Мотоцикл Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997
Мотоцикл Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997
Мотоцикл Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997

Мотоцикл Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997

Двигатель Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997

Двигатель
Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1062 cc / 64.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.5 x 62.6 mm
Макс. Мощность
93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x Keihin CVK34
Стартер
Electric
Система зажигания
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Свечи Зажигания
NGK, CR9E
Макс. момент, Нм.
89
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
93
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.2 in
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Размеры
Height 1095 mm / 43.1 in
Мокрый вес
266 kg / 586.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2piston caliper
Задняя Шина
160/70-17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-18
Задняя подвеска
Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks
Рама
steel, Single cradle frame

Динамические характеристики Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997

Старт на Милю
11.3 sec / 177.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.5 m / 38.8 m

Прочие характеристики Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997

Год
1997
Модель
Kawasaki Zephyr 1100RS / ZR 1100RS
Engine Oil
Mineral, 10W/40
Dry Weight
243 kg / 535.7 in
Cooling system
Air cooled

Описание Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997

Описание мотоцикла Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 1997Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 1997

Kawasaki ZR 1100RS Zephyr изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR 1100RS Zephyr технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki ZR 1100RS Zephyr технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1062 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZR 1100RS Zephyr - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR 1100RS Zephyr других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZR 1100RS Zephyr:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZR 1100RS Zephyr

Цена Kawasaki ZR 1100RS Zephyr по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZR 1100RS Zephyr
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZR 1100RS Zephyr
среди найденых объявлений
317 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZR 1100RS Zephyr
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Zephyr ZR1100 в Севастополе
avito 14.11.2020
777 000 руб.
Kawasaki ZR1100 Zephyr в Ростове-на-Дону
avito 04.11.2020
550 000 руб.
Kawasaki zr1100 zephyr в Шахтах
avito 29.10.2020
90 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 в Новосибирске
avito 20.10.2020
180 000 руб.
Kawasaki ZR 1100 Zephyr c коляской в Москве
avito 17.10.2020
440 000 руб.
Kawasaki Zephyr ZR1100 в Севастополе
avito 14.10.2020
1 000 000 руб.
Kawasaki Zr 1100 Zephyr в Смоленске
avito 05.08.2019
100 000 руб.
Kawasaki Zephyr1100 в Владивостоке
avito 21.03.2018
Не указано
Kawasaki ZR 1100 Zephyr в Шахтах
avito 23.10.2017
200 000 руб.
Kawasaki zephyr zr 1100 в Липецке
avito 03.11.2016
110 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 или обмен в Рославле
avito 17.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 в Боре
avito 08.08.2014
120 000 руб.
Zephyr 1100 в Архангельске
avito 09.07.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZR 1100RS Zephyr на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZR 1100RS Zephyr на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>