Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 Фото

Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020

Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 обзор

Технические характеристики Indian Scout Bobber Sixty 2020

Двигатель Indian Scout Bobber Sixty 2020

Двигатель
999.6 cc / 61 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
93 x 73.6 mm
Макс. Мощность
78 hp / 58.2 kW @ 7,300 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 Nm / 65 lb-ft @ 5,800rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
EFI, closed loop fuel injection, 54mm bore
Стартер
Electric
Система выхлопа
Split dual exhaust with crossover
Система смазки
Semi-Dry sump
Макс.мощность на об/мин.
7300
Макс. Мощность, Л.с.
78

Трансмиссия Indian Scout Bobber Sixty 2020

Сцепление
Wet, multi-plate
Передаточные Числа
1st 10.926:1 / 2nd 7.427:1 / 3rd 5.918:1 / 4th 5.022:1 / 5th 4.087:1
КПП
5 Speed, constant mesh
Главная передача
Belt

Размеры и масса Indian Scout Bobber Sixty 2020

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.3 gal
Высота Сиденья
649 mm / 25.6 in
Колесная база
157.6 mm / 62 in
Размеры
Height 1053 mm / 41.5 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
249 kg / 548 lbs

Ходовая часть и тормоза Indian Scout Bobber Sixty 2020

Задний Тормоз
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
Задняя Шина
150/80-16
Передние Тормоза
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Dual shocks, non-adjustable
Передняя Подвеска
41mm Telescopic fork - cartridge type, non-adjustable
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
76 mm / 3.0 in

Динамические характеристики Indian Scout Bobber Sixty 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Scout Bobber Sixty 2020

Год
2020
Модель
Indian Scout Bobber Sixty
Rake
120 mm / 4.7 in
Front Wheel
Cast aluminum 16 x 3.5
Primary drive
Gear drive wet clutch
Rear Wheel
Cast aluminum 16 x 3.5
Dry Weight
239 kg / 528 lbs
ABS
Optional
Cooling system
Liquid
Final Drive Ratio
2.357:1

Описание Indian Scout Bobber Sixty 2020

Описание мотоцикла Indian Scout Bobber Sixty 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020

Indian Scout Bobber Sixty не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Scout Bobber Sixty технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Scout Bobber Sixty других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>