вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996

Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Вояж 1996

Двигатель ИМЗ Урал Вояж 1996

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
720
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82x68
Макс. Мощность
40л.с@5500об/мин
Макс. Крутящий Момент
50нм@4200об/мин
Степень Сжатия
7.2
Питание двигателя
2 карбюратора К-65
Стартер
Электростартер
Система зажигания
электронная, транзисторная
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
4200

Трансмиссия ИМЗ Урал Вояж 1996

КПП / Привод колеса
Механическая
Сцепление
Сухое, однодисковое
КПП
Четырехступенчатая
Главная передача
Карданный вал

Размеры и масса ИМЗ Урал Вояж 1996

Емкость Топливного Бака
21
Сухой Вес
250
Колесная база
1600
Размеры
2300x850x1300
Дорожный Просвет
140

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Вояж 1996

Задний Тормоз
Однодисковый
Задняя Шина
160/90-15
Передние Тормоза
Двухдисковый
Передняя Шина
100/70-18
Задняя подвеска
Классическая, маятниковая
Передняя Подвеска
Телескопическая вилка
Рама
стальная, дуплексная

Динамические характеристики ИМЗ Урал Вояж 1996

Максимальная Скорость
140
Средний расход (км./литр.)
15

Прочие характеристики ИМЗ Урал Вояж 1996

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Вояж 1996

По мировым меркам назвать Вояж новинкой сложно — презентация прошла больше года назад в августе 1996 года. Нам удалось тогда лишь немного прокатиться на новом мотоцикле. Но это был опытный образец. которому еще предстояли ,многочисленные испытания и доработки. Естественно, не была окончательно определена цена. Да, если уж честно, то и вообще с трудом верилось, что до серии, пусть даже мелкой мотоцикл дойдет в таком виде. Но минуло всего полгода, и в редакцию позвонил московский представитель «Уралмото», получивший эксклюзивные права на распространение мотоцикла в московском регионе. «Вояжи» будут к открытию сезона, в апреле – уверил он нас. Правда после этого про еще чуть ли не полгода. И всё-таки первая партия, наконец пришла и успешно распродана. Даже по цене 18 миллионов рублей за мотоцикл. Конечно как мы и ожидали, многое изменилось за это время. Появилась еще одна точка, где можно купить «Урал Вояж», - это первый российский моторынок.

Посидим, подумаем...

Представлю себя на мгновение человеком, собирающимся приобрести стильный  мотоцикл и накопившим по такому поводу три с лишним тысячи долларов. Хороший японский «секонд хенд» не купишь, а плохой почему-то не хочется. В таком случае можно обратить взор и на «Всяж». Попытаюсь проанализировать, что же нам предлагается за достаточно внушительную для отечественного мотоциклиста сумму. Прежде всего — сложное техническое изделие. Как известно покупатель сегодня становится разборчивее, и одной только вещи уже мало.

Необходимы гарантия, фирменный сервис, возможность изменения комплектации. В начальной стадии все это уже есть. Заводом -изготовителем установлена на гарантия на 1 год или 1 0 тыс. км пробега. Подозреваю многие усмехнутся — грош цена российским обещаниям. Смею вас уверить. теперь это не пустой звук. А с остальным честно говоря, непаханая целина. Как раз то основное, что могло сподвигнуть байкера на покупку отечественного мотоцикла «Урал Вояж» вместо японского — изменение комплектации по желанию заказчика, своеобразный тюнинг, пока существует лишь на словах. Нет измененных рулей, спинок, сидений. Конечно, меня уверили. что все это будет, но…  завтра. А «мы хотим сегодня, мы хотим сейчас...»

Что же из себя представляет «Урал Вояж»? С основными особенностями конструкции читатели уже знакомы (журнал «Мото» 10/96), но я, тем не менее, позволю себе повториться. По сути дела перед нами действительно новый мотоцикл, и не только по дизайну. Силовая схема рамы не претерпела особенных изменений, за исключением задней части и узла крепления маятника. Увеличился, естественно (чоппер же!), угол наклона рулевой колонки. Удлинились направляющие трубы передней вилки. Мягче стали амортизаторы. Мотоцикл может комплектоваться двумя варианта двигателя воздушного охлаждения: рабочим объемом 720 и старым 650. Кстати, разница в цене в зависимости от этого составит около миллиона рублей. Совсем необычно для нашего мотоцикла оснащение: электростартер, тахометр, сиденья, обшитые натуральной кожей.

Почему бы и не купить?

Погожим летним деньком были встречены не только директором компании «Моторсайклс анлимитед» Виктором Введенским, но и ведущим конструктором «Вояжа» Александром Строкиным, который согласился нас сопровождать по маршруту теста и объяснил некоторые тонкости. Например предупредил о том, что нельзя нажимать на кнопку стартера при работающем двигателе. Кстати, застали мы Александра за сменой чешских карбюраторов «Йиков» на более привычные К-65, которыми, в основном «Урал Вояж» и комплектуется.

В бак залит бензин, можно трогаться. Первые впечатления всегда самые яркие. И вначале я оценил эргономику. Переключатели на руле, знакомые каждому владельцу отечественных мотоциклов, не изменились. Лишь на правом добавилась кнопочка электростартера. Дополнительные фары, расположенные на дугах, включаются дополнительным же тумблером. Поворачиваю ключ, включаю электростартер, коленчатый вал охотно прокручивается, и в цилиндрах начинаются вспышки. Мотор заработал ровно и тихо. В этом заслуга новой выпускной системы, весьма сложной по конструкции, но очень эффективной. Выжимаю податливое сцепление, включаю первую передачу.  Да, «уральская» коробка существенных изменений не претерпела, к педали по-прежнему надо приложить значительное усилие да и сама передача включилась так же невнятно, как и раньше. Единственное, что хорошо, — короткий ход педали. Тронувшись, оценил удобную, благодаря прекрасному седлу, посадку. И подножки оказались там, где надо. Мне не понравился лишь чуть высокий руль.

В городе на «Вояже» чувствуешь себя довольно вольготно — 720-кубовый мотор (а именно он установлен на нашем мотоцикле) существенно прибавил не только в «лошадках», но и в крутящем моменте на низких оборотах. Впечатление сложилось такое. что характеристика стала ровнее, за счет чего мотоцикл прекрасно прогнозируется и ему вполне хватает четырехступенчатсй коробки передач с растянутыми по сравнению с обычным «Уралом» передаточными отношениями. Впервые на отечественном тяжелом мотоцикле нет впечатления, что едешь на грузовике. Но к сожалению, «Вояж» не слишком маневренен, что, впрочем, для мотоцикла с базой 1600мм вполне нормально. И угол поворота руля мог бы быть больше. Посмотри, что будет на трассе!

Хорошо наклонив чоппер в повороте, выруливаю на широкое шоссе. Установленные на нем шины «мишлен» добавляют уверенности. Кстати. наш мотоцикл чуть чуть экспериментальный — сзади стоит спицованное колесо с посадочным диаетром 15 дюимов и дисковым тормозом. Покрышка такого диаметра отличается еще и шириной, и тут конструкторы пошли оргинально — профиль широкого обода сварен из двух узких. Не знаю насколько это технологично, но достаточно симпатично. На прямой ровной дороге мотоцикл проявляет лучшие свои качества как благодаря двигателю, так и ходовой части. Он стал жестче и потому уверенно стоит на дороге. Очень удобно держать ноги на дугах, к которым . для этого приварены специальные площадки.

Передняя подвеска заслуживает критических оценок. Несмотря на грамотно подобранный упругий элемент и характеристики гидравлики, в гашении колебаний присутствуют значительное внутреннее трение, которое не позволяет полноценно срабатывать узлу на мелких неровностях, - это чувствуется на рукоятках руля. Зато задняя справляется со своими функциями прекрасно. Еще одна ложка дегтя – вибрации на руле, благодаря которым практически ничего не видно в зеркалах. Возникают вибрации на руле чаще всего при разгоне, несколько уменьшаясь при равномерном движении.

Тормоза, честно говоря, не очень понравились, особенно задний, опять-таки экспериментальный. Виной тому не столько конструктивные недостатки, сколько материал тормозных колодок. Они получились очень жесткие, в результате чего задний тормоз плохо предсказуем. Работу переднего двухдискового можно считать удовлетворительной.

Шаг вперед

Да, несомненно – «Урал Вояж» можно считать мотоциклом на уровне, хотя и с небольшими оговорками. Своих денег он вполне стоит. Нет сомнения, что мелкие огрехи (в основном касающиеся тормозов) будут в ближайшее время устранены, так что можно начинать копить деньги к следующему сезону. А там глядишь и тюнинг появится.

Журнал «МОТО» 12/97

 

ПАДЕНИЕ ГРАНИЦ

давненько уже европейская пресса не баловала своими отзывами о российской технике. Это и понятно — пока мало еще новых моделей на наших мотозаводах. Зато уж если они появляются, то вызывают к себе неподдельный интерес. Сегодня мы предлагаем вам краткое мнение наших коллег из журнала “Motorrad” о мотоцикле «Урал Вояж» - первом серийном российском чоппере.

Это похоже на настоящий скандал — в то время, как концерн БМВ поднимал шум по поводу того, что их модель “R1200 С” явилась первым серийным чоппером с оппозитным двигателем, а новость эта тараном ломилась через европейские лиственные леса, выяснилось, что байк «Урал Вояж» подобного рода из русского Ирбита уже давно заставляет дрожать сибирскую тайгу.

Мотоциклы выпускаются том с 1942 года. Через скандинавских посредников перед войной достали пять «БМВ R 71» с коляской и постепенно начали их копировать. Производство было стратегически размещено на Урале, поэтому завод и его продукция получили это же имя. После превращения в акционерное общество “Уралмото” завод с 1992 года начал осваивать экспорт новых моделей.

По части хрома первенец уральского чопперостроения, получивший название «Вояж», вполне способен конкурировать со своими дальневосточными и американскими коллегами: широченные дуги с сияющими дополнительными прожекторами соперничает в блеске с корпусом воздушного фильтра, выполненным в стиле “Порция кекса”. Всякая всячина в стиле эры “неявных” чопперов перемножается многочисленными смешными деталями, поражающими воображение. Впереди «Урал Вояж» катится на спицованном колесе, сзади — на литом. Умы-сел? Изогнутые выхлопные трубы “вливаются” в гигантский овальный ресивер в  форме банана.

В противоположность японским чопперам, «Урал Вояж» имеет довольно высокий рост. Запускается он на западный манер, с помощью нажатия кнопки, после того как плоский ключ поворачивается в замке зажигания и в оба карбюратора натечет порядочно топливо. Благодаря немецкому 25-амлерному аккумулятору прифланцованный посредине картера коробки передач электростартер усердно выполняет свою роботу, как следует встряхивая это шероховатое 725-кубовое оппозитное произведение и приводя его е состояние бодрствования.

Во время езды на второй передачи усиливается и без того некрасивый механический шумовой фон работы “Оппозита”. Спидометр сам не знает – должен ли он хоть немного поработать или может полностью отказать? Зато имеется и приятная неожиданность – большое кожаное сиденье мотоцикла, которое по крайней мере хотя бы частично компенсирует недостатки амортизации ходовой части. Седок может расслабиться лишь до тех пор, пока «Урал Вояж» двигается прямолинейно, перемещение же в узких местах и по криволинейной траектории становится уже авантюрой. Правда в какой-то момент пилоту удается всё же укротить строптивую переднюю вилку.

Передний тормоз с двумя перфорированными дисками требует весьма аккуратного обращения, в то время как ножная педаль заднего тормоза даже после энергетичного пинка ногой в лучшей манере Джона Уэйна вызывает лишь умеренное замедление. В этом плане у Уральских конструкторов имеются широкие возможности для доработки.

Тем не менее, произошедшее в свое время падение границ уже не делает для российской техники проблем с экспортом. Окажется ли «Урал Вояж» в Европе единственным?

Журнал «МОТО» 2/98

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Вояж других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже ИМЗ Урал Вояж :

Максимальная цена ИМЗ Урал Вояж
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Вояж
среди найденых объявлений
83 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Вояж
среди найденых объявлений
7 000руб.*
Сортировка Цена от до
Урал вояж в Воронеже
avito 30.10.2017
80 000 руб.
Продам Урал Вояж 750 в Саратове
avito 13.08.2017
99 000 руб.
Урал-вояж в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
120 000 руб.
Урал вояж 825 в Бронницах
avito 26.03.2017
150 000 руб.
Урал вояж в Кстово
avito 26.03.2017
105 000 руб.
Урал вояж в Москве
avito 19.03.2017
70 000 руб.
Урал-вояж в Москве
avito 16.03.2017
150 000 руб.
Продается урал-вояж в Пензе
avito 05.03.2017
100 000 руб.
Продается коробка под стартер урал вояж в Ростове-на-Дону
avito 05.03.2017
7 000 руб.
Мотоцикл Урал Вояж в Москве
avito 20.02.2017
139 000 руб.
Урал вояж 750 в Москве
avito 16.02.2017
87 000 руб.
Урал Вояж 750 в Кулебаках
avito 13.02.2017
140 000 руб.
Зап. части на Урал Вояж в Кисляковской
avito 09.02.2017
10 000 руб.
Продам Урал вояж 2000г.750м3.42л/с в Воткинске
avito 05.01.2017
105 000 руб.
Урал вояж 720 в Санкт-Петербурге
avito 27.12.2016
115 000 руб.
Урал вояж в Ярославле
avito 29.11.2016
70 000 руб.
Урал Вояж 720 1998г в Рыбинске
avito 14.11.2016
75 000 руб.
Урал Вояж в Ростове-на-Дону
avito 13.11.2016
40 000 руб.
Урал вояж в Москве
avito 03.11.2016
115 000 руб.
Урал"вояж" в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
10 000 руб.
Урал Вояж 720 в Уржуме
avito 23.10.2016
65 000 руб.
Урал Вояж в Ахтубинске
avito 21.08.2014
70 000 руб.
Урал Вояж в Ахтубинске
avito 21.08.2014
70 000 руб.
Урал Вояж в Краснознаменске
avito 05.08.2014
90 000 руб.
Урал Вояж в Боровичах
avito 03.08.2014
80 000 руб.
Урал "Вояж" в Уфе
avito 02.08.2014
70 000 руб.
Урал вояж в Ейске
avito 29.07.2014
35 000 руб.
Урал вояж 750сс в Нижнем Новгороде
avito 28.07.2014
70 000 руб.
Урал Вояж в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
110 000 руб.
Урал Вояж в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
85 000 руб.
Урал-Вояж в Ейске
avito 13.07.2014
35 000 руб.
Обмен урал вояж750 сс на спортивный мотоцыкл 400 с в Лыскове
avito 10.07.2014
Не указано
Урал Вояж в Западной Двине
avito 10.07.2014
95 000 руб.
Урал "вояж" 750 в Новороссийске
avito 26.06.2014
80 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла ИМЗ Урал Вояж на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на ИМЗ Урал Вояж 1996:

Мотоцикл Honda XR 650L 2013
227 000р.*
Мотоцикл Honda XR 650L 2011
227 000р.*
Мотоцикл Honda XR 650L 2009
227 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ИМЗ Урал Вояж 1996

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>