Мотоцикл KTM 400 EXC 2004 Фото

Мотоцикл KTM 400 EXC 2004
Мотоцикл KTM 400 EXC 2004KTM 400 EXC 2004

Мотоцикл KTM 400 EXC 2004 обзор

Технические характеристики KTM 400 EXC 2004

Двигатель KTM 400 EXC 2004

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
398
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89 x 64 mm
Зажигание / Стартер
Kokusan digital / electric & kick
Степень Сжатия
Keihin MXFCR 39

Трансмиссия KTM 400 EXC 2004

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса KTM 400 EXC 2004

Емкость Топливного Бака
8 Litres
Сухой Вес
112.5 kg

Ходовая часть и тормоза KTM 400 EXC 2004

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
140/80-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP, 325mm wheel travel
Передняя Подвеска
49mm WP, 300mm wheel travel

Динамические характеристики KTM 400 EXC 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 400 EXC 2004

Год
2004-05
Модель
KTM 400 EX/C

Описание KTM 400 EXC 2004

Описание мотоцикла KTM 400 EXC 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 400 EXC 2004 2004

KTM 400 EXC изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 400 EXC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 400 EXC 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом KTM 400 EXC технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится KTM 400 EXC - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 400 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 400 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 400 EXC
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена KTM 400 EXC
среди найденых объявлений
251 000руб.*
Минимальная цена KTM 400 EXC
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ктм 400 EXC- R в Уфе
avito 24.11.2020
219 999 руб.
KTM 400 450 EXC Racing 2002 птс электростартер в Москве
avito 21.10.2020
250 000 руб.
KTM 400 EXC в Уфе
avito 06.10.2020
360 000 руб.
Ktm exc 400 ктм в Воронеже
avito 04.10.2020
260 000 руб.
KTM 400EXC в Кызыле
avito 23.09.2020
300 000 руб.
KTM exc 400 в Рославле
avito 09.02.2020
400 000 руб.
KTM EXC 400 в Екатеринбурге
avito 06.02.2020
330 000 руб.
Эндуро KTM exc 400 в Орехово-Зуево
avito 28.11.2019
90 000 руб.
Ктм EXC400 в Москве
avito 24.10.2019
300 000 руб.
KTM EXC 400 в Санкт-Петербурге
avito 23.07.2019
245 000 руб.
Ктm exc 400 в Воронеже
avito 15.07.2019
130 000 руб.
KTM 400 EXC-R 2011г.в в Винсадах
avito 12.06.2019
280 000 руб.
KTM 400 EXC в Дзержинске
avito 22.05.2019
300 000 руб.
Ktm exc 400 в Ярославле
avito 06.12.2017
140 000 руб.
KTM 400 EXC / 2010 г в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
255 000 руб.
KTM 400 EXC 2002 год в Избербаше
avito 27.08.2017
230 000 руб.
KTM exc 400 в Рославле
avito 21.08.2017
300 000 руб.
Ktm exc 400 в Владимире
avito 14.08.2017
350 000 руб.
KTM EXC 400 в Арзамасе
avito 12.06.2017
305 000 руб.
KTM EXC 400 в Симферополе
avito 09.02.2017
270 000 руб.
Ktm 400 exc в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
200 000 руб.
KTM-400EXC 2001 в Пятигорске
avito 20.08.2014
185 000 руб.
KTM EXC 400 в Шебекино
avito 18.07.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 400 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 400 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>