вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 Фото

Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020

Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 обзор

Технические характеристики Indian Scout Bobber Sixty 2020

Двигатель Indian Scout Bobber Sixty 2020

Двигатель
999.6 cc / 61 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
93 x 73.6 mm
Макс. Мощность
78 hp / 58.2 kW @ 7,300 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 Nm / 65 lb-ft @ 5,800rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
EFI, closed loop fuel injection, 54mm bore
Стартер
Electric
Система выхлопа
Split dual exhaust with crossover
Система смазки
Semi-Dry sump

Трансмиссия Indian Scout Bobber Sixty 2020

Сцепление
Wet, multi-plate
Передаточные Числа
1st 10.926:1 / 2nd 7.427:1 / 3rd 5.918:1 / 4th 5.022:1 / 5th 4.087:1
КПП
5 Speed, constant mesh
Главная передача
Belt

Размеры и масса Indian Scout Bobber Sixty 2020

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.3 gal
Высота Сиденья
649 mm / 25.6 in
Колесная база
157.6 mm / 62 in
Размеры
Height 1053 mm / 41.5 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
249 kg / 548 lbs

Ходовая часть и тормоза Indian Scout Bobber Sixty 2020

Задний Тормоз
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
Задняя Шина
150/80-16
Передние Тормоза
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Dual shocks, non-adjustable
Передняя Подвеска
41mm Telescopic fork - cartridge type, non-adjustable
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
76 mm / 3.0 in

Динамические характеристики Indian Scout Bobber Sixty 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Scout Bobber Sixty 2020

Год
2020
Модель
Indian Scout Bobber Sixty
Rake
120 mm / 4.7 in
Front Wheel
Cast aluminum 16 x 3.5
Rear Wheel
Cast aluminum 16 x 3.5
Primary drive
Gear drive wet clutch
Dry Weight
239 kg / 528 lbs
ABS
Optional
Cooling system
Liquid
Final Drive Ratio
2.357:1

Описание Indian Scout Bobber Sixty 2020

Описание мотоцикла Indian Scout Bobber Sixty 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020

Indian Scout Bobber Sixty не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Scout Bobber Sixty технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Scout Bobber Sixty других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>