Мотоцикл Indian Challenger 2020 Фото

Мотоцикл Indian Challenger 2020
Мотоцикл Indian Challenger 2020Indian Challenger 2020
Мотоцикл Indian Challenger 2020Indian Challenger 2020
Мотоцикл Indian Challenger 2020Indian Challenger 2020
Мотоцикл Indian Challenger 2020Indian Challenger 2020
Мотоцикл Indian Challenger 2020Indian Challenger 2020
Мотоцикл Indian Challenger 2020Indian Challenger 2020

Мотоцикл Indian Challenger 2020 обзор

Технические характеристики Indian Challenger 2020

Двигатель Indian Challenger 2020

Двигатель
1768 cc / 108 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
108 x 96.5 mm
Макс. Мощность
122 hp / 90 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
173.5 Nm / 128 lb-ft @ 3800 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
EFI with 52mm dual-bore throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
Split Dual exhaust w/ Resonator
Система зажигания
Electronic
Система смазки
Semi-dry sump
Макс. момент, Нм.
173.5
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, Л.с.
122
Макс. крутящий момент на об/мин.
3800

Трансмиссия Indian Challenger 2020

Сцепление
Wet, multi-plate, assist
Передаточные Числа
1st 10.169:1 2nd 6.933:1 3rd 5.151:1 4th 4.105:1 5th 3.508:1 6th 3.017:1
КПП
6 Speed with overdrive
Главная передача
Belt

Размеры и масса Indian Challenger 2020

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6 US gal
Высота Сиденья
672 mm / 26.5 in
Колесная база
1668.7 mm / 65.7 in
Размеры
Height: 1428.5 mm / 56.2 in
Дорожный Просвет
137.3 mm / 5.4 in
Мокрый вес
377 kg / 831 lbs

Ходовая часть и тормоза Indian Challenger 2020

Задний Тормоз
Single 290mm floating disc, 2-piston caliper
Задняя Шина
180/60R16 80H Metzeler Cruisetec
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs, with radially mounted Brembo 4-piston caliper
Передняя Шина
130/60B19 66H Metzeler Cruisetec
Задняя подвеска
Spring-preload adjustable Fox shock
Передняя Подвеска
43mm Inverted telescopic fork
Рама
Cast aluminum
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
114 mm / 4.5 in

Динамические характеристики Indian Challenger 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Challenger 2020

Год
2020
Модель
Indian Challenger
Rake
150 mm / 5.9 in
Аккумулятор
12V 18AH
Front Wheel
3.5 x 19
Wheels
Cast aluminum
Rear Wheel
5.0 x 16
Dry Weight
361 kg / 796 lbs
Cooling system
Liquid cooled
ABS System
Standard

Описание Indian Challenger 2020

Описание мотоцикла Indian Challenger 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Challenger 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Challenger 2020 2020

Indian Challenger изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Indian Indian Challenger 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Challenger 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Indian Indian Challenger 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Challenger технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Challenger других годов выпуска и информацию о них

Цена Indian Challenger по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Indian Challenger
среди найденых объявлений
4 000 000 руб.*
Средняя цена Indian Challenger
среди найденых объявлений
2 040 000руб.*
Минимальная цена Indian Challenger
среди найденых объявлений
2 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам 2 скутера recer challenger в Кетово
avito 25.11.2020
25 000 руб.
Indian Challenger Dark Horse в Санкт-Петербурге
avito 19.11.2020
2 922 руб.
Велосипед challenger в хорошем состоянии в Сосновом Бору
avito 05.10.2020
4 000 000 руб.
Indian Challenger Limited, Thunder Black Pearl в Москве
avito 23.01.2020
2 533 000 руб.
Indian Challenger Limited, Deepwater в Москве
avito 23.01.2020
2 587 000 руб.
Indian Challenger Dark Horse, Sandstone Smoke в Москве
avito 23.01.2020
2 551 000 руб.
Indian Challenger Limited, Ruby в Москве
avito 23.01.2020
2 587 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Indian Challenger на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Indian Challenger на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>