вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996

Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Вояж 1996

Двигатель ИМЗ Урал Вояж 1996

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
720
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82x68
Макс. Мощность
40л.с@5500об/мин
Макс. Крутящий Момент
50нм@4200об/мин
Степень Сжатия
7.2
Питание двигателя
2 карбюратора К-65
Стартер
Электростартер
Система зажигания
электронная, транзисторная
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
4200

Трансмиссия ИМЗ Урал Вояж 1996

КПП / Привод колеса
Механическая
Сцепление
Сухое, однодисковое
КПП
Четырехступенчатая
Главная передача
Карданный вал

Размеры и масса ИМЗ Урал Вояж 1996

Емкость Топливного Бака
21
Сухой Вес
250
Колесная база
1600
Размеры
2300x850x1300
Дорожный Просвет
140

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Вояж 1996

Задний Тормоз
Однодисковый
Задняя Шина
160/90-15
Передние Тормоза
Двухдисковый
Передняя Шина
100/70-18
Задняя подвеска
Классическая, маятниковая
Передняя Подвеска
Телескопическая вилка
Рама
стальная, дуплексная

Динамические характеристики ИМЗ Урал Вояж 1996

Максимальная Скорость
140
Средний расход (км./литр.)
15

Прочие характеристики ИМЗ Урал Вояж 1996

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Вояж 1996

По мировым меркам назвать Вояж новинкой сложно — презентация прошла больше года назад в августе 1996 года. Нам удалось тогда лишь немного прокатиться на новом мотоцикле. Но это был опытный образец. которому еще предстояли ,многочисленные испытания и доработки. Естественно, не была окончательно определена цена. Да, если уж честно, то и вообще с трудом верилось, что до серии, пусть даже мелкой мотоцикл дойдет в таком виде. Но минуло всего полгода, и в редакцию позвонил московский представитель «Уралмото», получивший эксклюзивные права на распространение мотоцикла в московском регионе. «Вояжи» будут к открытию сезона, в апреле – уверил он нас. Правда после этого про еще чуть ли не полгода. И всё-таки первая партия, наконец пришла и успешно распродана. Даже по цене 18 миллионов рублей за мотоцикл. Конечно как мы и ожидали, многое изменилось за это время. Появилась еще одна точка, где можно купить «Урал Вояж», - это первый российский моторынок.

Посидим, подумаем...

Представлю себя на мгновение человеком, собирающимся приобрести стильный  мотоцикл и накопившим по такому поводу три с лишним тысячи долларов. Хороший японский «секонд хенд» не купишь, а плохой почему-то не хочется. В таком случае можно обратить взор и на «Всяж». Попытаюсь проанализировать, что же нам предлагается за достаточно внушительную для отечественного мотоциклиста сумму. Прежде всего — сложное техническое изделие. Как известно покупатель сегодня становится разборчивее, и одной только вещи уже мало.

Необходимы гарантия, фирменный сервис, возможность изменения комплектации. В начальной стадии все это уже есть. Заводом -изготовителем установлена на гарантия на 1 год или 1 0 тыс. км пробега. Подозреваю многие усмехнутся — грош цена российским обещаниям. Смею вас уверить. теперь это не пустой звук. А с остальным честно говоря, непаханая целина. Как раз то основное, что могло сподвигнуть байкера на покупку отечественного мотоцикла «Урал Вояж» вместо японского — изменение комплектации по желанию заказчика, своеобразный тюнинг, пока существует лишь на словах. Нет измененных рулей, спинок, сидений. Конечно, меня уверили. что все это будет, но…  завтра. А «мы хотим сегодня, мы хотим сейчас...»

Что же из себя представляет «Урал Вояж»? С основными особенностями конструкции читатели уже знакомы (журнал «Мото» 10/96), но я, тем не менее, позволю себе повториться. По сути дела перед нами действительно новый мотоцикл, и не только по дизайну. Силовая схема рамы не претерпела особенных изменений, за исключением задней части и узла крепления маятника. Увеличился, естественно (чоппер же!), угол наклона рулевой колонки. Удлинились направляющие трубы передней вилки. Мягче стали амортизаторы. Мотоцикл может комплектоваться двумя варианта двигателя воздушного охлаждения: рабочим объемом 720 и старым 650. Кстати, разница в цене в зависимости от этого составит около миллиона рублей. Совсем необычно для нашего мотоцикла оснащение: электростартер, тахометр, сиденья, обшитые натуральной кожей.

Почему бы и не купить?

Погожим летним деньком были встречены не только директором компании «Моторсайклс анлимитед» Виктором Введенским, но и ведущим конструктором «Вояжа» Александром Строкиным, который согласился нас сопровождать по маршруту теста и объяснил некоторые тонкости. Например предупредил о том, что нельзя нажимать на кнопку стартера при работающем двигателе. Кстати, застали мы Александра за сменой чешских карбюраторов «Йиков» на более привычные К-65, которыми, в основном «Урал Вояж» и комплектуется.

В бак залит бензин, можно трогаться. Первые впечатления всегда самые яркие. И вначале я оценил эргономику. Переключатели на руле, знакомые каждому владельцу отечественных мотоциклов, не изменились. Лишь на правом добавилась кнопочка электростартера. Дополнительные фары, расположенные на дугах, включаются дополнительным же тумблером. Поворачиваю ключ, включаю электростартер, коленчатый вал охотно прокручивается, и в цилиндрах начинаются вспышки. Мотор заработал ровно и тихо. В этом заслуга новой выпускной системы, весьма сложной по конструкции, но очень эффективной. Выжимаю податливое сцепление, включаю первую передачу.  Да, «уральская» коробка существенных изменений не претерпела, к педали по-прежнему надо приложить значительное усилие да и сама передача включилась так же невнятно, как и раньше. Единственное, что хорошо, — короткий ход педали. Тронувшись, оценил удобную, благодаря прекрасному седлу, посадку. И подножки оказались там, где надо. Мне не понравился лишь чуть высокий руль.

В городе на «Вояже» чувствуешь себя довольно вольготно — 720-кубовый мотор (а именно он установлен на нашем мотоцикле) существенно прибавил не только в «лошадках», но и в крутящем моменте на низких оборотах. Впечатление сложилось такое. что характеристика стала ровнее, за счет чего мотоцикл прекрасно прогнозируется и ему вполне хватает четырехступенчатсй коробки передач с растянутыми по сравнению с обычным «Уралом» передаточными отношениями. Впервые на отечественном тяжелом мотоцикле нет впечатления, что едешь на грузовике. Но к сожалению, «Вояж» не слишком маневренен, что, впрочем, для мотоцикла с базой 1600мм вполне нормально. И угол поворота руля мог бы быть больше. Посмотри, что будет на трассе!

Хорошо наклонив чоппер в повороте, выруливаю на широкое шоссе. Установленные на нем шины «мишлен» добавляют уверенности. Кстати. наш мотоцикл чуть чуть экспериментальный — сзади стоит спицованное колесо с посадочным диаетром 15 дюимов и дисковым тормозом. Покрышка такого диаметра отличается еще и шириной, и тут конструкторы пошли оргинально — профиль широкого обода сварен из двух узких. Не знаю насколько это технологично, но достаточно симпатично. На прямой ровной дороге мотоцикл проявляет лучшие свои качества как благодаря двигателю, так и ходовой части. Он стал жестче и потому уверенно стоит на дороге. Очень удобно держать ноги на дугах, к которым . для этого приварены специальные площадки.

Передняя подвеска заслуживает критических оценок. Несмотря на грамотно подобранный упругий элемент и характеристики гидравлики, в гашении колебаний присутствуют значительное внутреннее трение, которое не позволяет полноценно срабатывать узлу на мелких неровностях, - это чувствуется на рукоятках руля. Зато задняя справляется со своими функциями прекрасно. Еще одна ложка дегтя – вибрации на руле, благодаря которым практически ничего не видно в зеркалах. Возникают вибрации на руле чаще всего при разгоне, несколько уменьшаясь при равномерном движении.

Тормоза, честно говоря, не очень понравились, особенно задний, опять-таки экспериментальный. Виной тому не столько конструктивные недостатки, сколько материал тормозных колодок. Они получились очень жесткие, в результате чего задний тормоз плохо предсказуем. Работу переднего двухдискового можно считать удовлетворительной.

Шаг вперед

Да, несомненно – «Урал Вояж» можно считать мотоциклом на уровне, хотя и с небольшими оговорками. Своих денег он вполне стоит. Нет сомнения, что мелкие огрехи (в основном касающиеся тормозов) будут в ближайшее время устранены, так что можно начинать копить деньги к следующему сезону. А там глядишь и тюнинг появится.

Журнал «МОТО» 12/97

 

ПАДЕНИЕ ГРАНИЦ

давненько уже европейская пресса не баловала своими отзывами о российской технике. Это и понятно — пока мало еще новых моделей на наших мотозаводах. Зато уж если они появляются, то вызывают к себе неподдельный интерес. Сегодня мы предлагаем вам краткое мнение наших коллег из журнала “Motorrad” о мотоцикле «Урал Вояж» - первом серийном российском чоппере.

Это похоже на настоящий скандал — в то время, как концерн БМВ поднимал шум по поводу того, что их модель “R1200 С” явилась первым серийным чоппером с оппозитным двигателем, а новость эта тараном ломилась через европейские лиственные леса, выяснилось, что байк «Урал Вояж» подобного рода из русского Ирбита уже давно заставляет дрожать сибирскую тайгу.

Мотоциклы выпускаются том с 1942 года. Через скандинавских посредников перед войной достали пять «БМВ R 71» с коляской и постепенно начали их копировать. Производство было стратегически размещено на Урале, поэтому завод и его продукция получили это же имя. После превращения в акционерное общество “Уралмото” завод с 1992 года начал осваивать экспорт новых моделей.

По части хрома первенец уральского чопперостроения, получивший название «Вояж», вполне способен конкурировать со своими дальневосточными и американскими коллегами: широченные дуги с сияющими дополнительными прожекторами соперничает в блеске с корпусом воздушного фильтра, выполненным в стиле “Порция кекса”. Всякая всячина в стиле эры “неявных” чопперов перемножается многочисленными смешными деталями, поражающими воображение. Впереди «Урал Вояж» катится на спицованном колесе, сзади — на литом. Умы-сел? Изогнутые выхлопные трубы “вливаются” в гигантский овальный ресивер в  форме банана.

В противоположность японским чопперам, «Урал Вояж» имеет довольно высокий рост. Запускается он на западный манер, с помощью нажатия кнопки, после того как плоский ключ поворачивается в замке зажигания и в оба карбюратора натечет порядочно топливо. Благодаря немецкому 25-амлерному аккумулятору прифланцованный посредине картера коробки передач электростартер усердно выполняет свою роботу, как следует встряхивая это шероховатое 725-кубовое оппозитное произведение и приводя его е состояние бодрствования.

Во время езды на второй передачи усиливается и без того некрасивый механический шумовой фон работы “Оппозита”. Спидометр сам не знает – должен ли он хоть немного поработать или может полностью отказать? Зато имеется и приятная неожиданность – большое кожаное сиденье мотоцикла, которое по крайней мере хотя бы частично компенсирует недостатки амортизации ходовой части. Седок может расслабиться лишь до тех пор, пока «Урал Вояж» двигается прямолинейно, перемещение же в узких местах и по криволинейной траектории становится уже авантюрой. Правда в какой-то момент пилоту удается всё же укротить строптивую переднюю вилку.

Передний тормоз с двумя перфорированными дисками требует весьма аккуратного обращения, в то время как ножная педаль заднего тормоза даже после энергетичного пинка ногой в лучшей манере Джона Уэйна вызывает лишь умеренное замедление. В этом плане у Уральских конструкторов имеются широкие возможности для доработки.

Тем не менее, произошедшее в свое время падение границ уже не делает для российской техники проблем с экспортом. Окажется ли «Урал Вояж» в Европе единственным?

Журнал «МОТО» 2/98

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Вояж других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>