Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 Фото

Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016
Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016
Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016
Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016
Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016
Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016
Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016
Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016

Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 обзор

Технические характеристики Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016

Двигатель Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016

Двигатель
Thunder Stroke 111
Объём двигателя
1811.cc / 111 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 113 mm
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection System Closed loop fuel injection / 54mm bore
Стартер
Electric

Трансмиссия Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016

Сцепление
Wet, Multi-Plate
Передаточные Числа
Cast Aluminum Frame with Integrated Air-Box
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016

Емкость Топливного Бака
20.8 Litres / 5.5 Gal
Высота Сиденья
692 mm / 29.0 in
Колесная база
1730 mm / 68.1 in
Размеры
Length 2634 mm / 03.7 in Width 1025 mm / 40.4 in Height 1490 mm / 58.7 in
Колея
155 mm / 6.1 in
Дорожный Просвет
139.7 mm / 5.5 in
Мокрый вес
379 kg / 835 lbs

Ходовая часть и тормоза Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016

Задний Тормоз
Single 300 mm Floating Rotor 2 piston calipers
Задняя Шина
180/65B16 81H
Передние Тормоза
2x 300 mm Floating Rotor 4 piston calipers
Передняя Шина
130/90B16 67H
Задняя подвеска
Single shock,
Передняя Подвеска
Telescopic forks,
Ширина Переднего Колеса
119 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
104 mm / 3.7 in

Динамические характеристики Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016

Год
2016
Модель
Indian Chief Classic Vintage Jack Daniels Limited Edition
Rake
29
GVWR
573 kg / 1260 lbs
Max Toque
119.2 ft-lbs (161.6 N/m) @ 3000 rpm
Dry Weight
364 kg / 801 lbs

Описание Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016

Описание мотоцикла Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 2016Мотоцикл Indian Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 2016

Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Indian Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 2016Мотоцикл Indian Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Indian Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 2016Мотоцикл Indian Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Indian Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 2016

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1811 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>