Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2000 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2000
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2000Kawasaki ZZ-R 250 2000

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 250 2000

Двигатель Kawasaki ZZ-R 250 2000

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
64 x 41.2 mm
Макс. Мощность
40 hp 29.2 kW @ 12500 rpm (rear tyre 30.5 hp @ 12600 rpm )
Макс. Крутящий Момент
22 Nm @ 9000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
2x Keihin CVKD 30
Макс. момент, Нм.
22
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 250 2000

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 250 2000

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
146 kg / 160 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 250 2000

Задний Тормоз
Single 193mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single 276mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
100/80-17
Задняя подвеска
UNI-TRAC with 5-way preload
Передняя Подвеска
37mm Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 250 2000

Старт на Милю
14.7 sec / 140.3 km/h
Максимальная Скорость
170.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
21 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.6 m / 39.4 m

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 250 2000

Год
2000-01
Модель
Kawasaki ZZ - R 250

Описание Kawasaki ZZ-R 250 2000

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 250 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 250 2000 2000

Kawasaki ZZ-R 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki ZZ-R 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 250

Цена Kawasaki ZZ-R 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 250
среди найденых объявлений
175 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 250
среди найденых объявлений
106 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 250
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZZ-R 250 в Губкине
avito 28.08.2020
110 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 1991 г. в во Владивостоке в Владивостоке
avito 13.11.2019
93 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Москве
avito 17.09.2019
85 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 в Толмачево
avito 11.08.2019
150 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki zz-r250 в Двуреченске
avito 07.06.2019
30 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 art073092 в Магнитогорске
avito 30.05.2019
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 арт.035163 в Магнитогорске
avito 18.05.2019
100 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R 250 1993 г. в во Владивосток в Владивостоке
avito 09.02.2018
88 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Екатеринбурге
avito 05.12.2017
115 700 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Петрозаводске
avito 17.08.2017
99 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Москве
avito 09.06.2017
160 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 3742 в Уфе
avito 08.06.2017
120 000 руб.
Kawasaki zz-r 250. 1995г. 40л. с в Старом Осколе
avito 05.03.2017
120 000 руб.
Мотоцикл B5567 kawasaki ZZ-R250 из Японии в Новосибирске
avito 08.02.2017
175 000 руб.
Продаю Kawasaki ZZ-R 250 1996г без пробега по рф в Пензе
avito 22.01.2017
70 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250, 1996г. в в Тольятти
avito 07.01.2017
90 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R 250 в Саратове
avito 06.01.2017
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 NO. B5567 в Екатеринбурге
avito 16.12.2016
175 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 1579 в Челябинске
avito 22.11.2016
125 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250, 2003 г в Москве
avito 15.11.2016
164 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 1993 art1770 в Магнитогорске
avito 15.11.2016
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Москве
avito 31.10.2016
135 000 руб.
Kawasaki zz-r250 в Магнитогорске
avito 21.10.2016
75 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-026194 в Магнитогорске
avito 24.08.2014
95 000 руб.
Kawasaki zz-r 250 в Омске
avito 23.08.2014
84 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-061003 в Уфе
avito 22.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-060824 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250-055158 в наличии в Магнитогорске
avito 20.08.2014
105 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Омске
avito 19.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-055317 в Магнитогорске
avito 18.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250-1164 В наличии в Челябинске
avito 16.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 073089 в Магнитогорске
avito 14.08.2014
100 000 руб.
Kavasaki zz-r250 в Новосибирске
avito 13.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Омске
avito 12.08.2014
84 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-030001 в Уфе
avito 11.08.2014
110 000 руб.
Kawasaki-ZZ-R250-134 в Магнитогорске
avito 06.08.2014
112 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-086758 в Челябинске
avito 31.07.2014
110 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 2000 в Екатеринбурге
avito 29.07.2014
110 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Магнитогорске
avito 28.07.2014
105 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-029555 в Уфе
avito 27.07.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-068479 в Магнитогорске
avito 27.07.2014
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Белогорске
avito 22.07.2014
Не указано
Kawasaki ZZ-R250 в Екатеринбурге
avito 17.07.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Черногорске
avito 06.07.2014
120 000 руб.
Kawasaki Zz-r 250 в Цивильске
avito 05.07.2014
100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZZ-R 250 по регионам РФ (в виде долей)

Челябинская обл. 24.44 % В Челябинская обл. продается 24.44% Свердловская обл. 11.11 % В Свердловская обл. продается 11.11% Москва 8.89 % В Москва продается 8.89% Башкортостан 8.89 % В Башкортостан продается 8.89% Новосибирская обл. 6.67 % В Новосибирская обл. продается 6.67% Омская обл. 6.67 % В Омская обл. продается 6.67% Белгородская обл. 4.44 % В Белгородская обл. продается 4.44% Приморский край 4.44 % В Приморский край продается 4.44% Магнитогорск 4.44 % В Магнитогорск продается 4.44% Карелия 2.22 % В Карелия продается 2.22% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>