Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019

Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki Ninja 125 2019

Двигатель Kawasaki Ninja 125 2019

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve
Объём двигателя
125 cc / 7.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58.0 x 47.2mm
Макс. Мощность
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm
Степень Сжатия
11.7:1
Питание двигателя
Forced Lub, Wet
Стартер
Electric
Система зажигания
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
14.8

Трансмиссия Kawasaki Ninja 125 2019

КПП
6 Speed, return shift
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Ninja 125 2019

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 31 in
Колесная база
1330 mm / 52.4 in
Размеры
Height 1075 mm / 42.3 in
Дорожный Просвет
170 mm / 6.7 in
Мокрый вес
148 kg / 326 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Ninja 125 2019

Задний Тормоз
Single 220mm Disc
Задняя Шина
130/70-17M/C 62S
Передние Тормоза
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers
Передняя Шина
100/80-17M/C 52S
Задняя подвеска
Uni Track Swingarm
Передняя Подвеска
37mm Telescopic Fork
Ширина Переднего Колеса
110mm / 4.3 in

Динамические характеристики Kawasaki Ninja 125 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Ninja 125 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki Ninja 125
Rake
90mm / 3.9 in
Gear Ratios
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Описание Kawasaki Ninja 125 2019

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 125 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Kawasaki Ninja 125 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Ninja 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Ninja 125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>