Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2004 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2004
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2004Kawasaki ZZ-R 250 2004

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2004 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 250 2004

Двигатель Kawasaki ZZ-R 250 2004

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
64 x 41.2 mm
Макс. Мощность
40 hp 29.2 kW @ 12500 rpm (rear tyre 30.5 hp @ 12600 rpm )
Макс. Крутящий Момент
22 Nm @ 9000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
2x Keihin CVKD 30
Макс. момент, Нм.
22
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 250 2004

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 250 2004

Емкость Топливного Бака
18 Litres

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 250 2004

Задний Тормоз
Single 193mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single 276mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
100/80-17
Задняя подвеска
UNI-TRAK with 5-way preload
Передняя Подвеска
37mm Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 250 2004

Старт на Милю
14.7 sec / 140.3 km / h
Максимальная Скорость
170.1 km / h
Средний расход (км./литр.)
21 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.6 m / 39.4 m

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 250 2004

Год
2004-05
Модель
Kawasaki ZZ - R 250
Dry-Weight / Wet- W eight
146 kg / 160 kg

Описание Kawasaki ZZ-R 250 2004

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 250 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 250 2004 2004

Kawasaki ZZ-R 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki ZZ-R 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 250

Цена Kawasaki ZZ-R 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 250
среди найденых объявлений
175 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 250
среди найденых объявлений
106 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 250
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZZ-R 250 в Губкине
avito 28.08.2020
110 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 1991 г. в во Владивостоке в Владивостоке
avito 13.11.2019
93 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Москве
avito 17.09.2019
85 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 в Толмачево
avito 11.08.2019
150 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki zz-r250 в Двуреченске
avito 07.06.2019
30 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 art073092 в Магнитогорске
avito 30.05.2019
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 арт.035163 в Магнитогорске
avito 18.05.2019
100 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R 250 1993 г. в во Владивосток в Владивостоке
avito 09.02.2018
88 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Екатеринбурге
avito 05.12.2017
115 700 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Петрозаводске
avito 17.08.2017
99 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Москве
avito 09.06.2017
160 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 3742 в Уфе
avito 08.06.2017
120 000 руб.
Kawasaki zz-r 250. 1995г. 40л. с в Старом Осколе
avito 05.03.2017
120 000 руб.
Мотоцикл B5567 kawasaki ZZ-R250 из Японии в Новосибирске
avito 08.02.2017
175 000 руб.
Продаю Kawasaki ZZ-R 250 1996г без пробега по рф в Пензе
avito 22.01.2017
70 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250, 1996г. в в Тольятти
avito 07.01.2017
90 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R 250 в Саратове
avito 06.01.2017
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 NO. B5567 в Екатеринбурге
avito 16.12.2016
175 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 1579 в Челябинске
avito 22.11.2016
125 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250, 2003 г в Москве
avito 15.11.2016
164 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 1993 art1770 в Магнитогорске
avito 15.11.2016
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Москве
avito 31.10.2016
135 000 руб.
Kawasaki zz-r250 в Магнитогорске
avito 21.10.2016
75 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-026194 в Магнитогорске
avito 24.08.2014
95 000 руб.
Kawasaki zz-r 250 в Омске
avito 23.08.2014
84 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-061003 в Уфе
avito 22.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-060824 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250-055158 в наличии в Магнитогорске
avito 20.08.2014
105 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Омске
avito 19.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-055317 в Магнитогорске
avito 18.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250-1164 В наличии в Челябинске
avito 16.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 073089 в Магнитогорске
avito 14.08.2014
100 000 руб.
Kavasaki zz-r250 в Новосибирске
avito 13.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Омске
avito 12.08.2014
84 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-030001 в Уфе
avito 11.08.2014
110 000 руб.
Kawasaki-ZZ-R250-134 в Магнитогорске
avito 06.08.2014
112 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-086758 в Челябинске
avito 31.07.2014
110 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 2000 в Екатеринбурге
avito 29.07.2014
110 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Магнитогорске
avito 28.07.2014
105 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-029555 в Уфе
avito 27.07.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-068479 в Магнитогорске
avito 27.07.2014
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Белогорске
avito 22.07.2014
Не указано
Kawasaki ZZ-R250 в Екатеринбурге
avito 17.07.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Черногорске
avito 06.07.2014
120 000 руб.
Kawasaki Zz-r 250 в Цивильске
avito 05.07.2014
100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZZ-R 250 по регионам РФ (в виде долей)

Челябинская обл. 24.44 % В Челябинская обл. продается 24.44% Свердловская обл. 11.11 % В Свердловская обл. продается 11.11% Москва 8.89 % В Москва продается 8.89% Башкортостан 8.89 % В Башкортостан продается 8.89% Новосибирская обл. 6.67 % В Новосибирская обл. продается 6.67% Омская обл. 6.67 % В Омская обл. продается 6.67% Белгородская обл. 4.44 % В Белгородская обл. продается 4.44% Приморский край 4.44 % В Приморский край продается 4.44% Магнитогорск 4.44 % В Магнитогорск продается 4.44% Карелия 2.22 % В Карелия продается 2.22% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>