вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015 Фото

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015KTM 1290 Super Duke R 2015
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015KTM 1290 Super Duke R 2015
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015KTM 1290 Super Duke R 2015
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015KTM 1290 Super Duke R 2015
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015KTM 1290 Super Duke R 2015
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015KTM 1290 Super Duke R 2015
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015KTM 1290 Super Duke R 2015
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015KTM 1290 Super Duke R 2015
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015KTM 1290 Super Duke R 2015
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015KTM 1290 Super Duke R 2015
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015KTM 1290 Super Duke R 2015
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015KTM 1290 Super Duke R 2015
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015KTM 1290 Super Duke R 2015

Купите для
своего мото:

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015 обзор

Технические характеристики KTM 1290 Super Duke R 2015

Двигатель KTM 1290 Super Duke R 2015

Двигатель
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1301 cc / 79.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
108 x 71 mm
Макс. Мощность
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm
Макс. Крутящий Момент
PASC slipper clutch, hydraulically operated
Стартер
Electric starter/12V 11.2Ah
Система зажигания
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Трансмиссия KTM 1290 Super Duke R 2015

КПП
6 Speed
Главная передача
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Размеры и масса KTM 1290 Super Duke R 2015

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)
Высота Сиденья
835 mm / 32.9 in
Колесная база
1482 mm / 58.3 in
Колея
102 mm / 4.2 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in

Ходовая часть и тормоза KTM 1290 Super Duke R 2015

Задний Тормоз
Single Brembo 2 piston calipers
Задняя Шина
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
Передние Тормоза
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
Задняя подвеска
WP-Monoshock
Передняя Подвеска
WP-USD 48 mm
Рама
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
Ширина Заднего Колеса
156 mm / 6.1 in

Динамические характеристики KTM 1290 Super Duke R 2015

Старт на Милю
10.32 sec. / 134.5 mph

Прочие характеристики KTM 1290 Super Duke R 2015

Год
2015
Модель
KTM 1290 Super Duke The Beast
Rake
24.9
Front Wheel
17x 3.5 in., cast aluminum alloy
Rear Wheel
17x 6.0 in., cast aluminum alloy
Steering head angle
65,1
Dry Weight
189 kg / 416.7 lbs
Cooling system
Liquid cooling
Engine Management
Keihin EMS with DBW, double ignition

Описание KTM 1290 Super Duke R 2015

Описание мотоцикла KTM 1290 Super Duke R 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 1290 Super Duke R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1301 cc / 79.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 1290 Super Duke R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1290 Super Duke R других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>