Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2000 Фото

Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2000
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2000Kawasaki GTR 1000 2000
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2000Kawasaki GTR 1000 2000

Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki GTR 1000 2000

Двигатель Kawasaki GTR 1000 2000

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
997
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 58 mm
Макс. Мощность
110 hp 80.2 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
98.1 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 32mm Keihin CV
Макс. момент, Нм.
98.1
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
80
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Kawasaki GTR 1000 2000

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki GTR 1000 2000

Емкость Топливного Бака
28.5 Litres
Сухой Вес
258 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1000 2000

Задний Тормоз
Single 280mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/80 VR16
Передние Тормоза
2x 270mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR18
Задняя подвеска
Uni-TRAC monoshock, air-assisted, 4-way rebound damping adjust
Передняя Подвеска
Telescopic, air-assisted

Динамические характеристики Kawasaki GTR 1000 2000

Старт на Милю
11.7 sec / 180.7 km/h
Максимальная Скорость
216.0 km/h

Прочие характеристики Kawasaki GTR 1000 2000

Год
2000-
Модель
Kawasaki GTR 1000

Описание Kawasaki GTR 1000 2000

Описание мотоцикла Kawasaki GTR 1000 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1000 2000 2000Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1000 2000 2000

Kawasaki GTR 1000 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GTR 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki GTR 1000 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GTR 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1000 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTR 1000:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTR 1000

Цена Kawasaki GTR 1000 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GTR 1000
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GTR 1000
среди найденых объявлений
178 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki GTR 1000
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Кавасаки GTR-1000 в Тюмени
avito 23.11.2020
320 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 (Skreper) в Воронеже
avito 21.11.2020
250 000 руб.
Кавасаки gtr 1000 90г в Новоселицком
avito 17.11.2020
140 000 руб.
Kawasaki GTR1000 2006 год в Челябинске
avito 14.11.2020
270 000 руб.
Продам мотоцикл кавасаки 1000GTR в Саянске
avito 31.10.2020
180 000 руб.
GTR1000 в Екатеринбурге
avito 22.10.2020
150 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Ростове-на-Дону
avito 11.10.2020
150 000 руб.
Кавасаки GTR 1000 в Ростове-на-Дону
avito 09.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki GTR 1000, 2004 год в Миассе
avito 05.10.2020
140 000 руб.
2002 Kawasaki GTR1000,28000 KM в Москве
avito 01.10.2020
192 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 в Ставрополе
avito 27.09.2020
110 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Барнауле
avito 14.09.2020
180 000 руб.
2002 Kawasaki GTR1000,28000 KM в Рудне
avito 11.09.2020
192 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Кореновске
avito 09.02.2020
200 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 в Рыбинске
avito 05.02.2020
1 000 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 в Долгопрудном
avito 22.01.2020
105 000 руб.
Kawasaki GTR1000 в Шебекино
avito 07.10.2019
120 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Кореновске
avito 06.10.2019
200 000 руб.
Продаю Кавасаки GTR 1000, 1986 г.в в Южном
avito 21.09.2019
60 000 руб.
Kawasaki GTR1000 в Иваново
avito 05.09.2019
30 000 руб.
Kawasaki gtr1000 в Санкт-Петербурге
avito 31.07.2019
140 000 руб.
Kawasaki GTR1000 ZG1000A в Москве
avito 29.07.2019
99 999 руб.
Kawasaki GTR1000 в Оренбурге
avito 17.07.2019
120 000 руб.
Кавасаки 1000GTR в Ставрополе
avito 24.06.2019
300 000 руб.
Кавасаки GTR1000 в Шуе
avito 21.06.2019
150 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 Concours в Уфе
avito 15.06.2019
195 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 (ZG1000 Concours) 2 штуки в Москве
avito 12.06.2019
159 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 zg1000 в Ставрополе
avito 11.06.2019
100 000 руб.
Kawasaki GTR1000 он же ZG1000 (Concours) 93 г.в в Москве
avito 04.06.2019
160 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 concours в Архангельске
avito 01.06.2019
175 000 руб.
Kawasaki 1000 GTR в Миассе
avito 26.05.2019
180 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Санкт-Петербурге
avito 24.05.2019
105 000 руб.
Kawasaki GTR1000 (конкурс) в Москве
avito 24.05.2019
140 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Москве
avito 20.03.2018
160 000 руб.
Кавасаки gtr 1000 95 г в Смоленске
avito 30.10.2017
125 000 руб.
Kawasaki GTR1000 Concours в Москве
avito 04.09.2017
184 000 руб.
Kawasaki gtr1000 concours в Владимире
avito 31.08.2017
105 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Калининграде
avito 17.08.2017
125 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 в Гагарине
avito 09.08.2017
160 000 руб.
Kawasaki GTR1000 в Москве
avito 09.06.2017
Не указано
Kawasaki GTR1000 в Калининграде
avito 26.01.2017
120 000 руб.
Продам kawasaki GTR 1000 в Наро-Фоминске
avito 22.11.2016
130 000 руб.
Kawasaki 1000GTR в Москве
avito 16.11.2016
235 000 руб.
Kawasaki 1000 GTR 1999г в Истре
avito 03.11.2016
188 000 руб.
Kawasaki GTR-1000 в Москве
avito 02.11.2016
100 000 руб.
Kawasaki GTR 1000(ZG1) Concours в Москве
avito 31.10.2016
240 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 (Concours) в Кирове
avito 20.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki 1000GTR 1992 г. в в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
103 000 руб.
Kawasaki 1000 GTR в Орехово-Зуево
avito 05.08.2014
227 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Москве
avito 01.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki GTR1000 в Москве
avito 26.07.2014
190 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GTR 1000 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GTR 1000 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki GTR 1000 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.49 % В Москва продается 25.49% Челябинская обл. 5.88 % В Челябинская обл. продается 5.88% Ставропольский край 5.88 % В Ставропольский край продается 5.88% Смоленская обл. 5.88 % В Смоленская обл. продается 5.88% Санкт-Петербург 5.88 % В Санкт-Петербург продается 5.88% Ростовская обл. 3.92 % В Ростовская обл. продается 3.92% Алтайский край 3.92 % В Алтайский край продается 3.92% Краснодарский край 3.92 % В Краснодарский край продается 3.92% Московская обл. 3.92 % В Московская обл. продается 3.92% Ивановская обл. 3.92 % В Ивановская обл. продается 3.92% 32.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>