вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл IRBIS BWS 2013 Фото

Мотоцикл IRBIS BWS 2013

Купите для
своего мото:

Мотоцикл IRBIS BWS 2013 обзор

Технические характеристики IRBIS BWS 2013

Двигатель IRBIS BWS 2013

Двигатель
четырехтактный, воздушного охлаждения
Объём двигателя
150
Макс. Крутящий Момент
8,3 Н.м. при 6000 об./мин
Зажигание / Стартер
электростартер, кикстартер
Питание двигателя
Карбюратор
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
9

Трансмиссия IRBIS BWS 2013

КПП
Вариатор

Размеры и масса IRBIS BWS 2013

Емкость Топливного Бака
6
Сухой Вес
108
Размеры
1830/815/1090

Ходовая часть и тормоза IRBIS BWS 2013

Задний Тормоз
гидравлический, дисковый
Задняя Шина
120/70-12
Передние Тормоза
гидравлический, дисковый
Передняя Шина
120/70-12
Рама
Пространственная, трубчатая, стальная.

Динамические характеристики IRBIS BWS 2013

Максимальная Скорость
90

Прочие характеристики IRBIS BWS 2013

Год
2013

Описание IRBIS BWS 2013

Живи с полным ощущением свободы! Маневренный и простой в управлении внедорожный скутер IRBIS BWS оснащен 4-тактным двигателем объемом 150 кубических сантиметров. Где бы вы ни оказались, BWS станет верным помощником и другом. Скутер оборудован розеткой на 12 вольт, к которой вы сможете подключить навигатор, видеорегистратор или зарядить мобильный телефон. Усиленная подвеска с двумя задними амортизаторами и дисковые тормоза делают эту модель отличным спутником на даче, в лесу или на рыбалке. 

Мощная сдвоенная фара позволяет с комфортом путешествовать в любое время суток. Скутер оборудован сигнализацией с функцией удаленного запуска, что позволит вам экономить время на прогрев двигателя. Литые 12-дюймовые алюминиевые диски обуты во внедорожные шины. В расположенный под сидением водителя багажник поместятся вещи, необходимые в путешествии. От непогоды скутер защитит прилагающийся в комплекте фирменный защитный чехол. 

BWS создан для загородных приключений и новых открытий!

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов IRBIS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы IRBIS BWS других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>