Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996Kawasaki ZX-7R 1996
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996Kawasaki ZX-7R 1996
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996Kawasaki ZX-7R 1996
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996Kawasaki ZX-7R 1996
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996Kawasaki ZX-7R 1996

Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-7R 1996

Двигатель Kawasaki ZX-7R 1996

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
748 cc / 45.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 44.7 mm
Макс. Мощность
111.9 hp / 83.4 kW @ 11700 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.7 kgf-m / 55.6 lb-ft @ 9500 rpm
Степень Сжатия
4x 38mm Keihin CVKD carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Макс. момент, Нм.
75.5
Макс.мощность на об/мин.
11700
Макс. Мощность, Л.с.
111.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Kawasaki ZX-7R 1996

КПП
6 Speed
Главная передача
Sealed chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-7R 1996

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.9 in
Колея
99 mm / 3.7 in
Мокрый вес
227 kg / 500 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-7R 1996

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 pistons calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Piggy-back reservoir rear shock offers adjustable compression and rebound damping, preload and ride height to match a wide range of operating conditions.
Передняя Подвеска
43mm inverted cartridge fork, adjustable preload, fully adjustable compression and rebound damping
Рама
Aluminum twin-spar

Динамические характеристики Kawasaki ZX-7R 1996

Старт на Милю
10.7 sec / 207.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.9 m / 37.8 m

Прочие характеристики Kawasaki ZX-7R 1996

Год
1996 - 97
Модель
Kawasaki ZX-7R Ninja
Rake
25.0
Dry Weight
203.4 kg / 456.3 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki ZX-7R 1996

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-7R 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R 1996 1996Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R 1996 1996

Kawasaki ZX-7R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 111.9лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R 1996 1996Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R 1996 1996

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-7R 1996 1996

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-7R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Kawasaki ZX-7R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-7R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-7R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-7R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-7R

Цена Kawasaki ZX-7R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZX-7R
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX-7R
среди найденых объявлений
163 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX-7R
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zx-7r 750 Суперспорт в Казани
avito 07.11.2020
170 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Твери
avito 23.10.2020
90 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Оренбурге
avito 26.09.2020
100 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-7R P2 в Краснодаре
avito 20.09.2020
170 000 руб.
Kawasaki ZX-7RR в Краснодаре
avito 11.09.2020
95 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Оренбурге
avito 31.08.2020
100 000 руб.
Kawasaki zx-7r в Краснодаре
avito 26.01.2020
120 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-7R в Воронеже
avito 21.07.2019
170 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Комсомольском
avito 14.07.2019
210 000 руб.
Kawasaki Ninja 750 zx-7r 2000г в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2019
180 000 руб.
Kawasaki zx-7r 2001 г.в в Перми
avito 03.06.2019
170 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Нижнем Новгороде
avito 24.10.2017
125 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ninja ZX-7R в Новосибирске
avito 23.10.2017
300 000 руб.
Kawasaki ZX-7R продажа обмен в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
150 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Стерлитамаке
avito 27.08.2017
120 000 руб.
Kawasaki ZX-7R 2001 г.в в Новоалександровске
avito 22.08.2017
205 000 руб.
Kawasaki ZX-7R, ZX7R в Самаре
avito 13.08.2017
190 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-7R Ninja в Салехарде
avito 19.03.2017
200 000 руб.
Kawasaki ZX-7R Ninja в Воронеже
avito 23.02.2017
200 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-7R Ninja в Энгельсе
avito 07.01.2017
Не указано
Kawasaki ninja zx-7r в Москве
avito 19.12.2016
140 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-7R в Воронеже
avito 07.11.2016
220 000 руб.
Kawasaki ninja zx-7r 750 в Перми
avito 25.10.2016
141 000 руб.
Продаю Kawasaki ZX-7R в Екатеринбурге
avito 06.08.2014
165 000 руб.
Продам Kawasaki zx-7r в Новоалександровске
avito 06.08.2014
160 000 руб.
Kawasaki ZX-7R в Екатеринбурге
avito 03.08.2014
185 000 руб.
Kawasaki ZX-7R Ninja. г. в. 1999 Пробег 34471 км в Ейске
avito 19.07.2014
175 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZX-7R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZX-7R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>