вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл IRBIS BWS 2013 обзор

Технические характеристики IRBIS BWS 2013

Двигатель IRBIS BWS 2013

Двигатель
четырехтактный, воздушного охлаждения
Объём двигателя
150
Макс. Крутящий Момент
8,3 Н.м. при 6000 об./мин
Зажигание / Стартер
электростартер, кикстартер
Питание двигателя
Карбюратор
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
9

Трансмиссия IRBIS BWS 2013

КПП
Вариатор

Размеры и масса IRBIS BWS 2013

Емкость Топливного Бака
6
Сухой Вес
108
Размеры
1830/815/1090

Ходовая часть и тормоза IRBIS BWS 2013

Задний Тормоз
гидравлический, дисковый
Задняя Шина
120/70-12
Передние Тормоза
гидравлический, дисковый
Передняя Шина
120/70-12
Рама
Пространственная, трубчатая, стальная.

Динамические характеристики IRBIS BWS 2013

Максимальная Скорость
90

Прочие характеристики IRBIS BWS 2013

Год
2013

Описание IRBIS BWS 2013

Живи с полным ощущением свободы! Маневренный и простой в управлении внедорожный скутер IRBIS BWS оснащен 4-тактным двигателем объемом 150 кубических сантиметров. Где бы вы ни оказались, BWS станет верным помощником и другом. Скутер оборудован розеткой на 12 вольт, к которой вы сможете подключить навигатор, видеорегистратор или зарядить мобильный телефон. Усиленная подвеска с двумя задними амортизаторами и дисковые тормоза делают эту модель отличным спутником на даче, в лесу или на рыбалке. 

Мощная сдвоенная фара позволяет с комфортом путешествовать в любое время суток. Скутер оборудован сигнализацией с функцией удаленного запуска, что позволит вам экономить время на прогрев двигателя. Литые 12-дюймовые алюминиевые диски обуты во внедорожные шины. В расположенный под сидением водителя багажник поместятся вещи, необходимые в путешествии. От непогоды скутер защитит прилагающийся в комплекте фирменный защитный чехол. 

BWS создан для загородных приключений и новых открытий!

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов IRBIS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы IRBIS BWS других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже IRBIS BWS :

Максимальная цена IRBIS BWS
среди найденых объявлений
67 000 руб.*
Средняя цена IRBIS BWS
среди найденых объявлений
43 000руб.*
Минимальная цена IRBIS BWS
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Irbis BWS 150 в Морозовске
avito 01.03.2017
67 100 руб.
Скутер ymaha bws 150 куб в Москве
avito 12.08.2014
20 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла IRBIS BWS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на IRBIS BWS 2013:

Мотоцикл Yamaha FZ 16 2009
92 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на IRBIS BWS 2013

Зачасти и тюнинг для мотоцикла IRBIS BWS :

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла IRBIS BWS , Фары, Карбюратор, Коленчатый вал/подшипники, Блок цилиндров, Ремень и детали трансмиссии., З/ч для двигателя, Рычаги на руль, Тормозные колодки, Свечи зажигания, Ремни и компоненты привода, Инструменты/Средства ухода, Магнето и компоненты, Рама/Маятник/Передняя вилка, Рычаги тормоза и сцепления, Элемент тормозной системы, другое, Наклейки и стикеры, Прочие аксессуары для мотоциклов, Фильтры, Детали сцепления, Противоугонные замки. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла IRBIS BWS .

Сортировка

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>