С самого начала Ninja ZX-10R проводит высокую производительность в линейке, предлагая больше мощности и больше контроля. Предназначен для широкого круга водителей которые хотят испытать острые ощущения от катания на пределе супербайка ZX-10R. World Class Performance и Cutting Edge Technology держат компанию на острие лезвия технологий которая постоянно расширяется конверт производительности мотоцикла. Супербайк Kawasaki Ninja ZX-10R ABS оснащён антиблокировочной системой с последними технологическими достижениями, чтобы предложить вам класс, за который борятся даже самые дорогие и экзотические машины. Использование информации, полученной от competingand winningat самых высоких уровнях во всем мире, Kawasaki используя пыт в гонках предлагает вам те же технологии, но с возможностью использования их на обычных улицах. Kawasaki разработала ZX-10R АБС электронный рулевой демпфер в совместном сотрудничестве с hlins. Управляется специальным блоком управления, расположенного под крышкой бензобака, эта заслонка реагирует на скорость изменения ускорения или замедления, а также задней скорости колеса, чтобы помочь обеспечить идеальный уровень демпфирования силы в широком диапазоне сценариев для езды. Переменное демпфирование обеспечивает оптимальную обратную связь водителя, позволяя использовать более низкие демпфирующие силы во время нормальной работы, не жертвуя при этом твердым демпфированием, необходимым для стабильности на высокой скорости. Результатом является легкий и юркий руль на малой скорости, а также превосходная амортизация на высоких скоростях или при крайнем ускорении / замедлении.
Сперва, антиблокировочная система может показаться неуместной на чистокровных спортбайках. Но эта система была разработана с самого начала, чтобы максимизировать производительность. После того, как вы обратите внимание на всё богатство и разнообразие инноваций в тормозной системе — вы наврядли будите отрицать нужность АБС в мотцикле. В Kawasaki установлена антиблокировочная система KIBS или же можно встретить Kawasaki Intelligent антиблокировочную Тормозную систему. Все начилось с невероятно маленького и легкий блока ABS, который был разработан Bosch специально для спортбайков . Вся система добавляет только около 7 фунтов веса по сравнению с неостнашёнными ABS агрегатами, а также полный фунт этого веса приходится на батареию. KIBS является многопартийной системой зондирования, тот, который собирает и контролирует широкий спектр информации, взятой из колесных датчиков (те же самые, сбор данных на стандартном ZX-10R для ее системой контроля тяги S-KTRC) и ECU , в том числе скорость колеса, давление в суппорте, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, систему сцепления привода и положения рычага переключения передач .KIBSs ECU непосредственно взаимодействует с ЭБУ двигателя мотоцикла , и когда он замечает потенциальную ситуацию блокировки колёс, блок ABS Bosch говорит временно снизить давление подачи, что позволит колесам нормализоваться. Помимо этих систем он предлагает ряд дополнительных преимуществ - ультра-быстрое время отклика, том числе подавление сзади подъемника во время резкого торможения с минимальной отдачей во время вмешательства ABS, и усиление контроля заднего тормоза во время пониженной передачи. Система контроля давления высокой точности позволяет системе поддерживать высокую эффективность торможения, правильное рычаг чувство и помочь обеспечить ABS импульсы сводятся к минимуму. В комплекте с мощным двигателем идёт и легкий корпус, он также может похвастаться высокоразвитой и настраиваемый электронной системой, которая позволяет райдерам использовать и опыт ZX-10R и удивительное сочетание мощности. Система называется Sport-Kawasaki Traction Control. Гоночная система S-KTRC работает по вычислениям полученным из различных параметров и датчиков скорости вращения колес и скольжения, оборотов двигателя, положение дроссельной заслонки, ускорения и т.д. Theres более Сбор и анализ данных происходит здесь, чем на любом другом Кавасаки в истории , и его все во имя помощи гонщики дюйм ближе к неуловимой краю максимальной тяги, чем раньше. Система S-KTRC полагается на сложное программное обеспечение похоронен в электронный блок управления ZX-10RS (ECU);только дополнительного оборудования является облегченные датчики скорости, расположенные на каждом колесе. В отличие от системы KTRC на Kawasakis Concours 14 ABS Sport Tourer, который в первую очередь минимизирует проскальзывание колеса на скользких или сломанных поверхностей как помощи всадника, система S-KTRC предназначен для повышения производительности с помощью сложного анализа, чтобы предсказать, когда тяговые условия собираетесь стать неблагоприятный. По быстро, но тонко снижения мощности как раз перед количество проскальзывания превышает оптимальную тягу зону, систему, которая обрабатывает каждую точку данных 200 раз в секунду сохраняет оптимальный уровень сцепления шин, чтобы максимизировать движение вперед. В результате значительно лучшие времена круга и повышение доверия гонщик именно то, что нужно при пилотировании машины такого калибра. Система S-KTRC предлагает три различных режима работы, которые водители могут выбрать в зависимости от условий поверхности, предпочтения всадника и уровня квалификации: 1-го уровня для макс-захвата трека использования, Level 2 для промежуточного пользования, и 3-го уровня для скользких условиях.ЖК график в высокотехнологичных комбинации приборов дисплеев, сколько электронных вмешательство, происходящих в реальном времени и кулачкового переключателя на руле с левой стороны стручка позволяет просто, на-ходу изменяет режим. Мощный двигатель ZX-10R является 16-клапанным DOHC, с жидкостным охлаждением. Было всё просчитанно так что, центр тяжести фактически размещён в двигателе . Максимальный крутящий момент был перенесен на более высокий диапазон оборотов, что исключает пики мощности и перепады, которые делают его трудным для гонщиков , чтобы открыть дроссель с уверенностью. Большие впускные клапаны дополненные широкими полированными впускными позволяют контролируемого выдачи мощности и торможения двигателем, это реальная вещь, чтобы сгладить те ипподроме угловые входы и выходы. Распределительные валы, построенные из хромированной стали и позволили чётко управлять торможением двигателя и более остро ощущать подачу мощности. Легкие поршни были спроектированы для легких и прочных шатунов. Сжатие получается 13.0: 1.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-10R Ninja других годов выпуска и
информацию о них