мотоцикла «Урал Вояж» вместо японского — изменение комплектации по желанию заказчика, своеобразный тюнинг, пока существует лишь на словах. Нет измененных рулей, спинок, сидений. Конечно, меня уверили. что все это будет, но…  завтра. А «мы хотим сегодня, мы хотим сейчас...»

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Что же из себя представляет «Урал Вояж»? С основными особенностями конструкции читатели уже знакомы (журнал «Мото» 10/96), но я, тем не менее, позволю себе повториться. По сути дела перед нами действительно новый мотоцикл, и не только по дизайну. Силовая схема рамы не претерпела особенных изменений, за исключением задней части и узла крепления маятника. Увеличился, естественно (чоппер же!), угол наклона рулевой колонки. Удлинились направляющие трубы передней вилки. Мягче стали амортизаторы. Мотоцикл может комплектоваться двумя варианта двигателя воздушного охлаждения: рабочим объемом 720 и старым 650. Кстати, разница в цене в зависимости от этого составит около миллиона рублей. Совсем необычно для нашего мотоцикла оснащение: электростартер, тахометр, сиденья, обшитые натуральной кожей.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Почему бы и не купить?

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Погожим летним деньком были встречены не только директором компании «Моторсайклс анлимитед» Виктором Введенским, но и ведущим конструктором «Вояжа» Александром Строкиным, который согласился нас сопровождать по маршруту теста и объяснил некоторые тонкости. Например предупредил о том, что нельзя нажимать на кнопку стартера при работающем двигателе. Кстати, застали мы Александра за сменой чешских карбюраторов «Йиков» на более привычные К-65, которыми, в основном «Урал Вояж» и комплектуется.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

В бак залит бензин, можно трогаться. Первые впечатления всегда самые яркие. И вначале я оценил эргономику. Переключатели на руле, знакомые каждому владельцу отечественных мотоциклов, не изменились. Лишь на правом добавилась кнопочка электростартера. Дополнительные фары, расположенные на дугах, включаются дополнительным же тумблером. Поворачиваю ключ, включаю электростартер, коленчатый вал охотно прокручивается, и в цилиндрах начинаются вспышки. Мотор заработал ровно и тихо. В этом заслуга новой выпускной системы, весьма сложной по конструкции, но очень эффективной. Выжимаю податливое сцепление, включаю первую передачу.  Да, «уральская» коробка существенных изменений не претерпела, к педали по-прежнему надо приложить значительное усилие да и сама передача включилась так же невнятно, как и раньше. Единственное, что хорошо, — короткий ход педали. Тронувшись, оценил удобную, благодаря прекрасному седлу, посадку. И подножки оказались там, где надо. Мне не понравился лишь чуть высокий руль.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

В городе на «Вояже» чувствуешь себя довольно вольготно — 720-кубовый мотор (а именно он установлен на нашем мотоцикле) существенно прибавил не только в «лошадках», но и в крутящем моменте на низких оборотах. Впечатление сложилось такое. что характеристика стала ровнее, за счет чего мотоцикл прекрасно прогнозируется и ему вполне хватает четырехступенчатсй коробки передач с растянутыми по сравнению с обычным «Уралом» передаточными отношениями. Впервые на отечественном тяжелом мотоцикле нет впечатления, что едешь на грузовике. Но к сожалению, «Вояж» не слишком маневренен, что, впрочем, для мотоцикла с базой 1600мм вполне нормально. И угол поворота руля мог бы быть больше. Посмотри, что будет на трассе!

Хорошо наклонив чоппер в повороте, выруливаю на широкое шоссе. Установленные на нем шины «мишлен» добавляют уверенности. Кстати. наш мотоцикл чуть чуть экспериментальный — сзади стоит спицованное колесо с посадочным диаетром 15 дюимов и дисковым тормозом. Покрышка такого диаметра отличается еще и шириной, и тут конструкторы пошли оргинально — профиль широкого обода сварен из двух узких. Не знаю насколько это технологично, но достаточно симпатично. На прямой ровной дороге мотоцикл проявляет лучшие свои качества как благодаря двигателю, так и ходовой части. Он стал жестче и потому уверенно стоит на дороге. Очень удобно держать ноги на дугах, к которым . для этого приварены специальные площадки.

Передняя подвеска заслуживает критических оценок. Несмотря на грамотно подобранный упругий элемент и характеристики гидравлики, в гашении колебаний присутствуют значительное внутреннее трение, которое не позволяет полноценно срабатывать узлу на мелких неровностях, - это чувствуется на рукоятках руля. Зато задняя справляется со своими функциями прекрасно. Еще одна ложка дегтя – вибрации на руле, благодаря которым практически ничего не видно в зеркалах. Возникают вибрации на руле чаще всего при разгоне, несколько уменьшаясь при равномерном движении.

Тормоза, честно говоря, не очень понравились, особенно задний, опять-таки экспериментальный. Виной тому не столько конструктивные недостатки, сколько материал тормозных колодок. Они получились очень жесткие, в результате чего задний тормоз плохо предсказуем. Работу переднего двухдискового можно считать удовлетворительной.

Шаг вперед

Да, несомненно – «Урал Вояж» можно считать мотоциклом на уровне, хотя и с небольшими оговорками. Своих денег он вполне стоит. Нет сомнения, что мелкие огрехи (в основном касающиеся тормозов) будут в ближайшее время устранены, так что можно начинать копить деньги к следующему сезону. А там глядишь и тюнинг появится.

Журнал «МОТО» 12/97

 

ПАДЕНИЕ ГРАНИЦ

давненько уже европейская пресса не баловала своими отзывами о российской технике. Это и понятно — пока мало еще новых моделей на наших мотозаводах. Зато уж если они появляются, то вызывают к себе неподдельный интерес. Сегодня мы предлагаем вам краткое мнение наших коллег из журнала “Motorrad” о мотоцикле «Урал Вояж» - первом серийном российском чоппере.

Это похоже на настоящий скандал — в то время, как концерн БМВ поднимал шум по поводу того, что их модель “R1200 С” явилась первым серийным чоппером с оппозитным двигателем, а новость эта тараном ломилась через европейские лиственные леса, выяснилось, что байк «Урал Вояж» подобного рода из русского Ирбита уже давно заставляет дрожать сибирскую тайгу.

Мотоциклы выпускаются том с 1942 года. Через скандинавских посредников перед войной достали пять «БМВ R 71» с коляской и постепенно начали их копировать. Производство было стратегически размещено на Урале, поэтому завод и его продукция получили это же имя. После превращения в акционерное общество “Уралмото” завод с 1992 года начал осваивать экспорт новых моделей.

По части хрома первенец уральского чопперостроения, получивший название «Вояж», вполне способен конкурировать со своими дальневосточными и американскими коллегами: широченные дуги с сияющими дополнительными прожекторами соперничает в блеске с корпусом воздушного фильтра, выполненным в стиле “Порция кекса”. Всякая всячина в стиле эры “неявных” чопперов перемножается многочисленными смешными деталями, поражающими воображение. Впереди «Урал Вояж» катится на спицованном колесе, сзади — на литом. Умы-сел? Изогнутые выхлопные трубы “вливаются” в гигантский овальный ресивер в  форме банана.

В противоположность японским чопперам, «Урал Вояж» имеет довольно высокий рост. Запускается он на западный манер, с помощью нажатия кнопки, после того как плоский ключ поворачивается в замке зажигания и в оба карбюратора натечет порядочно топливо. Благодаря немецкому 25-амлерному аккумулятору прифланцованный посредине картера коробки передач электростартер усердно выполняет свою роботу, как следует встряхивая это шероховатое 725-кубовое оппозитное произведение и приводя его е состояние бодрствования.

Во время езды на второй передачи усиливается и без того некрасивый механический шумовой фон работы “Оппозита”. Спидометр сам не знает – должен ли он хоть немного поработать или может полностью отказать? Зато имеется и приятная неожиданность – большое кожаное сиденье мотоцикла, которое по крайней мере хотя бы частично компенсирует недостатки амортизации ходовой части. Седок может расслабиться лишь до тех пор, пока «Урал Вояж» двигается прямолинейно, перемещение же в узких местах и по криволинейной траектории становится уже авантюрой. Правда в какой-то момент пилоту удается всё же укротить строптивую переднюю вилку.

Передний тормоз с двумя перфорированными дисками требует весьма аккуратного обращения, в то время как ножная педаль заднего тормоза даже после энергетичного пинка ногой в лучшей манере Джона Уэйна вызывает лишь умеренное замедление. В этом плане у Уральских конструкторов имеются широкие возможности для доработки.

Тем не менее, произошедшее в свое время падение границ уже не делает для российской техники проблем с экспортом. Окажется ли «Урал Вояж» в Европе единственным?

Журнал «МОТО» 2/98

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Вояж других годов выпуска и информацию о них

Цена ИМЗ Урал Вояж по объявлениям о продаже

Максимальная цена ИМЗ Урал Вояж
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Вояж
среди найденых объявлений
91 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Вояж
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Урал Вояж в Пироговском
avito 12.09.2019
65 000 руб.
Урал Вояж в Подольске
avito 11.09.2019
60 000 руб.
Урал Вояж в Челябинске
avito 04.09.2019
1 000 руб.
Урал имз-1241 вояж 2000гв в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
145 000 руб.
Урал вояж в Домодедово
avito 29.08.2019
85 000 руб.
Урал вояж в Кубинке
avito 22.08.2019
65 000 руб.
Урал вояж в Москве
avito 13.08.2019
110 000 руб.
Урал Вояж в Челябинске
avito 04.08.2019
110 000 руб.
Урал Волк Вояж в Магнитогорске
avito 28.07.2019
80 000 руб.
Мотоцикл урал вояж в Тольятти
avito 07.07.2019
150 000 руб.
Урал вояж в Трехгорном
avito 18.06.2019
150 000 руб.
Продам Урал Вояж в Химках
avito 16.06.2019
75 000 руб.
Урал Вояж 720 в Канаше
avito 12.06.2019
90 000 руб.
Урал Вояж в Тамбове
avito 10.06.2019
Не указано
Урал Волк Вояж в Екатеринбурге
avito 10.06.2019
80 000 руб.
Урал вояж в Батайске
avito 09.06.2019
55 000 руб.
Урал Вояж в Сочи
avito 07.06.2019
230 000 руб.
Урал Вояж в Озерске
avito 06.06.2019
135 000 руб.
Урал вояж 1998 года выпуска весь в оригинале в отл в Рязани
avito 04.06.2019
150 000 руб.
Урал Вояж в Краснодаре
avito 02.06.2019
135 000 руб.
Урал вояж в Пскове
avito 30.05.2019
115 000 руб.
Урал Вояж 2001 заводском состоянии в Уфе
avito 29.05.2019
105 000 руб.
Урал вояж в Воронеже
avito 30.10.2017
80 000 руб.
Продам Урал Вояж 750 в Саратове
avito 13.08.2017
99 000 руб.
Урал-вояж в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
120 000 руб.
Урал вояж 825 в Бронницах
avito 26.03.2017
150 000 руб.
Урал вояж в Кстово
avito 26.03.2017
105 000 руб.
Урал вояж в Москве
avito 19.03.2017
70 000 руб.
Урал-вояж в Москве
avito 16.03.2017
150 000 руб.
Продается урал-вояж в Пензе
avito 05.03.2017
100 000 руб.
Продается коробка под стартер урал вояж в Ростове-на-Дону
avito 05.03.2017
7 000 руб.
Мотоцикл Урал Вояж в Москве
avito 20.02.2017
139 000 руб.
Урал вояж 750 в Москве
avito 16.02.2017
87 000 руб.
Урал Вояж 750 в Кулебаках
avito 13.02.2017
140 000 руб.
Зап. части на Урал Вояж в Кисляковской
avito 09.02.2017
10 000 руб.
Продам Урал вояж 2000г.750м3.42л/с в Воткинске
avito 05.01.2017
105 000 руб.
Урал вояж 720 в Санкт-Петербурге
avito 27.12.2016
115 000 руб.
Урал вояж в Ярославле
avito 29.11.2016
70 000 руб.
Урал Вояж 720 1998г в Рыбинске
avito 14.11.2016
75 000 руб.
Урал Вояж в Ростове-на-Дону
avito 13.11.2016
40 000 руб.
Урал вояж в Москве
avito 03.11.2016
115 000 руб.
Урал"вояж" в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
10 000 руб.
Урал Вояж 720 в Уржуме
avito 23.10.2016
65 000 руб.
Урал Вояж в Ахтубинске
avito 21.08.2014
70 000 руб.
Урал Вояж в Ахтубинске
avito 21.08.2014
70 000 руб.
Урал Вояж в Краснознаменске
avito 05.08.2014
90 000 руб.
Урал Вояж в Боровичах
avito 03.08.2014
80 000 руб.
Урал "Вояж" в Уфе
avito 02.08.2014
70 000 руб.
Урал вояж в Ейске
avito 29.07.2014
35 000 руб.
Урал вояж 750сс в Нижнем Новгороде
avito 28.07.2014
70 000 руб.
Урал Вояж в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
110 000 руб.
Урал Вояж в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
85 000 руб.
Урал-Вояж в Ейске
avito 13.07.2014
35 000 руб.
Обмен урал вояж750 сс на спортивный мотоцыкл 400 с в Лыскове
avito 10.07.2014
Не указано
Урал Вояж в Западной Двине
avito 10.07.2014
95 000 руб.
Урал "вояж" 750 в Новороссийске
avito 26.06.2014
80 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла ИМЗ Урал Вояж на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал Вояж:

Мотоцикл Honda XR 650L 2013
242 000р.*
Мотоцикл Honda XR 650L 2011
242 000р.*
Мотоцикл Honda XR 650L 2009
242 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал Вояж

Статистика продаж ИМЗ Урал Вояж по регионам РФ (в виде долей)

Московская обл. 12.50% В Московская обл. продается 12.50% Челябинская обл. 8.93% В Челябинская обл. продается 8.93% Санкт-Петербург 10.71% В Санкт-Петербург продается 10.71% Москва 10.71% В Москва продается 10.71% Ростовская обл. 3.57% В Ростовская обл. продается 3.57% Краснодарский край 10.71% В Краснодарский край продается 10.71% Башкортостан 3.57% В Башкортостан продается 3.57% Нижегородская обл. 5.36% В Нижегородская обл. продается 5.36% Астраханская обл. 3.57% В Астраханская обл. продается 3.57% 31.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>